Добро пожаловать на форум почитателей таланта Сергея Чонишвили.


АвторСообщение
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2315
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 11:30. Заголовок: Метод Грёнхольма


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР НАЦИЙ


Метод Грёнхольма





21декабря 19.00
Театр Пушкина, Основная сцена
22 декабря 19.00
Театр Пушкина, Основная сцена

14 января 2012 (сб) 19:00
Государственный Театр Наций

спектакль

Режиссер — Явор Гырдев (Болгария)
Художник — Никола Тороманов (Болгария)
Композитор — Калин Николов (Болгария)
В спектакле заняты: Сергей Чонишвили, Виктория Толстоганова, Игорь Гордин, Максим Линников

Продолжительность спектакля — 1.50-1.57 (без антракта).




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Sonja Fischer





Пост N: 274
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 21:42. Заголовок: А ноябрьские даты ещ..


А ноябрьские даты еще не известны?

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2712
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 22:03. Заголовок: Sonja Fischer 9 ноя..


Sonja Fischer

9 ноября 2010 19:00
Театр Пушкина, Основная сцена


10 ноября 2010 19:00
Театр Пушкина, Основная сцена

Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer





Пост N: 275
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 09:51. Заголовок: Татьяна спасибо. в о..


Татьяна спасибо. в очередной раз загадаю сходить ))))) Надеюсь, что всё-таки рано или пздно мне это удастся. ))

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 627
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 10:46. Заголовок: а я еще раз точно по..


а я еще раз точно пойду, с датой пока не определилась. У меня подружка после моих восторгов хочет на этот спект, а главный массовик-заиейник-организатор-администратор у нас в компании я. Да я и сама хочу получить удовольствие еще раз. Тем более, что премьерный спектакли одно, а когда спект уже чуть пожил- немного другое.


Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer





Пост N: 276
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 22:32. Заголовок: Tatyana я так работа..


Tatyana я так работаю, что у меня все вечера заняты. Сходить в театр без вариантов. Поэтому я могу долго собираться.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 629
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 23:09. Заголовок: Sonja Fischer, да уж..


Sonja Fischer, да уж. у меня только 2 дня без вариантов. остальные пока вечером могу выбираться. желаю тебе как-нибудь сходить, вопреки всяким работам

Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer





Пост N: 277
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 09:06. Заголовок: Tatyana спасибо, над..


Tatyana спасибо, надеюсь, что получится. рано или поздно.

Спасибо: 0 
Профиль
Troinets





Пост N: 372
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 20:58. Заголовок: А У МЕНЯ 19 ОКТЯБРЯ ..


А У МЕНЯ 19 ОКТЯБРЯ ВЫХОДНОЙ)))

Спасибо: 0 
Профиль
Натали





Пост N: 322
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 21:20. Заголовок: Вам то хорошо, а к н..


Вам то хорошо, а к нам в Харьков спектакль, точно не приедет. Есть выходной или нет.

Все, что существует на свете, когда-то было мечтой. Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2736
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 21:08. Заголовок: Вчера посетил с супр..



 цитата:
Вчера посетил с супругой разрекламированную постановку в театре им. Пушкина. Как обещала пресса "это слалом с поворотами, американские горки в стиле хайтек (Новая газета, 14.04.2010)", "Кому-то «Метод Гренхольма» напомнит «Игроков» Гоголя, кому-то — популярную телевизионную игру «Мафия». Но никому до самого конца не будет понятна истинная расстановка сил в этой четверке… ", "Триллер-детектив каталонца Жорди Гальсерана, написанный в 2003 году, переведен чуть ли не на полсотни языков и идет по всему миру..." и т.д. и т.д.

Зачем я хожу в театр? Иногда просто отдохнуть и расслабить мозг комедией, иногда - просто за зрелищем, но чаще, чтобы прикоснуться к переживаниям и эмоциям, которые будят душу. Чтобы через драматургию театрально действа открыть для себя какой-то пласт человеческих отношений и, возможно, если не переосмыслить, то задуматься о чем-то в своей собственной жизни. Судя по рекламе, спектакль что-то из этой области и обещал на фоне детективного сюжета.

Современность сюжета была тут же подтверждена языком, которым говорят актеры. Слово "пиздец" бывает к месту, но отнюдь не в театре, тем более имени Пушкина. Определения типа "херовый-хреновый-сраный" можно было бы оставить репетиционному процессу и не выносить на зрителя. Мы же в театре, а не на концерте Шнура. Но обратимся к сюжету.

Детективность сюжета испариась минут через 15-20, когда стало понятно, кто играет реального человека, а кто играет человека играющего в реального человека. Возможно, если залипнуть на действие и плыть по его течению, то до самого конца каждый поворот сюжета будет для вас открытием. Но автор сам помогает вам потерять идентификацию и сопричастность - для человека хоть немного знакомого с внутренним устройством интернациональных корпораций ситуация выглядит надуманной, и слишком уж наигранно персонажи входят в спектакль. На этом и возникает внутренний конфликт между тем, как устроена жизнь, и как ее показывают на сцене. Этот конфликт если и не обдает холодным душем, то позволяет взглянуть на действие под другим углом зрения и как бы со стороны. И тут вы начинаете понимать, что же именно от вас хотят спрятать, чем должна завершиться следующая сцена и чем все должно кончится. Но не смотря на эту читаемость сюжета и предсказуемость концовки, спектакль, чуть зависнув в начале, затем смотрится динамично, скучать не приходится и, благодаря стараниям актеров, желание смотреть не пропадает.

Но актеры стараются по-разному. Сергей Чонишвили - прекрасен. Слава богу, народные артисты звание свое получают пока еще не за красивые глаза и членство в Единой России, а за умение говорить со сцены, так чтобы вы поверили в реальность персонажа. Да и с голосом и дикцией у него все в порядке. С остальными - хуже. Ровно так, как актеры следуют в программке, так же падает мастерство труппы. Дикция, громкость и разборчивость речи у Игоря Гордина, модной ныне Виктории Толстогановой и Максима Линникова запросам театра не отвечает. Даже со второго ряда амфитеатра мне приходилось порой напрягаться, что еще больше отдаляло меня от слияния с ситуацией разыгрываемой на сцене.

Вот так, глядя со стороны на придуманные г-ном Гальсераном тяжелые будни транснациональной корпорации, я думал - а в чем же смысл пьесы? То, что нет такого преступления, на которое бы не пошел бизнес ради извлечения прибыли, нам рассказал еще в школе дедушка Маркс и экспериментально каждый из нас в этом убеждается с 1985 года. То, что бизнес это "ничего личного" и любые гадости нужно делать с американской улыбкой на лице, лет 300 уже не откровение. Паучьими схватками в стеклянной банке офиса (или в обкоме КПСС) тоже мало кого можно удивить - подсиживание, поддушивание и подковерные войны идут с 9 до 18 с перерывом на обед. Это неинтересно, это внешняя и знакомая всем сторона реальности. Поэтому и финал выглядит вполне закономерно - явление проигравшего человечка сломленного в этой локальной паучьей схватке, но который почти уже утерся и снова готовится распушить поджатый хвост.

А вот на разборку причин такой потери человеческого облика действующими лицами у автора кишка оказалась тонка. Финальная точка начинается с фразы - «Нам нужен не порядочный человек, притворившийся сукиным сыном, — а сукин сын, притворившийся порядочным человеком». Сделай еще один шаг и задай вопрос - "кому это нам и почему нужен" . Вот тут бы антракт и второе действие, но видимо разбираться в исходных причинах потери человеческого облика слишком сложно. А еще сложнее суметь показать это зрителю так, что бы тебя поняли. Такое чувство, что мысль в спектакле скользит по поверхности, боясь даже попытки углубиться в причинно-следственные связи. Преодолеть барьер поверхностности, видимо, современный европейский автор уже не может. Жизнь становится проще, цели становятся жиже, министр иностранных дел великой страны может на людях справлять гей-свадьбу. Борьба за жизнь сводится к получению скидки на рождественской распродаже. Писатели мельчают вместе с запросами аудитории.

Вывод прост - перед вами очередное произведение масс-культуры, и лишне подтверждение процесса энтропии сознания современного человека, упрощение взаимоотношений людей до уровня рефлексии и нивелирование духовности. Очередные 99 центов в переложении Жорди Гальсерана.



http://pole-fishing.livejournal.com/22769.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 650
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 23:30. Заголовок: Татьяна пишет: 99 ц..



 цитата:
99 центов


тока не центов, а франков, насколько я помню.


 цитата:
народные артисты


эх, этими бы устами...

Спасибо: 0 
Профиль
marisha





Пост N: 22
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 16:54. Заголовок: Любопытная выкладка...


Любопытная выкладка... Гм-м-м, особенно, после того, как я была на спектакле и теперь могу делать выводы сама. Ни коим образом не нацелена обидеть автора статьи, но за громкими фразами, кишащими чуть не научными выкладками (кстати, весьма спорными), и субъективными, кроется ни что иное, как желание всего лишь блеснуть своим словарным запасом. Хотя кое-что все-таки тянет на истину, но весьма условную.
Забавно, когда автор, так витиевато и замудрено пишет о некоем предмете или человеке, даже не удосужившись проверить достоверность фактов
Свои впечатления опишу позже.

Спасибо: 0 
Профиль
marisha





Пост N: 27
Зарегистрирован: 17.09.10
Откуда: Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 21:39. Заголовок: Ну, вот и я решила в..


Ну, вот и я решила выложить свои впечатления, прочла несколько предыдущих постов и решила остановиться, не хочу, чтобы чужие выкладки повлияли на мои ощущения.
Два часа с лишним без перерыва - это сильно. Сначала многое было непонятно, наверное, потому что мы основательно опоздали на спектакль и вместо партера, куда нас, естественно, не пустили (и правильно, нечего нарушать правила!), попали на балкон. Зато нам предоставили замечательные стулья в проходе, и мы сделали невероятную попытку сосредоточиться на происходящем на сцене. Но не тут-то было, нарушителей дисциплины было много. И тем ни менее, я сразу глазами зацепилась за Чонишвили.
Люблю момент, когда отрываешься от реальности и с головой, по самую макушку, погружаешься в действо на сцене. Признаюсь честно, тема офисов, фирм, корпораций, топ-менеджеров мне не близка, моя профессия с ними не связана, и, соответственно, вытекающими отсюда проблемами. Но поскольку пошла смотреть любимого актера, интерес к происходящему так или иначе должен возникнуть. И он возник. Как и многие спектакли, этот имеет тенденцию усиливать энергетический посыл постепенно, словно набирая обороты, финал, конечно, апогей всего, что сказано и сделано. Набирает обороты и эмоциональный накал, хотя ненормативная лексика, конечно, смущает, но потом как-то забываешь про смущение, видимо, она все-таки как-то вписывается в канву.
Нет смысла пересказывать сюжет, наверняка все его здесь знают, а кто не знает, пусть увидит сам, поверьте, смак от разгадывания головоломки только усилится.
И на самом деле испытываешь богатую гамму эмоций, есть даже смех и ирония, есть реалии сегодняшней жизни, будь то политика или религия. Кстати, Чонишвили забавно смотрится в головном уборе епископа - гротеск налицо. Поражают методы садистского препарирования чужой жизни. Героя Чонишвили раскладывают на психологические составляющие буквально на атомы, и неважно, что он сам готов разложить кого-угодно. Все-таки он - жертва.
Возникает вопрос: где грань разумного во всем этом?
По поводу слышимости... Странно, но я находилась на балконе и прекрасно слышала каждую реплику. Дикция Чонишвили, естественно, вне конкуренции, это понятно. Как и игра, остальные актеры лишь тянутся за ним. Тем лучше для нас, талант Сергея очевиден и слышен, кто бы сомневался.

Спасибо: 0 
Профиль
Нафаня





Пост N: 188
Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Россия, г.Тула
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 23:20. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..



Спасибо за впечатления!!
Пока только читаю... и мечтаю!

Спасибо: 0 
Профиль
Blondinka





Пост N: 103
Зарегистрирован: 01.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 07:48. Заголовок: Мариша, спасибо боль..


Мариша, спасибо большое за впечатление Пообещала - и выполнила, уважаю Почитала отзывы, что-то пока меня этот спект не заинтересовал (мат, 2 часа без перерыва, тема для меня неинтересная и т.д.) Увидеть С.Чонишвили на сцене конечно ОЧЕНЬ интересно, но его партнеры мне не интересны, поэтому сомневаюсь, что выдержу

Diamonds are a girls best friends Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2746
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 08:10. Заголовок: marisha Спасибо за ..


marisha
Спасибо за отзыв.

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2750
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 08:24. Заголовок: Еще мнение Спектакль..


Еще мнение

 цитата:
Спектакль потрясает с самого начала,а под конец вообще становится страшно,потому что в голове остается один лишь вопрос: "А есть ли пределы дозволенному?" Казалось бы,конечно!!!! Ты в любой момент можешь встать и уйти. Но!!!! Почему никто не уходит???? Почему все считают в последний,критический,момент своего состояния это нормой??? Что это???? Неужели есть ТАКОЕ желание быть лидером??? Хотя...человек слаб....это заложено его природой....просто он (человек) думает,что он все может. На самом деле,найти его слабые стороны,а уж тем более разыграть с ними определенную ситуацию-совсем не составляет труда....
Актеры очень убедительны,особенно это удалось Сергею Чонишвили. Гордин тоже хорошо изобразил простоватого клерка. Других актеров не выделю,но играют хорошо. Режиссеру удалось добиться морали: "Все люди лгут" (с)

p.s. Не могу нигде найти этой пьесы Жорди Голсерана. Если кто-то встречал,подскажите,пожалуйста,где.



http://julikasi.livejournal.com/31341.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 2751
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 08:28. Заголовок: Еще несколько реплик..


Еще несколько реплик..

 цитата:
Идите в театр, идите на "Метод Грёнхольма".




 цитата:
После просмотренного накануне "Метода Гренхольма" сегодняшнее собеседовние так... милое времяпрепровождение.




 цитата:
Посмотрела во вторник в Театре Наций спектакль "Метод Грёнхольма" и осталась в полном восторге)то ли потому что давно в театре не была,то ли потому что это действительно стоящая вещь)



Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 656
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 11:02. Заголовок: Как же раджостно, чт..


Как же раджостно, что спектакль пользуется заслуженным успехом! Ура!

Спасибо: 0 
Профиль
Yana



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 20:43. Заголовок: Доброго времен..


Доброго времени суток всем форумчанам! Так уж сложилось, что в качестве гостя на форум я заглядываю достаточно давно, необходимость «почитывать» появлялась время от времени. Теперь вот захотелось написать о том, что зацепило…
Я бы это назвала «магией зала» или места в нем. Итак, начинаю… Первый раз удалось достать билеты почти на всё семейство на 7 апреля (3-4 спектакль после премьеры). 2 ряд партера в театральном центре им. Вс. Мейерхольда. Удачей лично для себя считаю отсутствие на тот момент всех статей, отзывов и рецензий, которые упорно раскрывали основную интригу спектакля.
Наверное, до сих пор правильных слов для описания всего происходящего подобрать не смогу. Накрыло с головой, и не отпускало ещё дня 3 после окончания волшебного действия. Это была не только моя реакция, совершенно одинаково среагировали на спектакль и моя мама, и моя дочь (17 лет) и я сама. Эти эмоциональные «качели», катание на которых подарила прекрасная игра Сергея и его партнёров, не давали забыть о просмотренном, а правильнее сказать, о пережитом, ещё долго. Сложно поверить, но даже витающий в воздухе аромат шикарного мужского парфюма, исходящий от Феррана, уже потом, намного позже, вспоминался, как некая задуманная подсказка, ведь остальные персонажи абсолютно не имели запаха. Ещё небольшое воспоминание апрельской давности: отсутствие сцены в зале, декорации, расположенные в четырёх метрах от первого ряда партера, лица персонажей, обращённые в зрительный зал, всё это находится на уровне глаз и создаёт совершенно неповторимую ауру в зале. Прекрасная актерская работа и сцена центра им. Мейерхольда добились абсолютной гармонии со зрителем. Зал, по-моему, был очень благодарным, ни телефонных трелей, ни покашливаний, ни скрипа паркета. Абсолютное растворение. Во всяком случае, это моё мнение. Возможно, кто-то думает иначе…
Желание окунуться ещё раз в эту волшебную атмосферу отправило меня на поиски билетов уже на октябрьский блок спектаклей. Не смотря на то, что сходить ещё раз на «Метод Грёнхольма» возникло за месяц, но билеты, к сожалению, удалось купить только в ложу бельэтажа на 18 октября. Поверьте, никакого желания войти по второму разу в одну реку не было. Разницы в мастерстве актеров никакой по сравнению с премьерными спектаклями никакой не замечено, всё почти безупречно, вот только зал…
От происходящего на сцене, к величайшему сожалению, отвлекало многое: и мобильники, и скрип кресел и паркета, и покашливание в зале, и непонятные хождения перед сценой и у нас за спинами. Обидно, волшебство было разрушено. И ещё одна ремарка по поводу места в зале. Когда актёры поднимают головы к лампам над столом и обращаются к «скрытым камерам», в центре Мейерхольда зрители невольно тоже поднимали глаза к пространству над столом, а в зале Пушкинского театра, глядя на сцену из ложи бельэтажа, находясь гораздо выше всего сценического пространства, эти движения и обращения были несколько непонятны.
Возможно, с первых рядов партера всё выглядит совершенно иначе. Но в этот раз именно атмосферы зала Мейерхольда мне, пожалуй, и не хватило.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Голосуйте на Kinoactors.ru Голосуйте на ruskino.ru Голосуйте на rusactors.ru