Добро пожаловать на форум почитателей таланта Сергея Чонишвили.


АвторСообщение
худ.рук




Пост N: 4703
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.15 11:23. Заголовок: Мушкетёры. Сага. Часть I в МХТ



Сочинение К. Богомолова


Мушкетёры. Сага. Часть первая

(18+)

романтический трэш-эпос о любви и смерти









Режиссёр Константин Богомолов
Художник Лариса Ломакина
Помощник режиссёра Ольга Рослякова

Действующие лица и исполнители

д'Артаньян -Данил Стеклов, Евгений Перевалов
Атос - Игорь Миркурбанов
Портос - Андрей Бурковский
Арамис - Игорь Верник
Миледи - Марина Зудина
Констанция - Александра Ребенок
Кардинал - Виктор Вержбицкий
Королева - Ирина Мирошниченко
Король - Александр Семчев
Карлсон - Сергей Чонишвили
Дядюшка Мудло - Роза Хайруллина
Бекингем - Павел Табаков
Ли Фуй - Павел Ващилин
Новый ангел - Павел Ващилин
Разные персонажи - Артём Соколов, Кирилл Трубецкой
Гвардейцы кардинала - Артём Панчик, Владимир Панчик
Николай Фёдорович Ермилов - Николай Фёдорович Ермилов




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 323
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.15 03:48. Заголовок: От оно как... :sm13:..


От оно как... Не, ну, с другой стороны, лично я, как человек к шведской литературе немного причастный, могу только возрадоваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4762
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.15 11:06. Заголовок: Константин Богомо..





 цитата:

Константин Богомолов

Открытые прогоны нашего спектакля состоятся 27 28 и 29 октября в 19-00.
Просьбы о записи прошу направлять в личку. Спектакль начнётся в 19-00 и начинать будем ровно, без задержек, и в зал после звонка не пускаем. Спектакль долгий, потому будьте готовы что выйдете из театра заполночь. Хотя можете выйти и раньше - насильно держать не будем. Всем удачи и нам тоже.




УДАЧИ!!!! С БОГОМ!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 731
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.15 23:14. Заголовок: Аттракцион неслыханн..


Аттракцион неслыханной щедрости. Жаль моё письмо до Богомолова не дойдёт. А то я бы написала. Интересно, а если тут на форуме Сергея попросить, то он сделает пару местечек, например, на 29е?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4764
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 07:49. Заголовок: Мушкетеры. Сага. Час..



 цитата:
Мушкетеры. Сага. Часть первая

Спектакль. МХТ имени Чехова (Камергерский пер., д. 3). 30 октября — 1 ноября, 19:00.

Д'Артаньян, Атос, Арамис, Портос, Миледи, Король, Кардинал – всех этих персонажей любой житель нашей страны знает с пелёнок. Но Константин Богомолов лишь отталкивается от сюжета Александра Дюма, превращая мифологию мушкетёров в повод для новой громкой провокации. Достаточно сказать, что среди героев спектакля присутствуют такие странные фигуры, как Ли Фуй и Новый ангел, а также Карлсон. В актерском ансамбле среди самых известных можно выделить Игоря Верника (Арамис), Александру Ребенок (Констанция), Виктора Вержбицкого, Ирину Мирошниченко, Александра Семчева, Сергея Чонишвили и Розу Хайруллину. Персонажа Хайруллиной, к слову, зовут Дядюшка Мудло. Спектакль просто обречен на популярность.



http://www.vesti.ru/doc.html?id=2679272

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4765
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 09:05. Заголовок: МХТ имени Чехова нач..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4766
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 09:08. Заголовок: Мушкетеры. Сага. Час..


Мушкетеры. Сага. Часть первая

В заключительную стадию входит репетиционный процесс одного из самых ожидаемых спектаклей сезона – "Мушкетеров" в постановке Константина Богомолова. Как бы не сложилась судьба нового детища режиссера-провокатора, в любом случае, не за горами будущее Богомолова-худрука – собственный театр ему пообещали (и документально это зафиксировали) застройщики жилого квартала на ЗИЛе. А пока возмутитель спокойствия, забыв сон, готовит очередную "бомбу", обозначенную как "романтический треш-эпос", замешанный на почве приключений Д'Артаньяна, его друзей и недругов.

Однако вряд ли Богомолов намерен проповедовать в своем спектакле девиз "Один за всех и все за одного". Эти "Мушкетеры" имеют столь же отдаленное отношение к роману Дюма, как Дракула, попавший в одну из серий "Симпсонов", к литературному образу, созданному Брэмом Стокером. Автором текста стал сам Богомолов.

Распределение ролей красноречиво и недвусмысленно говорит о намерениях режиссера продолжить тон, заданный его предыдущими работами: Атоса сыграет Игорь Миркурбанов, редко остающийся за бортом проектов Богомолова, Портос – неожиданный Андрей Бурковский, вчерашний популярный КВНщик, входящий в число регулярно задействованных молодых актеров МХТ, Арамис – Игорь Верник, Д'Артаньян – Даниил Стеклов и Евгений Перевалов в очередь.

Какие отношения Богомолов приписал Бекингему (Павлу Табакову) и Королеве Анне (Ирина Мирошниченко), кто такой Карлсон и какой образ уготовлен Розе Хайруллиной – об этом можно будет узнать уже в конце недели. Публике следует учесть тот факт, что похождения Д'Артаньяна растянутся на пять часов.

http://www.m24.ru/articles/88482

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4767
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 05:48. Заголовок: Дарья Критская У..




 цитата:


Дарья Критская

У меня нет совсем никаких слов кроме того, что Мушкетеры - это бомба) Хотя вам может и не понравиться. Но меня это не волнует)
// и опять эта хрень, в которую я влюбилась еще в Идеальном: играют там что-то долго, то шутят, то нет, а в итоге у меня всё равно история о любви получается)






 цитата:


Саня Крамер


"Мушкетеры" - по-моему, самый смешной и одновременно самый - какой-то полный отчаянья и безнадежья спект Богомолова, мне почему-то так...

Ежики скрылись в тумане -
ни иголок, ни лап, ни хвоста.
Дремлет истина в мутном стакане.
На спидометре больше ста...
Любовь - просто зеркало смерти.
Смерть и есть вершина любви.
Как румянится жизни вертел
на костре - яко Спас на Крови...))




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4768
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 06:04. Заголовок: Julia Urusova ‏..



 цитата:
Julia Urusova ‏@juli_volodikova ·
То, что сегодня было в МХТ им.Чехова, вызвало во мне недюжинный восторг





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4769
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 08:52. Заголовок: Пелагея Зубанова ..



 цитата:


Пелагея Зубанова

Очень сложно что-то писать после такого. Эмоции зашкаливают. Гениально! Восхитительно! Браво! Спасибо Константин Богомолов !











 цитата:
Ann Ananskaya

Новый Сорокин явился!

Ничего подобного в театре не слышала и не видела. И это говорю я, заклятая богомоловка.
По этим Мушкетерам надо книжку издать, кроме штуток. Новое слово в драматургии. Блестящий, фантастический текст!
И в театре все - иначе.
Счастье!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4770
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 09:04. Заголовок: Галина Фесенко ..



 цитата:


Галина Фесенко



ТРИ МУШКЕТЕРА. САГА
И даже не заикайтесь "Ну как?"
Потому что я скажу, как это лично МНЕ! А я давняя богомоловка











 цитата:
Камилла Конвэй
.
Незабываемый и вдохновляющий. Взрывная смесь любви и смерти. Мушкетеры. Сага. Спасибо, Константин Богомолов!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4771
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 12:21. Заголовок: Сергей Сыч Три мушк..



 цитата:
Сергей Сыч
Три мушкетера in Russia в постановке Константина Богомолова. Это настоящая эпопея о жизни, смерти, любви и дружбе, смысле жизни и ... многом другом. Потрясающие актерские работы, фантастический текст, образы ...Подробности завтра. А пока... немного фото









Остальные здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4772
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 22:32. Заголовок: Геннадий Усоев П..



 цитата:


Геннадий Усоев


Прогон спектакля "Мушкетёры. Сага. Часть первая"
В МХТ им. Чехова премьера! Константин Богомолов поставил
новый спектакль по мотивам и мифам произведения Дюма. Актеры-Игорь Миркурбанов, Марина Зудина, Ирина Мирошниченко, Сергей Чонишвили, Роза Хайруллина, Павел Табаков, Игорь Верник и др.
Весь фоторепортаж на моем сайте http://www.usoevphoto.ru/










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4773
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 22:43. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/D..








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4774
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 00:45. Заголовок: Дарья Мороз "..




 цитата:

Дарья Мороз

"Мушкетеры.Сага.Часть первая" Должна прилюдно признать,что 5 лет назад вышла замуж за невероятноговыдающегосягениального..!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4775
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 07:07. Заголовок: _arlekin_ shit и м..


_arlekin_

shit и меч: "Мушкетеры. Сага. Часть 1" в МХТ, реж. Константин Богомолов


Четыре раза посмотрев "Карамазовых", я заметил за этим самым совершенным на сегодняшний момент опусом Богомолова один, всего один, но существенный недостаток: в антрактах никто, ну почти никто не уходит, и даже если прибежать на спектакль после второго действия, все равно хорошо усесться (а я уже знаю, что второй акт "Карамазовых" лучше всего смотреть справа, а третий - слева) будет трудно, мест освобождается немного. У "Мушкетеров", в целом менее несовершенных, есть другие недостатки, но этого новая постановка Богомолова лишена, и может быть, режиссер специально дает возможность совсем уж посторонней, явно лишней публике, включая корреспонденток канала "Культура", уйти в первом антракте, чтоб дальше спокойно говорить о любви и смерти.

Формулировка "романтический трэш-эпос о любви и смерти", как обозначен жанр спектакля режиссером, и сама достаточно трэшевая, но хотя в "Мушкетерах" привычно много богомоловских приколов, каламбуров и реминисценций, захлестывающих друг друга, суть замысла подзаголовке описана исчерпывающе точно. Структурно "Мушкетеры" продолжают в творчестве Богомолова линию "Идеального мужа" и "Карамазовых" - продолжительный по времени (пока что, на первом публичном прогоне, чуть длиннее даже "Карамазовых"!) трехчастный опус, выращенная на субстрате классического сюжета искусственная "культура" с использованием стилистических приемов, характерных более всего для театрального капустника, по части которого Богомолов, что признают и самые отмороженные его недоброжелатели, несравненный мастер. Содержательно же в "Мушкетерах" Богомолов развивает тему и сюжетные мотивы, характерные для совсем иного плана его работ, в том числе поставленных за пределами Москвы - это и вильнюсский "Агамемнон", и варшавский "Лед", но прежде всего, конечно, для недавнего "Юбилея ювелира", где Богомолов-режиссер сам себе поднял профессиональную, художественную, да и человеческую планку на невозможную высоту и с помощью выдающихся актеров-мэтров блестяще ее одолел, а еще, и это очень важно вспомнить в связи с "Мушкетерами", для его незабвенной "Турандот" в театре Пушкина, которая даром что продержалась в репертуаре от силы пару месяцев, зато в историю как минимум русскоязычного театра вписана с тех пор навсегда.

При этом в отличие от "Идеального мужа", где за прибаутками, цитатами и синхробуффонадой все-таки проступала фабула комедии Уайльда, и тем более от "Карамазовых", композиция которых процентов на девяносто сконструирована из достоевского оригинала, в "Мушкетерах" от номинального первоисточника остались только отдельные имена, обрывочные микро-сюжеты, да и те использованы формально, как значки-манки, в остальном же трехактное действо от начала до конца - собственное режиссерское сочинение, помещенное в строгое, лаконичное, почти симметричное (не считая зеркала, появляющегося во втором акте на превой стене) пространство Ларисы Ломакиной: мрачная красно-бурая "офисная" коробка, одновременно кабинет-приемная Кардинала и мушкетерская казарма с четырьмя металлическими койками, по периметру с изнанки опоясанная белым, выложенным кафелем и наполненным ярким светом коридором, который просматривается только через три двери либо с помощью видеокамер, транслирующих изображение на монитор (не в пример предыдущим постановкам Богомолова используемый крайне скупо, не говоря уже про титры, возникающие лишь под занавес последнего действия).

ДАЛЬШЕ Я ПЕРЕСКАЗЫВАЮ ВКРАТЦЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ, ТАК ЧТО ТЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ НА СПЕКТАКЛЬ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ И ПРЕДВКУШАЕТ СЮРПРИЗЫ, СТОИТ ОГРАНИЧИТЬСЯ УЖЕ ПРОЧИТАННЫМ

Юный Дмитрий Артаньян (находка для спектакля - Евгений Перевалов, в очередь с ним заявляется уже работавший с Богомоловым ранее Данил Стеклов), приезжает из Краснодара в Москву "поступать на артиста", но "в артисты" его не берут, циничный экзаменатор (Сергей Чонишвили) говорит ему: ты, мол, мальчик, для этой профессии слишком чист и светел душой, а потому бездарен - поди-ка отсюда. Так Артаньян оказывается среди мушкетеров (Атос - Игорь Миркурбанов, Портос - Андрей Бурковский, Арамис - Игорь Верник), которые только что похоронили своего товарища Вадима Роже и готовы были убить Артаньяна на дуэли в Краснопресненском парке, а вместо этого приняли в свою компанию на место выбывшего Вадика. Похоронили последнего, впрочем, преждевременно - думали, что он погиб, и от него остался только фуй, он же лябит, а на деле, потеряв фуй, Вадик выжил, но превратился в женщину, да еще какую - одно слово, Миледи (Марина Зудина), и Атос, встретившись с ней на кладбище, сразу падет жертвой ее, то есть его, безфуего Вадика, очарования. Мушкетеры - свита королевы Ирины Петровны (Мирошниченко), и Артаньян вливается в нее, влюбляясь в королевскую воспитанницу Констанцию, Костю (Александра Ребенок). А сама Ирина Петровна, отправившись на концерт Джастина Бибера, перепутав его с Эдуардом Хилем, влюбилась в мальчишку как девчонка, написала ему (говном, для конспирации) любовное письмо и отправила с Костей-Констанцией в Алма-Ату, где Бибер выступал с пресс-туром, послание растопило сердце Бибера-Бекингема (Павел Табаков), однако долгое счастье влюбленным не светит - хотя король (Александр Семчев) смотрит на "измену" жены философски, ревнивый Кардинал, в школе и сам безнадежно влюбленный в королеву (Виктор Вержбицкий) строит козни, Ирина Петровна расстается с Бибером, подарив ему на память два подвеска - два собственных глаза, превращенных в изумруды - и спев на память (Ирина Петровна же еще и поет) "Не отрекаются любя", и покинув дворец, отправляется по Смоленскому тракту до Ла-Манша, где и пропадает в пучине. Не намного счастливее в любви и Артаньян с Костей - они женятся, но Костю трахает, опережая новобрачного Верник-Арамис, да еще и рассказывает про случившееся "Каравану историй" - таков "свадебный подарок" от друзей мушкетеров, заранее упредить измену, потому что все равно женщины - шлюхи и верность хранить не умеют. Костя становится жертвой коварства Вадика-Миледи, под ее же влиянием Артаньян мстит друзьям, отпиливая им головы бензопилой, но двадцать лет спустя они встретятся снова. И все это время Артаньяна не оставляет своим попечением строгий экзаменатор, превратившийся в ангела смерти Карлсона - бывший десантник и сын Карлы, ангел Карлсон не просто преследует Артаньяна, он, будучи ангелом смерти, выступает его ангелом хранителем, ибо тоже успевает его полюбить.

Ибо - одно из самых часто употребляемых в богомоловской пьесе словечек, наряду с говном, жопой, членом. Кроме того, используются авторские эвфемизмы - фуй, лять (через "т", Теодор - подчеркивает режиссер), лябит (то же, что фуй), тридварас - то есть никаких нарушений законодательства РФ формально не наблюдается, цензоры могут спать спокойно в обнимку с оскорбленными православными. Звучат в спектакле эстрадные ретро-шлягеры - помимо упомянутого "Не отрекаются любя" возникает и "У природы нет плохой погоды", и "Никого не будет в доме", причем Костя-Констанция поет песню из "Служебного романа" в шапке героини "Иронии судьбы", и Артаньян отвечает ей гитарной песней на стихи Пастернака "Никого не будет в доме" оттуда же (отношение Богомолова к бардовской интеллигентской субкультуре проявляется не впервые, но еще нагляднее, чем бывало в первой версии "Чайки" или в "Гаргантюа и Пантагрюэле"). А в кабинете Кардинала есть камин с нарисованным очагом... Богомолов как будто демонстративно и провокативно реагирует на упреки в том, что своими постановками, дескать, изживает собственные детские комплексы - в "Мушкетерах" у него, помимо самих "Мушкетеров" Дюма и фильма Юнгвальда-Хилькевича (а к третьему акту вспомнится и он с пора-пора-порадуемся), возникают образы из памятных всякому по советскому детству сказок и мультиков (Карлсон, Буратино, Иа-иа), "старые песни о главном" (а куда без Пугачевой в таком случае?), но если здесь и диагностируется некий комплекс - то не индивидуальный, а универсальный, всеобщий, и как раз эти детали считываются на раз, но, будучи важными и яркими, составляют лишь внешний, поверхностный слой сочинения. Как и "мушкетерский" антураж. Потому что главными героями трэш-саги выступают Королева и Кардинал - Любовь и Смерть.

Смерть в обличье Кардинала Решалье ("от глагола решать", уточняет походя возомнивший себя всемогущим, способным принимать какие угодно решения персонаж, но режиссер с филологическим образованием не может не иметь в виду, что исконно русское "решать" означает "убивать", лишать жизни), наряженного в пиджак и при галстуке поверх сутаны-юбки, воплощает Виктор Вержбицкий, один из постоянных участников (начиная опять-таки с "Турандот") богомоловской "бродячей" труппы, ставит ли режиссер в Театре Наций, "Ленкоме", "Табакерке" или вот в МХТ, состоит ли актер в штате театра Пушкина или, как с прошлого сезона, "Ленкома" - без Вержбицкого спектакли Богомолова обходятся редко, тем более столь масштабные по замыслу. Но демоничный, потребляющий "темную воду" кока-колу кардинал-Смерть для Вержбицкого - роль, по большому счету, обыкновенная, привычная, едва ли расширяющая границы его сложившегося (в том числе не только по богомоловским постановкам, но и по киношным блокбастерам) амплуа демоничного злодея с привкусом комизма. Иное дело - Королева-Любовь. В какой-то момент Константин Богомолов сотворил чудо с Мариной Зудиной (можно точно сказать, что это случилось на "Идеальном муже", хотя работали они вместе и раньше, на "Женитьбе Фигаро", например). В "Мушкетерах" такое же, если не более дивное диво случилось благодаря Богомолову с Ириной Мирошниченко. "Мушкетеры", помимо всего прочего - это еще и трэш-сага о театре, об актерстве, об актерской судьбе - вот наивный Артаньян, неудачливый провинциальный абитуриент театрального института, вот Констанция, звезда патриотического порно (они знакомятся, когда Артаньян спасает Констанцию от насильников - а она в фильме снималась и по роли кричала о помощи), вот Верник с его превратившимся в маску имиджем. И вот Ирина Петровна Мирошниченко в платье-кимоно от Живанши, в привычном, в общем-то, своем обличье, выступающая поначалу будто пародией на саму себя и свой растиражированный медиа, выражаясь с большевистской прямотой, фриковатый образ. Богомолов ничуть не пытается освободить Мирошниченко от штампов этого образа, наоборот, он его приспосабливает к делу, гиперболизируя, доводит до гротеска (при том что "оригинал" уже сам по себе гротескный) - и добивается вместе с актрисой совершенно поразительного, немыслимого результата. Заметно, что Ирине Петровне роль "королевы трэша", сколь ни органична она для нее по жизни, на сцене дается не без труда - тем большее уважение вызывает ее творческая смелость и доверие к режиссеру. Апофеозом (не хочется прибегать к таким понятиям, как "катарсис") сотворчества режиссера и актрисы из разных, казалось бы, художественных и не только миров становится эпизод "Не отрекаются любя", где "старая, но хорошая" (фраза из текста пьесы) Ирина Петровна, обреченно присев на мушкетерскую казарменную койку, берет в руку завалявшийся на матрасе микрофон, а на заднем плане Бибер-Бекенгем-Табаков(мл) изображает в пиджачке с блестками подтанцовку - вроде бы "капустная" эстетика здесь достигает предела возможного и заходит за грань приличия, но парадокс в том, что трэш здесь как бы преодолевает, изживает сам себя, и Ирина Петровна, Королева-Любовь, выражает подлинные эмоции на таком уровне достоверности, какой едва ли ей удается добиться в "серьезных драматических спектаклях" типа "Моей дорогой Матильды". Ее дуэтные сцены с Павлом Табаковым, с Верником, с Вержбицким - вершина театрального драматизма, и в отличие от "проникновенного" трэша исповедальных монологов Атоса, Портоса и Арамиса о детстве и о встрече с Николаем Федоровичем Ермиловым (таинственный внесценический персонаж, словно сам дьявол, определяет судьбы героев спектакля), Мирошниченко сквозь наносной трэш текста, эстрадных шлягеров и костюма "от Живанши" выдает драматизм абсолютно настоящий, обжигающий, от которого дыхание замирает и сердце притормаживает.

Однако еще важнее, что дело не ограничивается личным творческим прорывом Ирины Мирошниченко. Да и почему одной Мирошниченко? Можно начать, к примеру, с Артаньяна - питерского актера Евгения Перевалова из Мастерской Козлова, который "наив" своего героя точно так же доводит до пародийного трэша, как Мирошниченко - свою "звездность", и через трэш обнаруживает в своем персонаже ненаигранную подлинность. То же касается и "медийного" Верника, и "толстяка" Семчева, и "демоничного" Вержбицкого. А Роза Хайруллина, которая, по словам Марины Токаревой (из рецензии на "Гаргантюа и Пантагрюэля"), "уже так вжилась в образ парадигмы, что источает знаковость, просто сидя молча", в "Мушкетерах" не сидит и не молчит, а перевоплощаясь из непосредственно руководящего мушкетерами гробовщика Дядюшки Мудло ("кого сегодня отправляем за горизонт?") в родителей Артаньяна (причем и в маму, и в папу), а заодно, в одном из эпизодов третьего акта, и в матушку Арамиса, карикатурную полоумную старуху-крестьянку, показывает непривычное разнообразие артистических красок. И между прочим, еще неизвестно, кому труднее преодолевать имиджевую инерцию - Мирошниченко, которую Богомолов фактически возвращает к творческой жизни, или преуспевающему шоумену Вернику, или "молчаливой парадигме" Хайруллиной. Но эффекта "минус на минус" Богомолов достигает не только в случае с отдельно взятыми актерскими работой. Если принять и чуть отодвинуть все режиссерские (и драматургически) навороты Богомолова, то нетрудно заметить, что кульминационный момент развития сюжета - финал второго акта: Королева-Мирошниченко ушла и Кардинал-Вержбицкий от ее имени отправляет Мушкетеров добывать подвески. "Служим любви!" - с готовность отвечает в неподключенный телефон Атос-Миркурбанов. Они уверены, что служат Любви. На самом деле они служат Смерти.

Как сегодня, когда затасканы и затерты любые понятия, размышлять о любви и смерти? Может, еще и о "духовности" уж тогда заодно потолковать? Когда о любви и смерти начинают рассуждать всерьез, с надрывом - вот тогда получается такой трэш, что хоть святых выноси. Богомолов же сразу заходит через трэш, и трэшем его преодолевая, добирается до пугающих глубин. Собственно, иными, минималистскими средствами он и в "Юбилее ювелира" уже показал, что в театре возможна буквальная "материализация небытия":

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3040183.html
http://users.livejournal.com/_arlekin_/3040493.html

Фельетонные репризы с упоминанием Говорухина и Шилова, состояний дел в русскоязычном кинематографе (ревнуя свою Костю к партнерам по порно-кино, Артаньян сломал члены семнадцати членам Союза кинематографистов) и прочие сугубо "капустные" штучки занимают в композиции "Мушкетеров" неожиданно скромное место, как изюм в булке, и уж точно не составляют основное содержание спектакля, к чему еще можно было свести "Идеального мужа". В финале, когда главные герои на мотив "Феличиты" поют "нас обнимает, нас обжигает небытие" - это, с одной стороны, тоже прикол, как и все остальное в этой пятичасовой "саге", а с другой - излишняя, на мой вкус, откровенность, открытость режиссера. И тем не менее - факт: за пересыпанными (порой кажется, что в избыточных дозах) каламбурами диалогах о любви и смерти, о том, что живой человек расслаблен, а мертвый - как эрегированный член, готов войти в землю как в лоно (пускай и в гробу-презервативе); из афоризмов про смерть, хотя она и похожа на Карлсона в наряде десантника с пропеллером за спиной, есть наивысшее воплощение любви, ибо (непременно "ибо"! без "ибо" никак; и еще с инверсией, с выносом глагольного сказуемого в конец фразы, как принято в репортажах "Новостей культуры") реализуется через убийство, еще и поэтому смерть лучших выбирает - складывается обобщенный художественный образ небытия, смерти не просто как абстрактной категории, но как явления физической реальности: фокус, конечно, иллюзия, искусство - но максимально приближающееся к чуду... ну это примерно как с Ириной Петровной.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3217865.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4776
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 07:16. Заголовок: «Три мушкетёра» мног..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4777
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 07:21. Заголовок: · stepanova_anna ..



 цитата:
· stepanova_anna


"Мушкетеры. Сага. Часть первая"/Константин Богомолов/МХТ/Предпремьерный показ №2

Совершенно логично, что после суровой аскезы "Юбилея ювелира" Богомолов ушел в крутое мушкетерское пике, в хвост и в гриву травестируя тему смерти на милом фоне нашей нескучной эпохи с поистине раблезианским размахом.
Подлинное наслаждение я получила от того, как он работал с артистами. Вся проверенная богомоловская команда была как всегда - хороша. Но вот имя Андрея Бурковского для меня совсем новое, а он феерический Портос.

Сергей Чонишвили уже работал с Богомоловым, но такой свободы, легкости,счастья игры и радости жизни со сломом в гибель, как тут в его Карлсоне-Ангеле Смерти, я у этого очень хорошего артиста прежде даже и не припомню.

Об отваге и мощи Ирины Мирошниченко хочется изъясняться в стихах, но я не умею. Любовный дуэт старой Королевы с Джастином Бибером - Павлом Табаковым, когда он в котелке и шарфе присел у нее за спиной на кровати, поверг меня в сильное волнение и новый приступ восхищения.

Отдельная тема тут напрашивается: как преломляется в принципиально иной режиссерской системе старая исполнительская традиция, это и у Кулябина в "Трех сестрах" было, страшно интересно про это думать.



http://stepanova-anna.livejournal.com/493412.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4778
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 07:40. Заголовок: _arlekin_ непре..


_arlekin_


непреодолимое влечение к умирающим:"Мушкетеры. Сага. Часть 1" в МХТ, реж. Константин Богомолов



Нет, у Богомолова часть первая - она же и последняя, "продолжение следует, но не последует", набрали воздуха и задержали дыхание, как пишет Богомолов в финальных титрах "Мушкетеров", и это единственный за пять часов случай использования титров, которые нередко выполняют в постановках Богомолова ключевую, структурообразующую функцию. Просто я, как и на "Юбилей ювелира", как и на "Идеального мужа" (с "Карамазовыми" не получилось ввиду нервозной обстановки на выпуске) ходил на прогоны спектакля два дня подряд, так что для меня это уже "часть 2". Однако я переоценил новый спектакль Богомолова, посчитав, что он лишен недостатка, присущего "Карамазовым", и в антрактах народ будет толпами отваливать - хренушки: старые бляди сидят, говнятся вслух, но хоть бы одна и хоть бы во втором перерыве места освободила, так нет же, видимо, досмотреть Богомолова до конца, а там хоть сразу на кладбище. Это не только лоховских старух касается - Василий Бочкарев передо мной сидел с целым выводком, актер на минуточку Малого, блядь, театра, уж он и корчился, и руки заламывал, и конфеты жрал, носитель священных традиций русскаго национал-психологическаго репертуарного, и баба его молодящаяся с мобильником играла, и старуха простуженная при них в обуви у себя ковырялась, ну так страдали, так изводились, а во втором антракте: "ну уж досмотрим, домучаемся...", в третьем акте гляжу - начал уже отрывать ладони от лица, чтоб поаплодировать некоторым из коллег, а на сцене "Феличита" достал мобильник и принялся фоткать, за каковым благородным занятием и скоротал остаток пятичасового действа - сердце, стало быть, не камень (Между тем про его собственную последнюю работу даже Дора с Фирой сказали: тоска). И еще один сюрприз ждал меня на втором прогоне - но этот скорее приятный: другой Артаньян. Вместо Евгения Перевалова - Данил Стеклов. Было бы большим преувеличением сказать, что со Стекловым и Переваловым получаются абсолютно разные спектакли, но герои все-таки заметно отличны друг от друга: стекловский Артаньян необычайно трогательный, прям до слез порой, и отдельные сцены у него выходят интереснее, ярче (например, дуэт "Ирония судьбы"), однако мне он показался одномерным и слишком "настоящим", тогда как в переваловском Артаньяне побольше присущего постановке в целом трэша, комический, гротесковый элемент в нем сильнее и в сочетании с педалированной наивностью дает образ более объемный. Хотя посмотреть и одного, и второго в любом случае стоило, как и стоило и дважды подряд увидеть сам спектакль.

На первом прогоне рядом со мной сидела суфлерша, которая хотя и увлекалась происходящим на сцене, все-таки по обязанности следила за текстом с фонариком, ну и я иногда в ее листки краем глаза подсматривал - понятно, на то и прогоны, возможны сбои, запинки, но я обратил внимание, что и доля импровизации в пределах если не развернутых эпизодов, то отдельных реплик достаточно велика. Это здорово, конечно, что актеры так свободно себя чувствуют в материале, что способны на ходу досочинять, корректировать, фантазировать. Правда, иногда непонятно, каков исходный замысел, ну скажем, в первый день Вержбицкий-Кардинал на реплику Мирошниченко-Ирины Петровны "Моим грехам, как драгоценным винам, настанет свой черед" бросал "А при чем здесь Ахматова?", на второй - "А при чем здесь Цветаева?". Ну ясно, что аллюзия на Цветаеву, но с Ахматовой-то веселее, дополнительная краска к образу Кардинала появляется: смерть не только безжалостна и бессовестна, но еще и невежественна (кстати, Шнитке любил повторять, что "зло всегда вульгарно", и даже по такому случаю приглашал на роль Дьявола в свою оперу Ларису Долину) - надо, видимо, посмотреть в третий раз, чтоб выяснить, была ли это шутка насчет Ахматовой или обыкновенная проходная реплика с Цветаевой, если только на третий раз не возникнет Мандельштам. Но в любом случае говоря о театре Богомолова, внимание уделяют прежде всего его режиссерскому методу, набору приемов, специфической технике работы с актерами (которая демонстрирует особенно поразительные результаты в тех случаях, когда много ожидать не приходится - так было когда-то с Зудиной, так получилось сейчас с Мирошниченко), а я еще на "Идеальном муже" для себя сформулировал, что богомоловский театр - это "театр драматурга".

Ну если, скажем, для Крымова первичен визуальный образ - стало быть, у него "театр художника" (термин уродский, но надо же как-то обозначить явление, не вмещающееся в стандарты и при этом очевидно прекрасное), а для Богомолова первичен текст, первично слово (филологическая закваска, общая культура, ну и просто способ мышления - все вместе определяет эту особенность) - пускай, значит, будет "театр драматурга". Просто в отношении "Мушкетеров" это наблюдение верно в куда большей степени, здесь Богомолов ведет игру не просто с классическим сюжетом, с растиражированными поп-культурой образами, с узнаваемыми актерскими амплуа - он аналитически препарирует сам современный язык, как труп, рассекая покровы высокопарного интеллектуального (конечно, по сути псевдо-интеллектуального) слога (не сказать бы ненароком "дискурса") и вытаскивая из-под них словесную, фразеологическую простецкую требуху. "Мушкетеры" ведь, как и "Карамазовы" (даром что как человек на 90 процентов состоит из воды, так богомоловские "Карамазовы" - из Достоевского), как до этого "Идеальный муж", ну и, разумеется, "Гаргантюа и Пантагрюэль", а еще раньше - и "Wonderland-80", и даже "Отцы и дети" - прежде всего драматургическое произведение, оригинальная пьеса. Только когда в "Отцах и детях" Павел Петрович Кирсанов вытягивался в кресле под малеровское Адажиетто на фоне видеопроекции висконтиевской "Смерти в Венеции", это, как говорил сам Богомолов, "должно быть очень смешно". В "Мушкетерах" (да уже и в "Карамазовых" комедийные, фарсовые, "капустные" моменты присутствуют, но не определяют ни содержания, ни даже стилистики, формы спектакля. Как и последний спектакль Крымова "Русский блюз", новый опус Богомолова может показаться чересчур мрачным в своей зацикленности на теме смерти, на мотивах и символических образах, со смертью прямо или косвенно связанных, а также и в связи с отказом от упора на сатиру в пользу пускай и условной, но все-таки мистики, метафизики.

Считается, что самый богомоловский писатель - это Сорокин, что на мой взгляд, по меньшей мере поверхностно. Вернее можно сказать, что Богомолов - сам себе Сорокин, он, пользуясь сходными с сорокинскими литературными приемами, но умножая их на приемы собственно театральной выразительности (доведенными, в свою очередь, до гротеска и абсурда за счет эксплуатации эстрадного, попсового материала), добивается результатов куда более убедительных и значительных, по моему мнению, чем Сорокин в своих книжках. И прямое обращение Богомолова к Сорокину, как в польском спектакле по роману "Лед", на практике оказывается далеко не столь уж выдающимся, хотя на свой лад и любопытным:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2775455.html

Безусловно, "Мушкетеры" как никакой другой спектакль Богомолова последних лет, включая "Карамазовых" (в которых отдельные критикессы расслышали "инсценировку" Сорокина, хотя Богомолов в основном использовал аутентичный текст Достоевского, а свои "добавки" в основном выводил на мониторы в виде титров), вызывает ассоциации и с "Льдом", и с другими сорокинскими творениями. Здесь героев "пробуждают", здесь они, отрекаясь от прошлого и от родителей, символически "поедают" их, вступая в некое тайное сообщество избранных, здесь, наконец, не выходя на сцену, но постоянно присутствуя в разговорах персонажей возникает характерный для прозы Сорокина образ таинственного Николая Федоровича Ермилова - он то ли мушкетерский гуру, то ли "основатель" мушкетерского братства, то ли сам дьявол. Но все-таки это сходство внешнее, пусть оно и бросается в глаза, а порой и "режет глаз". Если уж на то пошло, то и ближе Богомолову по духу, по задачам, по творческому методу, да и по масштабу, как мне представляется, не Владимир Сорокин, а Саша Соколов, и в первую очередь его "Палисандрия". В связи с "Мушкетерами" вспомнить о "Палисандрии" особенно кстати, поскольку и материал, и метод обращения с ним у Богомолова и Соколова во многом совпадают - авантюрный роман как исходная форма для сатирико-метафизического эпоса о стране, об эпохе и месте индивида в ней:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2731074.html
http://users.livejournal.com/_arlekin_/2731074.html

Богомолов свой "цветок просвещенной искренности" взращивает на том же субстрате - гумусе, в котором намешаны Пушкин и Пугачева, смысл бытия и говно. Вырастает на таком удобрении образ уродливый, но поразительно знакомый, узнаваемый: образ страны, где что ни станица - то Счастливая, что ни ресторан - то "Вкусный", что ни село - то Родное, что ни художник - Шилов, что ни режиссер - Говорухин и т.д. Привычные богомоловские примочки, к которым "модная" публика, в общем-то, и сводит свои представления об искусстве Богомолова, воспринимая его сложносочиненные театральные тексты как эстрадно-цирковые шоу, в "Мушкетерах" наличествуют, и даже в большей степени, чем в "Гаргантюа" или "Карамазовых", не вспоминая уже про тишайший "Юбилей": чего стоит блестящий номер Павла Ващилина, в первом акте возникающего как оторванный у Вадима Роже фуй - Ли Фуй - "из преисподней" среди погоста с песней "Единственная моя"! и его же, Ващилина, появление в третьем акте как нового "ангела смерти" (заменившего "разжалованного" за любовь и "падшего" прежнего - персонажа Чонишвили) в костюме Супермена. Или почти "брехтовские" комментарии основного действия от не участвующего в сюжете персонажа Кирилла Трубецкого в трениках и пионерском галстуке (он же с накладным бюстом под свитером изображает тетю Хасю в сцене, когда Артаньян приезжает проститься с умирающей матерью). Или Артем Соколов в образе собаки Альмы (антропоморфная собака у Богомолова уже появлялась - в "Волках и овцах"). Ну и, конечно, обязательные Панчики, а точнее, один из них (может, я не рассмотрел, но по-моему второго брата подменял при необходимости Артем Соколов) - здесь, за единственным исключением в первом акте, без телекамер (видео в спектакле сводится к минимуму, единственный монитор используется скромно и большей частью висит над сценой бесхозным), но в обличии колоритных "казачков", устраивающих ради праздничка пальбу из пистолетов - в "казацких" костюмах на свадьбу Артаньяна с Костей приходят и его друзья-мушкетеры, где "казак"-мушкетер Верник соблазняет, лишает девственности Констанцию.

Но "приколы" не то чтоб остаются "вставными номерами", а наоборот, они укладываются в тот самый "метафизический эпос", сложенный паззлом из парадоксально отождествленных архетипических образов: экзаменатор театрального училища - он же ангел смерти, он же Карлсон, он же бывший десантник; незадачливый абитуриент из провинции, Д'Артаньян, он же Малыш, он же Буратино, он же князь Мышкин; Констанция - она же Наденька из "Иронии судьбы", она же порно-актриса, она же Настасья Филипповна (Богомолова и самого не отпускает недолго прожившая на сцене "Турандот", где Мышкин и Настасья Филипповна воплощались в персонажах сказки Гоцци) и т.д. С теми же казачками, с казаком Верником в частности, до чего точно подмечено: в современной русскоязычной имперской мифологии "казаки" выступают именно что уродливой пародией на "мушкетеров", будто бы преданных стране и короне, но не подчиняющихся официальной субординации и "темной закулисе", а ведут себя зачастую как анархистсвующие бандиты. Речевые потоки в пьесе строятся на бесконечных рефренах, на тавтологиях, лексических повторах, вроде бы излишних, утяжеляющих, удлинняющих текст, но задающих ему определенный ритм: отчасти такие повторы, наряду с каламбурами (не всегда одинаково остроумными, надо признать), со словами-перевертышами, с нарочито исковерканной смеха ради лексикой, несут ироничную, юмористическую нагрузку - но во многих случаях работают чуть ли не гипнотически. Похожими приемами, только более последовательно и откровенно с целью введения слушателя в транс давно пользуется Вырыпаев, с чьими сочинениями богомоловские "Мушкетеры" обнаруживают сходство и стилистическое, и содержательное: в обоих случаях на первом плане - диалектика любви и смерти, временного и вечного, индивидуального и универсального, поданная в фарсовом, трэшевом ключе, в движении через "телесное", "низкое"", "грязное", через быт, через физиологию - к вечному, бесплотному, божественному.

А держится вся эта многоуровневая, многоходовая интеллектуальная, интертекстуальная игра на двух до убожества примитивных понятиях: любовь и смерть - причем со стороны второй постоянно предпринимаются попытки обосновать их отождествление (ну типа что убийство - это акт любви, как провозглашает в своем "программном" монологе герой Вержбицкого, Кардинал, он же дядя Витя), а со стороны второй - отчаянные попытки этому противостоять. Тут Богомолову пригодились, помимо Тушновой и Пугачевой, Пушкина и Цветаевой, которую при желании можно принять за Ахматову (а могли бы в ход пойти и Сорокин с Верочкой Полозковой) хрестоматийная музыка "Смерть Озе" Грига - ее Богомолов использует лейтмотив, проходящий через все три акта до самого финала и объемлющий песни из репертуара Пугачевой и Киркорова, из "Иронии судьбы" и "Служебного романа", а включается она на "романтических" дуэтах: под нее знакомятся и прощаются Атос с Миледи-Вадиком, она же сопровождает и Артаньяна с Костей-Констанцией: музыка скорби, смерти, вечного прощания служит саундтреком для любовных свиданий.

При всем при том "Мушкетеры" для меня не столь очевидный шедевр, как "Идеальный муж", "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Карамазовы", "Юбилей ювелира". Акты и эпизоды спектакля неровные, неравноценные. В первом действии обозначаются завязки двух сюжетных линий, его композиционный центр - исполненные на нереальном актерском нерве убойные в своей абсурдности исповедально-автобиографические монологи трех мушкетеров. Второй акт - феерический, эйфорический, самый смешной и самый отвязный, его можно также считать бенефисом Ирины Мирошниченко. Третий - "двадцать лет спустя": один из трех мушкетеров обнаруживается в приюте для стариков, другой - в секте "одуванчиков", да и десантник Карлсон, опекавший Артаньяна с момента его прибытий из Краснодара, тоже оказался в "доме престарелых ангелов" (развитие идеи из "Гаргантюа и Пантагрюэля") - по-моему, ритм после второго перерыва слегка сбивается, хотя это легко объяснить содержательно, ведь в третьем акте уже нет Ирины Петровны, умерла Любовь, осталось царство Смерти, и насмешливый Кардинал попивает кока-колу в майке с одноименным логотипом, и не возьмешь его даже вставленными в зад динамитными шашками.

И тем не менее в целом "Мушкетеры" - художественная провокация высшей пробы, чего мне не хватает, например, в спектаклях Серебренникова, где все приемы сводятся к эксплуатации и спекуляции - Богомолова и Серебренникова нынче пишут через дефис и их фамилии стали нарицательными, а это совершенно разные по эстетической идеологии режиссеры. Но Богомолов в своих провокациях, сохраняя фундаментальное мировоззренческое и стилистическое единство даже в таких несравнимых произведениях, как "Карамазовы" и "Юбилей ювелира" (между прочим, огромная часть ревнителей "святых традиций" неожиданно высоко оценила "Юбилей", предпочитая, впрочем, нахваливать актеров и приписывать заслугу творческой удачи в первую очередь Табакову с Теняковой, хотя неслучайно умудренный Табаков уже после не самого благостного расставания Богомолова с МХТ упросил его вернуться обратно и поставить ему юбилейный спектакль) умудряется не повторяться, не тиражировать однажды успешные находки, не быть вторичным по отношением к самому себе (ну за редкими исключениями вроде неудачного ленкомовского "Бориса Годунова"). Вторая версия "Чайки" - тоже ведь была плевком, тоже своего рода "нате!": вы хочете песен? а вместо этого народные артисты сядут к вам спиной и будут "психологически" шептать, так что вы ни слова не разберете. В "Мушкетерах" заход противоположный, что естественно после "шептального" и "минималистичного" юбилейного "Юбилея ювелира": тут и песни с танцами, и стриптиз, и всяческий словесный трэш, настолько избыточный, что даже опыт и навык просмотра богомоловских спектаклей не всегда помогает - "Мушкетеры" где-то утомляют, где-то раздражают, хотя это раздражение - тоже художественный результат и тоже часть провокационной творческой игры. Характерный случай: на первый прогон ддФ привел приятеля, который еле-еле досидел до второго антракта, обплевался, ушел, но доехав от "Охотного ряда" до "Парка культуры", вдруг пожалел, что не досмотрел до конца, и опоздав к началу третьего действия, вернулся, высидел спектакль целиком до полуночи, и потом уж изругался окончательно: на какое говно ты меня водишь, никогда больше с тобой в театр не пойду!

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3218146.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4779
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 07:44. Заголовок: Этот _arlekin_ совсе..


Этот _arlekin_ совсем не любит поговорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 4780
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 07:59. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/..







Еще много фоток Владимира Майорова

https://www.facebook.com/groups/374949069340329/permalink/520690818099486/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Голосуйте на Kinoactors.ru Голосуйте на ruskino.ru Голосуйте на rusactors.ru