Добро пожаловать на форум почитателей таланта Сергея Чонишвили.


АвторСообщение
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2315
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 11:30. Заголовок: Метод Грёнхольма


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР НАЦИЙ


Метод Грёнхольма





21декабря 19.00
Театр Пушкина, Основная сцена
22 декабря 19.00
Театр Пушкина, Основная сцена

14 января 2012 (сб) 19:00
Государственный Театр Наций

спектакль

Режиссер — Явор Гырдев (Болгария)
Художник — Никола Тороманов (Болгария)
Композитор — Калин Николов (Болгария)
В спектакле заняты: Сергей Чонишвили, Виктория Толстоганова, Игорь Гордин, Максим Линников

Продолжительность спектакля — 1.50-1.57 (без антракта).




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Татьяна
худ.рук




Пост N: 2428
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 23:31. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..












Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2429
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 23:36. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..









Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2430
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 23:40. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..











Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 460
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 00:01. Заголовок: Танюша, спасибо! во..


Танюша, спасибо!
вот я облазила Инет в поисках текста пьесы, но не нашла. Сплошные ссылки на фильм. Может, ее вообще специально под спектакль переводили? Издан ли перевод у нас и где его взять почитать, интересно? можт я не там лазила, конечно если кто что узнает - поделитесь информацией, пожалуйста

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2431
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 13:41. Заголовок: ТВ Центр ( видео )..

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2433
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 16:07. Заголовок: Tatyana пишет: вот ..


Tatyana пишет:

 цитата:
вот я облазила Инет в поисках текста пьесы, но не нашла.


И не найдешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 461
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 23:58. Заголовок: Татьяна пишет: И н..


Татьяна пишет:

 цитата:
И не найдешь


А жаль.Люблю ходить на пьесы, которые читала - всегда интересно, как пространство театра впишут в пространство книги, какой стороной повернут, какие грани откроют. В этом есть особый кайф игры с актерами и режиссером. Элемент, не побоюсь этого слова, сотворчества, типа "А что ты скажешь, мой милый, если вот так?".Ну на нет, как говорится - и суда нет.
Итак, мой "Вдумчивый анализ"
Первое - ВАУ! Это было прекрасно. Мы как-то действительно выпали из мировой культурной жизни, что таких драматургов не знаем. Оччень хороший дяденька!
На самом деле за простой фабулой куча подводных камней, и очень интересно на них напарываться. Что пишут в рецензиях про четырех кандидатов, про жесткие тесты для всех - это все, пардон, хрень. Кандидат там один, и это не просто принципиально, а суперпринципиально, на мой взгляд. Ну кто его играет, всем понятно, да?
Его ставят в разные ситуации, он с каким-то отчаянным азартом бросается в игру, хотя играют-то не С НИМ, а ИМ, а он заведомо проиграет - ведь нужен "Не хороший человек. который может казаться сукиным сыном, а суким сын, носящий маску приличного человека" (за точность цитаты не ручаюсь). А он всегда в какой-то момент возьмет, да и некстати проявит человечность ну или просто покажет себя нормальным человеком, у которого в голове еще не совсем каша, в отличие от многих. Нет, никого спасать , конечно, не кинется, но у черты остановится, и может, даже, сделает шаг назад. На каких-то полутонах. Об этом, если не ошибаюсь, режиссер что-то говорил.
Еще, мне показалось, что для героя дело не только в деньгах ( хотя там про зарплату, конечно, упоминается). Но самое важное - самолюбие. Я хочу быть крутым. работать здесь - это круто, вот я и хочу здесь работать, чтобы при звонке друга небрежно сказать что-то типа: "О, а ты знаешь, где я сейчас?". Мы же все любим то, что круто, в большей или меньшей степени. Про мораль сей басни, думаю, не стоит, все и так ясно Это мое впечатление, одна из граней, о которой хотелось написать. Про антиглобализм уже писали, и так все ясно.
Актерские работы действительно хороши, приятно удивил И. Гордин, до этого видела его в родном МТЮЗе в как бы так сказать... не совсем удачном спекте "Дама с собачкой". Ну там режиссура виновата. А тут прям хорош, ничего не скажешь, иногда прям глаз не оторвать.
Ну и главный герой. Я, собственно, и ожидала чего-то талантливого, но увидела что-то ОЧЧЧЧЕНЬ таланливое. Это было прекрасно! Вот прям здорово, когда ты не понимаешь, кто там играет, особенно в некоторых сценах- герой или актер, или герой, которого играет актер.... Все чудесатее и чудесатее, короче. КАК он это делает, не знаю, но делает порясающе!
Очень тонко, очень точно, очень чутко, очень нервно. Иногда прям физически чувствуешь нервное напряжение его героя, его эмоции. Вообще Сергей-жемчужина этого спектакля.
И еще меня заинтриговала фраза менеджера в конце "Вы не знаете, куда идти". Вкупе со звонком другу и враньем про получении работы это становится вдвойне интересно... Но про это надо еще подумать.
Отдельный поклон художнику - оформление понравилось очень. С акулой все интересно. Ну про акул бизнеса понятно, про арт-объет дорогой тоже. Но напрашивается еще одна ассоциация. Герой (или герои, тут спорно все) хочет казаться акулой, но на самом -то деле перед нами чучело.Короче, здорово. Есть над чем подумать.
И еще спасибо переводчику - язык очень живой, сочный (и НЕ потому что там ненормативная лексика).
Когда мы вышли, мы обсуждали спектакль,и это так здорово - когда театр дает тему для разговора.
Из чисто зрительских впечатлений - спектакль имеет большой успех, подтверждение тому - бурные аплодисменты, крики браво и вставание (корявое слово, ну ладно) зрителей. И еще - в городских театральных кассах билеты достать уже непросто, что тоже о чем-то говорит, правда?
Спасибо огромное Сергею и всей команде за прекрасный спектакль. Так держать!УРА! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(летят вверх чепчики, гремит салют )

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2434
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 07:10. Заголовок: Tatyana Спасибо. ht..


Tatyana
Спасибо. Я в тебя верила.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 462
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 08:45. Заголовок: Татьяна, это не я. h..


Татьяна, это не я. это Сергей и команда спектакля. и пардон за очепятки

Спасибо: 0 
Профиль
Натали





Пост N: 296
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:35. Заголовок: Tatyana, молодец. Сп..


Tatyana, молодец. Спасибо за впечатления.

Все, что существует на свете, когда-то было мечтой. Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2439
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:40. Заголовок: «Метод Гренхольма»: ..


«Метод Гренхольма»: что тот манагер, что этот

Болгарин Явор Гырдев поставил спектакль про обыкновенный офисный фашизм, который ничем не лучше любой другой тоталитарной системы.

Уж сколько раз твердили миру, что офис — гнуснейшие изобретение. Но после кризиса даже самые принципиальные джентльмены фриланса ради хлеба насущного были вынуждены надеть воротнички разных цветов и потуже затянуть галстуки, так что премьера Театра наций многим соль на рану, причем крупная, морская, неочищенная.

Болгарин Явор Гырдев, лауреат ММКФ-2008 и ньюсмейкер фестиваля NET, взял прославленную пьесу испанца Жорди Гальсерана и вместе с квартетом русских артистов поставил офисную экзистенциальную трагедию, которая усердно маскируется под производственную драму.

Сюжет «из трудовых будней» — вещь крайне востребованная на столичных подмостках. Жизни белых воротничков посвящены и довольно удачные постановки в Театре им. Пушкина, и в РАМТе. Правда, оба этих спектакля посвящены конкретным людям в конкретных обстоятельствах, и до глобальных проблем их создатели так и не добрались.

Здесь же, помимо всяких чисто театральных радостей — блестящей игры актеров, лихо закрученной интриги, удачной сценографии, умной режиссуры, — заложена еще пусть не новая, но по-прежнему актуальная проблема — какую меру жестокости к ближнему своему можно допустить, так сказать, в рабочем порядке?

Но все по порядку. Заявка — в офисе человек человеку хищник — делается еще на уровне сценографии. Под потолком создатели повесели макет одного из самых дорогих в мире образцов современного искусства — заформалиненную акулу Демиана Херста. Да и то, что транснациональные корпорации охочи до свежих жертв ни для кого не секрет.

Постепенно в небольшом пространстве типичного конференц-зала собираются четыре претендента, все они клюнули на зарплату топ-менеджера. Но тут выясняется, что один из них «засланный казачок» из отдела кадров, и они упорно пытаются выяснить, кто это, попутно выполняя всякие иезуитские задания, которые большой брат-работодатель посылает в конвертиках. Каждое имеет своей целью нащупать ахиллесову пяту каждого соискателя.

Первой жертвой становится неудачник Энрик из маленькой компании, типичный середнячок и мямля, боязливо обнимающий свой портфель. Всю первую часть спектакля солирует исполнитель этой роли — Игорь Гордин. Как хамелеон он окрашивает своего героя различными красками. Вот перед нами зануда-болтун с пластикой, выдающей букет комплексов, потом современный Акакий Акиевич, потом косящий под дурачка хитрюга-карьерист, потом шокированный беспринципностью претендентов психолог отдела кадров.

О том, что именно этот тихоня и есть подсадная утка, догадываешься уже во время его жалостливого монолога о разводе. Но все равно не можешь ему не сочувствовать. Как сопереживаешь и карьеристке Мэрсэ (Виктория Толстоганова), которая, несмотря на смерть матери, остается сражаться за кресло, и молодому Карлесу (Максим Линников), мечтающему сменить пол. Единственный не вызывающий и грамма симпатии персонаж — грубоватый и циничный — типичных «плохой начальник» Фэрран (Сергей Чонишвили). Он один не стремится выворачивать свою личную жизнь наизнанку пред и остальными.

Естественно, эта «падла» и оказывается жертвой эксперимента. А все душеизлияния остальных лишь повод «расколоть» претендента. И им это вполне успешно удается. Феррану отказывают от кресла с формулировкой «Нам нужен не отзывчивый человек, притворяющийся бездушным карьеристом, а бездушный карьерист, умело приотворяющийся хорошим человеком».

Все, что делает Сергей Чонишвили после этой фразы, называется высшим актерским пилотажем. Неожиданно обнаружив во всей свистопляске свою человеческую самоценность, он набирает телефон друга. Каждая его фраза, произнесенная почти шепотом, заставляет сердце зрителей проникнуться жалостью к этому монстру от бизнеса и ужасом от спокойной болтовни трех симпатичных молодых специалистов, которым для полноты картины не хватает либо нацистской формы, либо рогов с копытами.

Привычная формула «ничего личного», отказ от человеческого в пользу корпоративного — привычная сделка по продаже души. Утвердиться в этом позволяет финальная виньетка. Старший психолог на секунду вернется к едва живому Феррану и, слегка смутившись, поинтересуется у него, знает ли он как найти выход. Ферран скользнет взглядом по этой, в общем-то, молодой женщине и отведет от нее глаза, полные ужаса, а она ответит ему полным недоумения взором — а в чем проблема-то: бизнес — есть бизнес.

Анастасия Калачева
09.04.2010

http://www.vashdosug.ru/theatre/article/60721/

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 466
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 23:19. Заголовок: ну вот хорошая реце..


ну вот хорошая рецензия!

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2440
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 12:56. Заголовок: Вот еще мнение В осн..


Вот еще мнение

 цитата:
В основном постановка держится не на актерской игре, а на интриге/саспенсе материала. То ли достаточно высокое психологическое напряжение в пьесе, то ли я просто устала за два часа без антракта, уходила какая то вся выжатая. Некоторые догадки мелькали на протяжении действия, умный/умудренный опытом зритель вполне может раскусить всю интригу до конца, но это мешает получить полное удовольствие от просмотра. Актерская игра впечатлила только у Чонишвили, с чувством играет и выкладывается, остальные, увы, - только фон для него. Слышала, что на роль, которая досталась Виктории Толстогановой, так же рассматривали Алену Бабенко и Ингеборгу Дапкунайте.

У входа в театр видела Алесандра Сирина (везет мне на него), а в третьем ряду сидел мужчина, очень похожий на Марка Захарова.



http://liliacmoon.livejournal.com/128579.html

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2442
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 10:06. Заголовок: alinez Посмотрела в..



 цитата:
alinez
Посмотрела вчера шикарный спектакль в центре Мейерхольда. Называется "Метод Гренхольма". Без преувеличений скажу, что это, пожалуй, лучшее, что я видела в театре за последние годы. Сhabibi, которую я совершенно случайно встретила там же, уверена, не даст соврать:)



 цитата:
chabibi
Соглашусь. Для меня это тоже лучшая постановка за последнее время.
Особенно приятно было, что я шла без каких-то ожиданий, а оказалось такое. Вот думаю, фильм скачивать или все-таки не стоит портить послевкусие... Фильм "метод" называется если что, 2005 года.



http://alinez.livejournal.com/73280.html

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2443
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 11:51. Заголовок: Corporate Chic Becom..

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 467
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:02. Заголовок: Блин, кто б еще пере..


Блин, кто б еще перевел. Общий-то смысел понятен, но....

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2444
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:53. Заголовок: Tatyana www.transl..


Tatyana
http://www.translate.ru переведет.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 468
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 19:54. Заголовок: ок..


ок

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2447
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 13:04. Заголовок: Игра в бисер на день..

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2449
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 19:10. Заголовок: В Театре Наций приме..


В Театре Наций применили метод Гренхольма

Ольга Галахова, театральный критик, главный редактор газеты «Дом актера», специально для РИА «Новости».


В Театре Наций состоялась премьера спектакля, который, по всей вероятности, будет иметь успех у публики. Слагаемые успеха вроде бы всем известны: хорошая пьеса и хорошая игра артистов — вот этот нехитрый рецепт, однако которым редко пользуются, потому что на деле все оказывается не так просто. Все трудней и трудней найти современную пьесу. По многим причинам. Нужно вырвать из потока текст, попадающий в нерв современной жизни. Поскольку зачастую авторами пишутся не пьесы, а монологи про не состоявшуюся жизнь. Поскольку все трудней режиссеру объединить общей задачей этического, эстетического порядка актеров вокруг литературного материала, особенно когда актеры приглашены на постановку из разных театров.

Несомненная удача последней работы Театра Наций — открытие именно для русской публики каталонского драматурга из Испании Жорди Гальсерана и его пьесы «Метод Гренхольма» (собеседование). Открытие же этого автора в Европе уже состоялось. Сам Гальсеран счел важным премьеру в Москве и прибыл в Первопрестольную.

Второе слагаемое успеха — игра наших артистов, которые соскучились по работе. В частности, Игорь Гордин и Сергей Чонишвили — известные артисты, которым вроде бы грех жаловаться на простои, оба востребованы. Однако быть занятым, еще не означает быть удовлетворенным. Такие пьесы как «Метод Грёнхольма» дают актеру нечто большее, чем хорошие роли: дается шанс на социальное соучастие. Пьеса стреляет в нашу реальность, в наш контекст, быть может, куда острее, чем на Западе, поскольку там капитализм заставил людей отстаивать свои права перед работодателем. В России прав тот, у кого больше прав. Но и хозяин на Западе не сидел, сложа руки, и развил изощренные формы манипуляций человека человеком. Именно этого, кстати сказать, боялся А.П. Чехов применительно к России и высказывал опасения о том, что развитие капитализма предложит и утонченные формы эксплуатации.

У Гальсерана сюжетом становится обычная процедура — устройство на работу. Претенденты должны пройти в крупной корпорации собеседование. Их четверо. Все они проходят эту процедуру в третий раз. Момент истины, кого же одного из них предпочтут, вот-вот наступит.

Эта драматургия, которую можно назвать офисной (в Театре им. А.С. Пушкина, в Филиале, идет спектакль с таким названием «Офис»), на Западе составляет целое направление. Драматурги используют достижения социологов и вводят их методы в плоть художественного текста, как правило, иронизируя, над обществом западного стандарта, унификацией личности эпохи развитого капитализма.

В пьесе Гальсера, написанной в этой же традиции, в заголовок декларативно вынесен именно социологический авторский метод, так сказать нанотехнология в сфере психологии управления.

Как найти совершенного кандидата? Каким должен быть этот идеальный раб корпорации? И какими способами выявляются достоинства будущего хищника, который принесет офису в зубах прибыль? До какой степени соискатель готов переступать в деловой игре, чтобы убедить всевидящее око корпорации, что уж в реальной-то жизни кандидат за ценой не постоит? Чтобы все продать, надо показать, что ты все свое, интимное, сокровенное, тайное, готов выставить на продажу.

В сущности, вывод прост: чтобы стать этим идеальным кандидатом с внушительной зарплатой, надо сделать самую малость — отказаться от человеческого в себе. К примеру, у одной из претенденток умер отец, а по условиям деловой игры тот, кто покинет офис до окончания эксперимента, выбывает. Если кто-то из трех оставшихся проявит сочувствие, тому не место в корпорации. Правда, первое испытание четыре соискателя проходят на доверие друг другу. Они должны выяснить, кто же из них — засланный казачок. И четверо, кто только что вошел в зал для собеседования, опрометчиво казавшиеся милыми обыкновенными людьми, начинают на ваших глазах топтать и рвать на части, потому что последовала команда «фас». Они проявляют хватку, которая и не снилась изощренному следователю КГБ, чтобы докопаться, кто же из них собственно агент фирмы. Сергей Чонишвили (Фэрран), Игорь Гордин (Энрик), Виктория Толстоганова (Мэрсэ), а также молодой актер Максим Линников (Карлес) — все они азартно вгрызаются в поставленную задачу. Ведь на кон поставлен выбор того, кто не пощадит мать и отца на пути выбивания прибылей из стада, идущего на заклание в супермаркеты. Тут нельзя ошибиться, тут надо найти совершенного нечеловека.

Вот Энрик Игоря Гордина входит на собеседование как опытный клерк, который достигает успеха услужливым вниманием, прикидывается этаким маленьким человеком офисного царства. Такой будет открывать двери начальству, подавать пальто, и если надо, то почистит боссу ботинки. Он даже готов проявить внешнее сочувствие к Мэрсэ, которая решает пожертвовать будущей работой ради исполнения дочернего долга и готова покинуть офис.

Не сдается, чтобы показать, что готов на все, только Фэрран Сергея Чонишвили. Этот делал карьеру, уже давно осознав, что там, где деньги, не до лирики. Ему кажется, что в своем цинизме он добрался до дна, но на то и существует бездна, что без дна. Он такой бескомпромиссный антигерой, цепной пес, готовый разорвать кого угодно, ради поставленной цели, однако, не предполагает, что «метод Гренхольма» выявит в нем слабости — читай скудные островки человечности. В жертву принесено почти все — личная жизнь, убеждения, отношения с людьми. Остается только одно, что дает ему силу жить: осознание своей циничной исключительности. Метод покажет, что и в этом он заблуждался на свой счет. Его обманут по всем статьям. Он не только не выиграет, но будет раздавлен деловой игрой корпорации.

Выяснится, что это тестирование, если перевести на наш русский язык, — игра в наперстки. Все три кандидата — подстава, они психологи корпорации. Высокие технологии в психологии, ими применяемые, есть изощренный садизм, за которым есть нечто большее, чем просто тест на аморальность. Им мало кандидата измочалить, им надо его пережевать и выплюнуть. Он должен уйти из этого офисного храма с осознанием своей полной ничтожности и священного трепета перед зданием корпорации. Правда, Чонишвили в финале ставит свой человеческий акцент. Он повержен, но понимает, что ниточка, связывающая его с простой ежедневной жизнью в лице женщины, еще остается. Актер не свершает приговора над персонажем, а оставляет своему Фэррану шанс на то, чтобы быть человеком.

Спектакль решен в том самом офисном стиле (художник Никола Тороманов): длинный стол для собеседования, прозрачные автоматически открывающиеся двери, и так же автоматически регулируемый в помещении свет. Слева расположена комнатка, как мы узнаем впоследствии, садистов - психологов. На стене справа часы с указанием времени разных точек земного шара, такие можно увидеть везде от офисов в Москве до биржи в Нью-Йорке. Такой вот почти нейтральный стиль, пожалуй, за одним исключением: над самой комнатой для деловых игр водружен объект, отсылающий нас к работе Дэмиена Херста — акулы в формалине, одного из самых дорогих произведений современного искусства.

Возможно, создатель спектакля болгарский режиссер Явор Гырдев полон скепсиса и по отношению к современному искусству, которое оказывается в капкане потребительского общества, и сам художник со своим произведением является товаром для купли – продажи корпораций.

http://www.rian.ru/analytics/20100416/223126392.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Голосуйте на Kinoactors.ru Голосуйте на ruskino.ru Голосуйте на rusactors.ru