Добро пожаловать на форум почитателей таланта Сергея Чонишвили.


АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:32. Заголовок: Просто пожаловаться на жизнь:(


ААА! я больше не хочу быть зав. отделением и отвечать за студентов, преподавателей, разработку новой системы обучения,разработку технического задания для программистов для новой системы обучения (при том, что я филолог!!!!!!!) выпуск студентов, впуск абитурииентов, подготовку заданий и контента!!! и это за 3 дня, и всем надо! хочу быть тихим секретарем деканата,, чтоб ни за что и ни за кого не отвечать! Спасайте педагогические кадры страны!!! Они безвременно пропадают на работе:(((((((((((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 429
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 20:37. Заголовок: Troinets пишет: Dal..


Troinets пишет:

 цитата:
Dal Kapo



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 487
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 15:45. Заголовок: ух, как меня иногда ..


ух, как меня иногда бесит руководство! вот есть у меня в колледе хорошая группа. сильные. умные ребятки.попробовала Чехова дать подробно и много - смогли, Блока св связис философией Соловьева-пощло, философскую лирику Есенина - пошло, Ахматову разбирали один "Реквием" всю пару - о про обобщение, и про тему Богоматери, и про круг в поэме - про все мне сами рассказали! Раз такре дело, рещила им дать не куцую программу. тут же завуч прибежала с криками "Татьяна Геннадьевга, Вы зачем на 1 курсе даете Набокова, его в программе у них нет!" Ну нет. и что? Дети могут, читают(!!!!!!!!) энтузиазм есть, интерес есть, почему не показатььим как можно больше хорошей литературы?! бе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все равно, конечно, сделаю как хочу, но так обидно - зачем из хороших детей дураков воспитывать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 333
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 17:50. Заголовок: А откуда она узнала,..


А откуда она узнала, что ты Набокова в программу поставила, прочитала в журнале или кто-то рассказал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 20:44. Заголовок: "Добрые люди"..


"Добрые люди" есть везде...

Все, что существует на свете, когда-то было мечтой. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 488
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 21:40. Заголовок: Troinets ,вопросы к ..


Troinets ,вопросы к экзамену просматривала. причем мой личный вариант, а не "официальный", который всем комиссиям предъявляется если что Сама она математик. что полезла в литературу- непонятно....
Натали , ага. но чо ж в таких количествах......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 526
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 11:23. Заголовок: Вот блин! Мне научни..


Вот блин! Мне научница моя прислала правленый текст очередной моей статьи для публикации, а я все письмо удалила случайно! ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 2554
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 11:35. Заголовок: Tatyana Бывает..Пус..


Tatyana
Бывает..Пусть пришлет еще раз. У нее же оно сохранилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 527
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 14:24. Заголовок: Татьяна, ага. я и та..


Татьяна, ага. я и так все сроки пропустила, надо было написать еще фиг знает когда, она злится, а теперь я еще и правку потеряла. Как говорит моя подруга, прелестно, блин, прелестно!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 343
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 16:30. Заголовок: Tatyana, а в папке у..


Tatyana, а в папке удаленные или корзина не смотрела, ну так вдруг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 528
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 16:32. Заголовок: они самоочищаются ht..


они самоочищаются пусто.
Но спасибо за совет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 17:47. Заголовок: В сериале "Косве..


В сериале "Косвенные улики" у героя Маковецкого тоже повесть стирается на компьютере, когда он ее сдать должен. Со всеми бывает.

Все, что существует на свете, когда-то было мечтой. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 529
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 19:22. Заголовок: ага. ..


ага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 631
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 16:14. Заголовок: можно крик души? Я ..


можно крик души?
Я НЕНАВИЖУ НАШИХ ЧИНУЩ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ! НЕНАВИЖУ! КАААЗЛЫ И СВОЛОЧИ! (и это я еще выраждения выбираю, матерится на форуме низя)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 2719
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 16:18. Заголовок: Тань! Что случилось?..


Тань! Что случилось? Кто тебя обидел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 632
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 20:52. Заголовок: да меня никто не оби..


да меня никто не обидел. меня заманали люди, которые придумывают всякую абсолютно никому фигню, говорят, что это проекты образования, получают под них деньги, а потом рассылают приказы, чтоб факультеты эту фигню делали. просто так, галку в отчете поставить. и все с пометной срочно и неотложно, на контроле у министерства образования. а оно реально только на бумаге и к живым детям, к пользе или хотя бы здравому смыслу никакого отношения не имеет!
Щас блин, курс на модернизацию и иновации, так эти ...... придумали конференцию "Инновации в традиционной культуре" и ТРЕБУЮТ, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО И ОТКАЗАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ от нашей кафедры статью. а полумать, что традиционная культура -это ФОЛЬКЛОР, не судьба? какие, мать их так, инновации могут быть в фольклоре? разве что новые матерные сочетания слов и формы этих самых слов? идиоты, млин.
Татьяна , спасибо, что отреагировала и поинтересовалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 21:44. Заголовок: Tatyana , на самом д..


Tatyana , на самом деле такой фигни, пардон, хватает во всякой профессии и всех сферах. Честно! Я работаю в отрасли космонавтики, в системе качества, если подходить с точки зрения мировых разработок в Международной системе, Японской, например, то очень интересно и главное, результативно. НО у нас УВЫ, получается некая пародия на все это А делать все равно заставляют
Короче, мое мнение, если интересно, конечно, надо скоординировать намерение и отнестись с юмором к любому неприятному делу, посмотреть на него под другим углом, в душе посмеяться, а если и повозмущаться, то не долго, так, слегка, и не раздражаться, это важно. Очень нервы треплет, влияет на здоровье, а зачем обижать свой организм? Он этого явно не заслужил. Если нельзя изменить ситуацию, надо изменить к ней отношение. Помогает, елки зеленые, пробовала!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Россия, г.Тула
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 23:35. Заголовок: Tatyana Как я тебя п..


Tatyana Как я тебя понимаю!!!
У нас похожие ситуации и та же модернизация.. Ну какая может быть модернизация??? У меня у ребёнка педиатр 28 лет а медсестра, которая все документы как раз готовит - 72 года!! И они хотят чтобы в каждом кабинете врача стоял современный ПК и вся писанина велась на нем!!! А лечить она когда нас будет? В перерыве между поиском нужных кнопок??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 633
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 00:09. Заголовок: marisha пишет: Если..


marisha пишет:

 цитата:
Если нельзя изменить ситуацию, надо изменить к ней отношение. Помогает, елки зеленые, пробовала


да я понимаю все. так и стараюсь делать, но иногда просто прорывает. если б один-два раза такая хрень творилась, а так с периодичностью чуть не каждый день - то новые специальности за полчаса выдумай, а чего их выдумывать, когда они прописаны в стандартах, так нет, надо поставить всех на уши и заставить фигней маяться час, то детей срочно с пар снять для участия в каком0то шествии с партриархом во главе, то угадать, скорлько аспирантов придет на кафедру в будущем году и сдать в течении часа и т.д. и т.д. и т.д..... вот и сдают нервишки периодически. но за поддрежку спасибо!
Нафаня пишет:

 цитата:
А лечить она когда нас будет? В перерыве между поиском нужных кнопок??


ой, да. я тут у врача была, тоже изумилась компьютеру в кабинете, а мне врач пояснил, что типа надо, чтоб было, но они его ни разу не включали:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 2720
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 09:41. Заголовок: Нафаня компьютеры -..


Нафаня
компьютеры - это хорошо..это очень облегчает жизнь мед.персоналу и экономит время пациентов. естественно, нужно эллементарное знание компьютера. а в 72 года работать уже вредно для здоровья. идея-то верная, вот только осуществить ее будет тяжело. я уже не представляю , как можно без них обходится... у нас уже даже в больницах на обход идет врач и везет с собой столик с компьютером, а результаты анализов я узнаю, не выходя из дома..

Наташ, ты куда пропала? Рада тебя видеть.


Tatyana пишет:

 цитата:
какие, мать их так, инновации могут быть в фольклоре? разве что новые матерные сочетания слов и формы этих самых слов?



Замечательно... Вот об этом и напиши. Не расстраивайся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 698
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 02:01. Заголовок: как же мне надоело с..


как же мне надоело сто фиг знает какой раз вычитывать текст одной и той же главы диссера, править, комментировать, дополнять и самое ужасное, сверять и оформлять по ГОСТУ все сноски. я спать хочу, мне завтра утром еще работать, а потом заседание кафедры до ночи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Голосуйте на Kinoactors.ru Голосуйте на ruskino.ru Голосуйте на rusactors.ru