Добро пожаловать на форум почитателей таланта Сергея Чонишвили.


АвторСообщение
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2315
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 11:30. Заголовок: Метод Грёнхольма


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР НАЦИЙ


Метод Грёнхольма





21декабря 19.00
Театр Пушкина, Основная сцена
22 декабря 19.00
Театр Пушкина, Основная сцена

14 января 2012 (сб) 19:00
Государственный Театр Наций

спектакль

Режиссер — Явор Гырдев (Болгария)
Художник — Никола Тороманов (Болгария)
Композитор — Калин Николов (Болгария)
В спектакле заняты: Сергей Чонишвили, Виктория Толстоганова, Игорь Гордин, Максим Линников

Продолжительность спектакля — 1.50-1.57 (без антракта).




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Татьяна
худ.рук




Пост N: 2800
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:30. Заголовок: Troinets Там нужно ..


Troinets
Там нужно каждые 5 минут голосовать.Как я поняла, оно обнуляется через 5 минут. Странное какое-то голосование. Результатов не видно. Может сайт таким образом решил денег подзаработать?


Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 690
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 00:12. Заголовок: Татьяна пишет: Може..


Татьяна пишет:

 цитата:
Может сайт таким образом решил денег подзаработать?


хочется верить, что нет. "Театрал" вроде серьезное издание, с репутацией.
можт результаты не показывают для сохранения интриги?

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2825
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 23:13. Заголовок: Орден лицедейства 15..

Спасибо: 0 
Профиль
Blondinka





Пост N: 129
Зарегистрирован: 01.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 08:56. Заголовок: Какие лица замечател..


Какие лица замечательные у талантливых людей

Diamonds are a girls best friends Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2826
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 09:08. Заголовок: Сергею наши поздравл..


Сергею наши поздравления!!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 708
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 13:52. Заголовок: присоединяюсь!..


присоединяюсь!

Спасибо: 0 
Профиль
bagira



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 16:09. Заголовок: http://s012.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
marisha





Пост N: 35
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 17:44. Заголовок: Какие чудесные снимк..


Какие чудесные снимки! Эмоционально-теплые!
Виват Актеру и поздравления!
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Натали





Пост N: 338
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 19:12. Заголовок: Присоединяюсь к позд..


Присоединяюсь к поздравлениям и желаю новых главных ролей в подобных проектах!

Все, что существует на свете, когда-то было мечтой. Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2827
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 20:44. Заголовок: Весело у них там был..

Спасибо: 0 
Профиль
Liebe





Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 01:16. Заголовок: Присоединяюсь к позд..


Присоединяюсь к поздравлению! Сергею- Урраа!!!

Спасибо: 1 
Профиль
Blondinka





Пост N: 130
Зарегистрирован: 01.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 11:13. Заголовок: Поздравлем Сергея h..


Поздравлем Сергея Думаю, с таким талантливым и креативным Худруком, как Евгений Миронов, Сергея Ножериевича ожидают большие перспективы в театре

Diamonds are a girls best friends Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2878
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:17. Заголовок: "Метод Грён..



 цитата:

"Метод Грёнхольма" Жорди Гальсерана, реж. Явор Гырдев, Театр Наций

ellmikhaleova
23 декабря, 12:46 Следуя правилу не оставлять долгов на Новый год посмотрела вчера "Метод Грёнхольма", на который все собиралась, да никак собраться не могла.

Ощущение крепко сделанной работы. С некоторым переводом острой темы в тональность буржуазной комфортабельности: больная, кричащая проблема унификации личности под корпоративные требования, проблема изощренных психологических технологий, призванных оптимизировать деятельность сотрудника, но превращающая его в абсолютного "сукиного сына, способного притвориться хорошим человеком", режиссером Явором Гырдевым заметно сглажена.
Пьеса Жорди Гальсерана при прочтении обнаруживает признаки откровенного бунтарства против культуры "менагеров" и "менагерства", но вполне может быть поставлена, как классический детектив закрытого типа - в замкнутом пространстве офисного конферец-зала на одиннадцатом этаже собрались на собеседование четыре человека, и до самого конца непонятно, кто из них соискатель должности, а кто представитель HR-службы.
Я. Гырдев, как мне показалось, увлекся "детективной" составляющей и внешней интригой несколько больше, чем социальной стороной пьесы.
Великолепные актерские работы. В первую очередь дуэт Сергея Чонишвили и Игоря Гордина.

Обратила внимание: реакции зала не менее интересны, чем спектакль - люди смотрят пьесу "про себя" и воспринимают события что называется "близко к сердцу". Моя дочь так вообще отказалась смотреть "Метод Грёнхольма": "Про собеседования, резюме, корпоративную культуру и дресс-код слышать больше не могу".



http://ellmikhaleova.livejournal.com/60065.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2879
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:19. Заголовок: «МЕТОД ГРЁНХОЛЬМА» Ж..



 цитата:
«МЕТОД ГРЁНХОЛЬМА» Жорди Гальсерана
в постановке Театра Наций (на сцене Театра им. Пушкина)
режиссёр Явор Гырдев (Болгария)

Очень понравилось. Современная модификация «хорошо сделанной пьесы», в лучшем смысле этого понятия. Сегодня это явление сложное в жанровом отношении: интеллектуальная драма, «чёрная» комедия, триллер и почти детективная история о тестировании претендентов на должность топ-менеджера крупной компании. Два часа театрального драйва. Спектакль из серии «такого больше нигде». Больше всего ассоциаций с фильмами Квентина Тарантино (стиль) и детективами Агаты Кристи (непрогнозируемые повороты сюжета и невычисляемый преступник, этакие «Десять негритят»). Если не считать зрительских комментариев и мобильников (что, похоже, ни о чём не говорит), зал сидел не дыша.

На сцене акулы бизнеса. Четверо персонажей, в реальность которых веришь абсолютно. Четыре человеческих типа, четыре характера, и все из сегодняшнего дня и… из сегодняшнего кино. Блестящие актёрские работы Сергея Чонишвили, Игоря Гордина, Виктории Толстогановой. Максим Линников побледнее и иногда говорит так тихо, что в первых рядах партера не слыхать, но в целом тоже на месте. Стерильное, серое пространство офиса, лампы дневного света, за стеклянными дверьми тёмные провалы и вдали огни, как будто три убегающих вдаль туннеля: образ развилки с проблемой выбора, туманной перспективы, бесцельной и бесконечной гонки? А над ними огромный аквариум инсталляция по мотивам Дэмиена Хёрста - мёртвая акула в формалине. Дорогие костюмы, особенно у героини – брючный костюм из чёрного шёлка или атласа. Музыка… Затрудняюсь в описании; не музыка – звуки, выбивающие ритмы сегодняшнего дня. Сценография Николы Тороманова, музыка Калина Николова, оба – постоянные соавторы Гырдева, как сказано в программке. Если у них все спектакли такие, как «Рассказы Шукшина» и этот, то у меня, пожалуй, появился любимый театр.

Рассказать сюжет спектакля, не впадая в спойлерство, практически невозможно. И слава Богу – посплю маленечко:)




http://skaska-skazok.livejournal.com/21533.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2892
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 14:01. Заголовок: Зрительский успех го..



 цитата:
Зрительский успех года
«Метод Грёнхольма» Жорди Гальсерана. Реж. Явор Гырдев. Театр наций
Театр наций показывает очень достойный пример качественного зрительского спектакля, ставя умную, парадоксальную пьесу, которая таит в себе очень опасное знание о современности.

Пьеса — предостережение о корпоративных играх, доводящих бизнес-игроков до паранойи. Собеседование в крупной фирме превращается в битву за бессмертную душу, битву, в которой злой ангел сражается с ещё более злым.

Превосходно играют Игорь Гордин и Сергей Чонишвили — нервно, коварно, могущественно. Драматург своей хитроумно построенной пьесой демонстрирует, как пресловутый фетиш лидерства, за которым гоняется корпоративная культура, — это ещё одна иллюзия современного бизнеса.

Психологи на собеседовании просчитывают все мотивы и ходы своих подопечных, кроме одного — неизбывного желания угадить воле работодателя, которое становится главной и единственной мотивацией персонажа.

Определяя лидерские качества своих потенциальных сотрудников, психологи волей или неволей делают из них несвободных рабов, подчинённых единой цели — угодничеству.

Я буду не собой, я всегда буду таким, кого вы ждёте. Человек ломается моментально. Игра в другого окончательно доводит соискателя до раздвоения, до паранойи. Заигравшиеся, уставшие, измождённые артисты, у которых руки не могут подняться, чтобы смыть грим, — такими мы видим героев в финале: синдром хронической усталости как главная болезнь делового человека сегодня.

Финальная фраза, которую произносит актриса Виктория Толстоганова («Вы знаете, куда выходить?»), выстреливает в космос, в метафизику современности. Есть ли предел в деле превращения человека в машину для правильного функционирования? Куда дальше нас заведёт игра в угодничество, в корпоративное рабство?




http://www.chaskor.ru/article/teatr_2010_goda_21738<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2897
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 19:28. Заголовок: Метод Грёнхольма ..



 цитата:


Метод Грёнхольма
Достался мне билет на выступление Театра Наций – Метод Грёнхольма. (по пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана)

Что-то подсказывает мне, что я еще не раз такое напишу (надеюсь на это), но на данном этапе это правда меня очень впечатлило, а игру актеров я расцениваю как лучшую из всех мною виденных. Мне обидно, что в нашей стране, обычный человек не попадает на такие выступления и ходят на них, как правило, мажоры, которые даже не утруждают себя следить за происходящим на сцене, не то что бы вникать и выносить правильные, такие нужные выводы в эту загаженную деньгами реальность. Либо по контрамаркам. Я из вторых в этот раз, справа от меня женщина – тоже, а спереди солидный МЧ со своей пассией…Можно анекдоты рассказывать – она была блондинкой и о как она скучала… «Боже, ну это фразу явно никто в зале не понял!» ,)

Представление длилось 2,5 часа, всего 4 человека на сцене, с первого взгляда такой типичный современный сюжет, но я ловила каждое слово и не могла отвести взгляд даже на секунду. Впервые, я забыла, что я в театре и действительно сопереживала героям, я была участницей этой постановки. Вот так я это пережила. Такое обычно случается, когда читаешь книгу и мысленно поддерживаешь героя, но книга это книга, в театре такого эффекта я ни разу еще не ощущала. Я понимаю, дурость писать об ощущениях, не написав ничего о самом сюжете. Просто выходя из театра, я знала, что даже если я перескажу кому-то происходящее во всех деталях, человек не поймет этого, там просто нужно БЫТЬ, нужно самому почувствовать. Возможно составить впечатление можно было бы прочитав пьесу, но, к сожалению, я не нашла ее даже в оригинале, не говоря о переводе на русский язык. Если вдруг кто-то более удачлив, не обессудьте, поделитесь возможностью проследить за событиями еще раз. Обзоры проф журналистов тоже есть, но восторга у читателя они не вызовут, идя на выступление ожидаешь меньшего…

Теперь короткое описание: современный офис, по всей видимости конференц зал, по очереди там собираются на собеседование о приеме на работу 4 человека (3 мужчины и всего одна девушка). Возникает небольшая путаница при появлении новых участников – каждый считает, что перед ним сотрудник компании, который будет проводить собеседование. Но настоящая путаница начнется, когда выяснится, что на собеседование к ним не пришел никто, что из выдвижных ящиков справа им выдают странные, иногда нелепые, иногда провокационные, или даже стандартные задания. Возможно, за ними наблюдают? Возможно здесь есть сотрудник компании? Кто-то из 4х? Или здесь его все же нет? Что за чертовщина и почему нужно выполнять все эти дурацкие указания? Вот смотри, он снова смог нас одурачить, он, этот неудачник! Неужели вы хотите, чтобы место досталось ему? Ну! Иди, получай свое задание, на конверте же твое имя. Откуда и вообще по какому праву ОНИ вмешиваются в Вашу личную жизнь? Сколько времени еще предстоит пробыть здесь? Звонок? Мама в реанимации? Нет, я не могу сейчас приехать…Недоумение, напряжение, которое висит в воздухе, попытка догадаться что происходит на самом деле, разные темпераменты, разная судьба, шутки в тему, горечь, борьба, цинизм, и все закручивается-закручивается-закручивается в единую воронку, в вихрь мыслей и переживаний.

Один из самых острых моментов тот, когда останется только 2е. У каждого на листике по заданию, каждый должен суметь заставить оппонента это задание выполнить. И, знаете, актер заставил выполнить это действие не только свою соперницу, но и меня, я уверена, и многих в зале! В конце монолога, безусловно, одного из самых лучших за выступление, зал сорвался и загремел аплодисментами. Нет, это не было тем действием из задания, но просто не возможно было сидеть тихо, никак не отозваться, потому, что каждый в этот момент пережил бурю…Я не могу написать чем все закончилось, чтобы не портить впечатление тем, кому тоже повезет увидеть это. По этой же причине я не могу написать выводы, то, что я вынесла из представления. А мысли будут, и много. Я бы сходила посмотреть все повторно, и возможно еще не один раз.



http://fingers-talk.livejournal.com/4855.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2939
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 15:51. Заголовок: На сценической площа..


На сценической площадке ТЮЗа им.А.А.Брянцева в Санкт-Петербурге 11 февраля московский Театр Наций (художественный руководитель Евгений Миронов) представит на суд зрителей постановку спектакля "Метод Грёнхольма" болгарского режиссёра Явора Гырдева

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2944
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 18:11. Заголовок: Гастроли в Питере. ..


Гастроли в Питере.

http://piter.tv/event/_Metod_Grenhol_ma_Zhe/

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 763
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 03:39. Заголовок: Татьяна http://jpe...


Татьяна

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2945
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 08:45. Заголовок: “Метод Грёнхольма”: ..



 цитата:
“Метод Грёнхольма”: теперь о спектакле

По правде говоря, даже не знаю, с чего начать, потому что мыслей много, и пока они не совсем сложились в систему. И чем больше я думаю о спектакле (а он относится к тем столь редким сегодня событиям, которые заставляют не просто однократно задуматься над проблемой – хотя и это уже явление не столь частое, - а постоянно к ней возвращаться, задавать новые вопросы и искать новые ответы, открывать новые слои и угля зрения), тем более объёмным он мне представляется. Объёмным в том смысле, что вмещающим многие мысли, каждая из которых развивается в отдельную значимую и значительную тему. Но начну с главного…

На театральную сцену наконец-то выводится та реальность, которая существовала не двадцать, тридцать, сто лет назад, а существует вокруг нас сейчас, и несмотря на “вечность” главных вопросов (до какой черты можно дойти, до какой черты я могу?), появляется и ряд проблем, ещё не стоявших перед людьми, жившими полвека назад, потому что они появились вследствие транснационализации бизнеса, экономической глобализации, широкого проникновения корпоративной этики и корпоративных законов существования в обычную жизнь обычного человека. Я не хочу сказать, что спектакль в этом смысле является первооткрывателем, но, без сомнения, подобные случаи в театральном пространстве по-прежнему нечасты. Мне кажется важным для зрителя, чтобы, смотря на сцену, он видел и узнавал себя и окружающую его действительность, ассоциировал себя с героями и понимал, что он может оказаться в предлагаемых театральным действием обстоятельствах. В “Методе Грёнхольма” это сделано очень точно и изящно: и в декорациях, и в костюмах, и в умеренном, но очень выверенном звуковом сопровождении спектакля. Перед нами действительно часть крупной корпорации со всеми вытекающими… и этому веришь с первых минут.

Ещё для меня оказалось очень важным, что “Метод Грёнхольма” – пример сильного режиссёрского театра (я однозначно поняла, что являюсь приверженцем именно его): выстроенная режиссёром художественная система подчинена донесению режиссёрской же позиции по поводу происходящего. Но что меня приятно удивило гораздо больше, так это ясность и внятность той самой режиссёрской позиции. Определённое авторское высказывание по проблеме – то, чего, без сомнения, не достаёт современному искусству, и что, на мой взгляд, всё-таки должно в нём присутствовать. Тем более когда речь идёт о современном перенасыщенном информационном пространстве, в котором рядовому зрителю ослепнуть и оглохнуть ничего не стоит, а запутаться – проще простого.

При всём этом спектакль чрезвычайно увлекателен, захватывает с первых минут и удерживает внимание до конца (и хорошо, что идёт без антракта). Элементы психологического триллера, в некоторым смысле детектива, психологической драмы, юмора переплетаются весьма изящно и ненавязчиво, но вместе с тем по делу и уместно, не создавая ощущения заигравшегося с самим собой постмодерна. Я понимаю, что мне хотели сказать (или, по крайней мере, думаю, что понимаю), и слышу то, что сказали.

То, что в современном мире можно добиться успеха, только будучи сукиным сыном, умеющим прикинуться приличным человеком, – без сомнения, ключевая мысль спектакля. Она высказана явно и ставит заключительную точку, но не является единственной темой. И если была бы таковой, то спектакль, наверное, не был бы столь интересен: историями об акулах бизнеса и диком капитализме сложно удивить даже далёкого от этого обывателя. Любопытны ответвления темы, выведенные в спектакле.

Фэрран (персонаж Сергея Чонишвили), испытуемый, на протяжении всего эксперимента пытается выглядеть той самой “акулой”, из своего собственного предыдущего опыта зная, что, оставаясь человеком, неизменно проиграешь. Возможно, именно поэтому на любое задание у него готов один, самый жёсткий, беспощадный и бесчеловечный ответ: когда в своей реальной жизни он в аналогичных ситуациях выбирал другой, “человеческий” путь, он неизменно оказывался в неудачниках (что и привело его, по всей видимости, на это самое собеседование). И действительность такова: корпоративная система пытается сделать искусственных “акул” даже из тех, кто ими по своей природе не является, чтобы, не дай Бог, в человеке не проявилось человеческое: ибо именно пресловутый человеческий фактор неизменно губит строго выстроенную, работающую без сбоев систему корпорации, крупного бизнеса, мира вообще. Но проблема в том, что реальные “акулы” всегда распознают искусственную и выведут её на чистую воду, чего бы это им ни стоило, укажут на её истинное место за пределами удачливых “топов”. И в результате всё равно выкинут за пределы своего успешного мира, продемонстрировав, что у настоящих “акул” нет ни нервов, ни эмоций, ничего того, что можно было бы убить.

И когда через всё это проходит Фэрран, и в конце команда психологов раскрывает перед ним карты, показывая, что подобные игры на предельном накале страстей и эмоций для них – всего лишь ежедневная работа, один из многих опытов с десятками других кандидатов, герой Сергея Чонишвили оказывается опустошённым, выпотрошенным напрочь, не знающим, что он теперь и куда ему идти. Он возвращается к отклонённому перед собеседованием ужину, но скорее механически, не веря в возможность подобного пути для себя, не веря вообще в возможность будущего. Его раздавила, уничтожила корпоративная машина, и он теперь Никто: ни жестокая “акула” бизнеса, ни средний в меру удачливый менеджер с остатками человечности. Он уже не может вернуться к исходной точке, пройдя через предложенные испытания, и эксперимент, закончившийся всего лишь рядовой неудачей для психологов корпорации, становится моральной смертью Фэррана.

И при этом у него нет, не остаётся сил сопротивляться корпоративной жестокости, сказать хоть что-то даже не столько в защиту себя, сколько в обвинение системы. И самое страшное в том, что он боится, не может признаться ни себе, ни окружающим в том, что он не вписался в систему именно потому, что не всё человеческое убито в нём окончательно. Он боится, что друзья расценят его естественные для человека порывы как признаки “слабака”, неудачника. Потому что в современном мире становится стыдным признаться, что ты – человек и хоть что-то человеческое тебе не чуждо, а наличие даже минимальных этических норм расценивается как непозволительная “слабость”. Чтобы выжить, нужно постоянно мимикрировать, показывая свою “акулью” сущность, даже если нет таковой.

Думаю, “Метод Грёнхольма” – поразительно законченное, логически и художественно завершённое, цельное театральное произведение, когда ни на секунду не возникает ощущения, что что-то можно было добавить, убрать или сделать по-другому, когда всё и все на своих местах, ни малейшего сбоя в программе. Для меня как петербургского зрителя, не избалованного в последнее время подобными экспериментами, это очень важное открытие и событие.


http://hvostova.livejournal.com/5669.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Голосуйте на Kinoactors.ru Голосуйте на ruskino.ru Голосуйте на rusactors.ru