Добро пожаловать на форум почитателей таланта Сергея Чонишвили.


АвторСообщение
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3868
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 15:16. Заголовок: "Идеальный муж.Комедия" в МХТ


ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ.КОМЕДИЯ

Сочинение Константина Богомолова по произведениям Оскара Уайльда



Продолжительность: 4 часа 30 минут с 2 антрактами


Лицам до 18 лет просмотр спектакля не рекомендуется.

Ближайшие спектакли:

Сентябрь

29(чт), 19:00 Основная сцена

Октябрь

17 (пн), 30(вс) 19:00 Основная сцена

Ноябрь

5 (сб), 16(ср) 19:00 Основная сцена

Режиссёр - Константин Богомолов
Художник - Лариса Ломакина
Свет - Дамир Исмагилов
Музыка - Фаустас Латенас
Помощник режиссёра - Ольга Рослякова

Действующие лица и исполнители

Дориан Грей-Сергей Чонишвили
Роберт Тернов, министр-Алексей Кравченко
Гертруда Тернова, его жена-Дарья Мороз
Лорд, звезда шансона-Игорь Миркурбанов
Миссия Чивли-Марина Зудина
Мэйбл, сиротка-Павел Чинарёв
Томми-липучка-Павел Ващилин
Папа и Мама, родившие киллера-Александр Семчев
Маша Сидорова-Роза Хайруллина, Ольга Воронина
Отец Артемий-Максим Матвеев
Молох, теледива-Андрей Бурковский
Неслышно-Артём Панчик
Невидно-Владимир Панчик
Ольга (из Ростова)-Светлана Колпакова
Ирина (из Минска)-Яна Осипова
Маша (из Гжели)-Надежда Борисова
На клавишных-Василий Немирович-Данченко
Мальчик в глазах-Андрей Антипп

В спектакле также участвуют
Барон Тузенбах, Федотик и Родэ (шестёры), Последний русский интеллигент

Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (Приз критики, 2014 г.).


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Victoria





Пост N: 284
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 23:02. Заголовок: Tatyana пишет: Vict..


Tatyana пишет:

 цитата:
Victoria , я только атмосферу имела ввиду, это все на уровне восприятия, оно у всех разное.


Конечно, Таня, каждый по своему воспринимает увиденное. Для меня атмосфера Уайльда -- это нечто затейливо-изысканное и экзотически-красивое. Наверное, потому, что первая прочитанная мною его книга -- "Дориан Грей". И следом за ним даже в пьесах, где нет пространных описаний, некая избыточность и пышность мною угадывается. В спектакле с лаконичным оформлением сцены я почувствовала другую атмосферу, не уайльдовскую. Но, повторюсь, для меня это не было минусом, а игры с текстами я люблю.

Композиция и конфликт "Идеального мужа" в целом, да, прослеживаются, конечно, а что до юмора, то с уайльдовским я бы не всё соотнесла. Он, по-моему, больше парадоксальностью и тонкостью берет, а у Богомолова много очень уж "лобовых" ходов. И, опять-таки, мне и это понравилось, но не как следование "уайльдовскому духу", а само по себе.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 1316
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 23:18. Заголовок: Victoria , ну так мн..


Victoria , ну так много мнений, хороших и разных - это здорово:)

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 4179
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 21:43. Заголовок: Премию «Сноб. Сделан..


Премию «Сноб. Сделано в России» в номинации «Театр» получил Константин Богомолов за спектакль «Идеальный муж».



ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 1317
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 22:32. Заголовок: Поздравляем!..


Поздравляем!

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 4198
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 08:15. Заголовок: Доказательство от пр..


Доказательство от противного. “Идеальный муж” Константина Богомолова в МХТ.

Иллария П.


25 июня 2013 г. в 23:57
МХТ имени А.П.Чехова | Спектакль: Идеальный муж. Комедия



Красит человека только любовь, начиная от первой любви к женщине, кончая любовью к миру и человеку, –
всё остальное уродует человека, приводит его к гибели, то есть к власти над другим человеком.
(М.М.Пришвин)


.

Что-то невероятное сотворил Константин Богомолов в этом сезоне на Большой сцене МХТ. Режиссёрская фантазия ожидаемо не удержалась в рамках одного лишь “Идеального мужа”, покружилась (и покуражилась) над “Портретом Дориана Грея”, а затем и вовсе выпорхнула далеко за пределы Уайлдовских текстов, подхватила и увлекла за собой в неистовый хоровод персонажей Шекспира, Гёте и Чехова, окунула их всех в нынешнюю российскую действительность и – преображёнными, но (вернее – “и”) абсолютно узнаваемыми – поместила обратно в “Идеального мужа”. Разумеется, Уайлдовский и без того острый текст забродил, вспенился, дал какой-то неслыханный градус и совершенно свернул умы московскому зрителю – любо-дорого слушать в антрактах буйные восторги и бурные негодования на фоне растерянно-озадаченных лиц. То есть это не Уайлд. Не впрямую Уайлд (при том, что оригинальный синопсис сохранён) – это Константин Богомолов по канве Уайлда, Чехова, Шекспира и Гёте. Режиссёр хитроумно отразил в одном спектакле такое множество примет нашего времени, что этот спектакль смело можно назвать энциклопедией современной российской жизни. Это убийственная сатира на сегодняшний день на грани стёба, с невозмутимым лицом и серьёзнейшим и достовернейшим, до наизнанки, существованием в кадре каждую секунду времени (о, Игорь Миркурбанов!), так что некоторая часть зрителей далеко не сразу (а может и вовсе не) осознаёт, что это – стёб. И продолжается вся эта, право слово, безбашенная фантасмагория 4,5 часа. Разумеется, кипящие праведным гневом утекают из театра в антрактах, но оставшиеся (коих подавляющее большинство) в финале буквально утапливают команду спектакля в овациях. Думаю, если бы возмущённые беглецы и озадаченные оставшиеся всё-таки чуть-чуть приподнялись над своими стереотипами и покрепче задумались над увиденным, то и они остались бы довольны. Хитрец-режиссёр угодил практически всем: обострённо-политизированной части публики, неполитизированной части публики, тем, кто ходит в театр думать, тем, кто ходит туда отдыхать, циникам, романтикам, любителям острого, сладкого, пикантного, гомо-, гетеро-, педо-, геронто- филам, атеистам, верующим, поклонникам реалити-шоу, шансона и ретро… нецензурная лексика вполне естественно соседствует здесь рядом с высокопарным слогом, равно как и стихи Веры Полозковой – рядом со строками Гёте. Надо отдать должное и самому Богомолову – его перу принадлежащий текст (гомерически смешной) замечательно стилизован под остроумный слог Уайлда…



Оффтоп. Обличительно-разоблачительные злободневные постановки с их выпуклым гражданским пафосом, поставленным во главу угла, меня не очень увлекают. То есть они, несомненно, должны быть, просто я – не их целевая аудитория. В моём мироощущении (а оно м.б. неправильно сформировано, не стану возражать) “театр” не равно “митинг” (равно как и митинг не равно театр), и если со сцены несётся в зал ровно то же, чем забиты ТВ, печать и рунет с его социальными сетями (как pro так и contra по отношению к действующему режиму) – я “соскальзываю с крючка”, мне кажется, сапоги всё-таки лучше тачает сапожник, а не пирожник. Но если пирожник виртуозно испёк пирог, условно говоря, в форме того же самого сапога или начинил его замысловатой начинкой со вкусом, (опять же условно!) напоминающим сапожную ваксу, т.е. оставаясь в своей профессии, сумел вызвать в потребителе какие-то ещё эмоции, помимо гастрономических, и запустить в нём какие-то ещё процессы, помимо пищеварительных – ему самое моё искреннее браво и уважение. Мне нравится неоднозначность, нравится думать над спектаклем, нравится в нём разбираться, распутывать-разгадывать, метаться в своей оценке его, пытаться понять, в том числе, и про себя тоже, благодаря ему – в этом для меня магия театра и его развивающая миссия. Если же по прошествии 3-х с антрактом часов мне остаётся единственное – сказать: “Ага, точно” – это неудачный спектакль для меня.

Так вот, возвращаясь к спектаклю Богомолова…

В “Идеальном муже” упомянутая выше злободневность не просто угадывается – она буквально вопиет в каждой ситуации, каждой сцене и каждой фразе, и тем не менее, сказать единственное “Ага, точно” по окончании спектакля совершенно невозможно. А потому что как бы ни была постыдна и мерзка обнажённая и высмеянная Богомоловым отечественная действительность, а всё-таки режиссёр сделал спектакль – не об этом. Делайте со мной что хотите – этот скандальный, провокационный, возмутительный, на грани фола спектакль – гимн Любви :) Как же надо было исхитриться, чтобы пройти без страховки по тоненькому тросу, сплетённому-свитому из вневременных понятий, над пропастью упомянутой выше сиюминутной митинговой социальности и не свалиться в неё. Ай да Богомолов!

Спектакль состоит из 3-х частей, средняя из которых – страшная история Дориана Грея, который у Константина Богомолова – высокопоставленное лицо, недавно вступившее в должность; остальные части – не менее страшная (здесь) история шантажа американской эмигранткой-авантюристкой миссис Чивли “министра резиновых изделий” Роберта Тернова. Волей режиссёра вместе с персонажами мы будем перемещаться во времени и пространстве: поприсутствуем на концерте звезды шансона – Лорда – в Кремле, побываем у него дома (кажется, на Рублёвке), вместе с ним посетим детский дом (кажется, в Бутово), увидим как Лорд усыновил когда-то 12-летнего мальчика, побываем в элитном комплексе Алые Паруса, в квартире министра “резиновой хрени”, подслушаем беседы “трёх сестёр” в гламурном столичном кафе, побываем в театре на показе “Ромео и Джульетты”, перенесёмся в смутные 90-е и поприсутствуем на первой (и судьбоносной) встрече Лорда (тогда ещё киллера-профессионала) с Робертом, увидим Дориана Грея в пору начала его политической карьеры и много лет спустя, пронесёмся по снежным трассам Олимпиады (судя по всему, нашей, будущей), окажемся зрителями очередного прямоэфирного ток-шоу, в которое превращается трагическая свадьба Лорда и миссис Чивли… В общем, скучать зрителю не приходится, хотя никаких особенных визуальных приманок (главная из них – актёрская игра, и снова: о, Игорь Миркурбанов!) Богомолов не использует. Сценография и вовсе минималистична и постоянна на протяжении всего спектакля: прозрачный “двухкомнатный” стеклянный “куб” с кроватью и ванной (всё – девственно белоснежное) вглубине сцены – это и дом Тернова, и дом Лорда, и театр, где идёт “Ромео и Джульетта”, и номер в отеле, да изредка – прозрачная же пластиковая панель, опускающаяся на авансцену, как имитирующая театральную “четвёртую стену”, так и отсылающая ассоциациями к ток-шоу “За стеклом”. Два экрана над сценой сопровождают действие видеорядом и лаконичными (истерически смешными) субтитрами. Да, зрители партера будут приятно удивлены: кто-то из персонажей будет сидеть в зале и подниматься на сцену – из зала, из нас, что лишний раз указывает на то, что всё происходящее на сцене – это про нас.

Герои, созданные безудержной фантазией Константина Богомолова – люди, не вызывающие никаких симпатий (скорее, обратное). Ни на первый взгляд, ни (особенно) на второй (когда мы с помощью автора проникаем в их дома и мир внутренний). Певец Лорд, получивший у нас на глазах звание народного артиста – напыщен, манерен, приторно лиричен и фальшиво патриотичен, кроме того он бывший киллер, зек, наркоман и педофил (чуть только не как в детском стишке: “к нам сегодня приходил некро- зоо- педофил”). “Министр резиновых изделий”, любовник Лорда – зарвавшийся хам и наркоман. Его жена Гертруда – особа, продавшая с потрохами душу золотому тельцу (вплоть до того, что при поступлении денег на её счёт испытывает физиологическое удовольствие). Пасынок Лорда, детдомовец Вася Килибанов, переименованный Лордом в Мэйбла (“мей би – кто знает, что из него получится”) – золотая молодёжь на дорогих авто. Красотка миссис Чивли – бесчестная авантюристка, которой “тоже захотелось немножко денег из государственного бюджета”. “Три сестры” (Ольга из Ростова, Маша из Гжели и Ирина из Минска), весьма, скажем так, броско одетые, сидя в гламурном кафе, рассуждают о том, как они будут когда-нибудь “рЫботать”, и чеховский текст в этой подаче звучит совершенно убийственной издёвкой. Ну и так далее.. Образы эти – собирательны, но Богомолов лёгкими штрихами то там, то здесь делает намёки на вполне конкретных персонажей из нашей сегодняшней истории, узнавание которых не добавляет тёплых чувств по отношению к героям постановки. Но вот смотрите.

Циник Лорд, как уже говорилось, киллер, зек, педофил и наркоман и кто он только не, ядовито и презрительно рассуждающий о любви, развенчивая “миф” о величии этого чувства и власти его над человеком и человечест-вом и безжалостно разрушая хрупкий юношеский идеализм влюблённого Мэйбла, вдруг сам неожиданно оказывается способным на великую жертву ради своего возлюбленного (брак с миссис Чивли). Равно как и его друг – казалось бы, уберегший от позора свою репутацию и выпутавшийся из этой скользкой истории без потерь – вдруг осознаёт, что на самом деле утратил единственное, что и было для него важно и настояще в этой жизни. И в самых пронзительных и, несмотря на комичность, искренних и нежных сценах объяснений между Лордом и Робертом герои изъясняются нетленными текстами Чехова и Шекспира. Морально изуродованный детдомовскими воспитателями, оборотнями-священнослужителями и новоиспечённым “папочкой” Мэйбл влюбляется в театральную артистку Машу Сидорову (сначала в её героинь, открывших ему волшебный мир театра с его настоящими – да-да, в театре и настоящими – чувствами) и влюбляется в неё так, что ни отчимовы вразумления, ни преклонный Машин возраст (Маша – звезда чёрно-белых фильмов 60-х годов) не останавливают юношу – он ведёт старушку под венец и не справляется с горем её потери. Даже Томми-липучка – супермодный стилист-транссексуал, пустышка, не прочитавшая за всю жизнь ни одной книги – вдруг дрожащим голосом объясняется спящему Мэйблу в любви строками письма Татьяны к Онегину. Это всё об одном. О том, что никакое bablo (которое так любит Гертруда Тернова), ни статусы, ни звания, ни вообще что-либо материальное, в погоне за которым человек утрачивает душу (про это подробнее чуть позже) не способно заменить, отменить и победить – Любовь. И именно поэтому уходит из номера для новобрачных и долго едет на такси в аэропорт, горестно уткнувшись лбом в стекло, красотка миссис Чивли (да, она выиграла “тело” Лорда, но не получила его сердце). И именно поэтому ни репутация, ни стриптиз, исполненный женой, ни овсяная кашка, которую по приказу Гертруды готовят Роберту их “маленькие раскосые рабы”, не удерживают Роберта от побега к своему возлюбленному, а экрану с субтитрами остаётся печально сообщить нам, что “Гертруда никуда не едет. Гертруда плачет /это Гертруда – выигравшая злополучный тендер на производство резиновой хрени!/. Гертруде Терновой 32 года. 32 года без любви”… Люди, собравшие в себе все возможные человеческие пороки и вызвавшие у зрителя вполне ожидаемую неприязнь, в итоге совершили прыжок в бессмертие, выбрав Любовь, предпочтя её всему остальному – благополучию, роскоши, власти, успеху. Она всё омыла и очистила и вознесла над гнусным пошлым бытием. И зритель изумлённо понимает, что больше не испытывает к героям неприязни, напротив – острую жалость и сострадание. Даже к этим, к таким. И хочется думать, что несчастные любовники, как и Мэйбл со своей престарелой Джульеттой, попадут не во 2-й круг Дантова Ада, а в 3-е небо Рая (ладно, хотя бы в 7-й круг Чистилища).

“Аллилуйя возлюбленной паре.
Мы забыли, бранясь и пируя,
Для чего мы на землю попали.
Аллилуйя любви, аллилуйя любви, аллилуйя!”

Ну и про утрату души (о чём обмолвилась чуть выше). Про это как раз средняя часть спектакля – “Портрет Дориана Грея”. Если бы наткнулась на Богомолова в антракте, следующем за этой частью – наверное, бросилась бы трясти ему благодарно руку. Получилась невероятно красивая и жуткая притча с двойным смыслом. Художник, пришедший рисовать портрет Дориана Грея (как уже говорилось – высокопоставленного чиновника) – андрогинное существо. Играет его девушка, но она так одета-загримирована, что не поймёшь толком, девушка это или юноша. “Я хотел бы нарисовать Ваш портрет, – говорит Дориану Художник. – Я не могу отделаться от этого неодолимого желания. Вы рождаете в моём сердце надежду на возможность.” “Возможность чего?” – спрашивает Дориан. “Не знаю, – следует ответ. – Просто возможность..” Как дальше развивается сюжет Уайлда – известно. Дориан Грей ведёт двойную жизнь: сохраняя благообразную внешность, творит какие-то чудовищные вещи (как это нам знакомо по едва ли не ежедневным разоблачениям в СМИ). А здесь, в спектакле, вступив в должность, он ещё и заручается “на всё про всё” помощью церкви, и отец Артемий с радостью предлагает Дориану свою поддержку. Но вот занятно, в этой сцене мы слышим отнюдь не Уайлдовский и не Богомоловский даже текст – мы слышим фрагмент из “Фауста” Гёте… Много лет спустя к мерзавцу с ангельским лицом снова приходит Художник (по совместительству – последний русский интеллигент, как он себя называет) – посмотреть, что стало с портретом, в который он вложил когда-то “всё ликование своей души”. Художник постарел, но пол его по-прежнему неопределим. И к тем же чёрным одеждам сейчас добавились чёрный головной убор и чёрные очки. Он пришёл на похороны? Да. Он пришёл на похороны своих надежд и упований. Политическую метафору озвучивать не буду – она прозрачна, мне хочется заглянуть дальше. Кто же этот таинственный андрогин, причём тут отец Артемий в связке с Гёте, к чему отсылает нас ассоциациями диковинный полёт Дориана, о.Артемия и Роберта с Лордом по снежным трассам Олимпиады и что за чудовищный финал у этой истории (Дориан зовёт священнослужителя помочь избавиться от тела Художника, которого собственноручно убил в приступе ярости, и отец Артемий, склонившись над телом, плотоядно чавкая… сжирает это тело, в то время как над сценой, на двух тонких тросах, раскинув руки, парит распятием то самое андрогинное существо, которое когда-то создало невероятный портрет Дориана)… Занятно, что именно после этой части спектакля больше всего возмущённых возгласов в фойе (“да что он себе позволяет!” “человек перешёл допустимую грань!” и пр.), и как раз после неё утекает из зала больше всего народа. А напрасно. Потому что возмущённые и озвучили как раз то, что зашифровано Богомоловым в этой части спектакля. Человек перешёл допустимую грань. Бог, создавая Человека, вложил в своё творение “всё ликование своей души” и самые радужные надежды и ожидания. А человек, имея образ и подобие Божие, не только этих надежд не оправдал, разметав их в прах, но и в конечном итоге – убил Бога (дивная фраза из диалога во время “Олимпийского” “полёта”: “Так всё-таки Бог есть или нет?” – “Бог то есть, то нет“. С этой удобной “верой” живут сейчас очень многие, не сказать “большинство”). Человек – убил, а бес в сутане (опять же – судя по тому, что мы узнаём о служителях Церкви из СМИ, эта аллегория оправдана вполне) – уничтожил. Ибо о.Артемий на поверку оказывается ни кем иным, как Мефистофелем в рясе, торжествуя уволакивающим Дориана в преисподнюю (“Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.”(2 Кор. XI, 13-15). В общем, повторюсь: ай да Богомолов!

И несколько слов об актёрских работах. Великолепен Кравченко (Роберт) в своих перевоплощениях из металлической министерской жёсткости в хлюпающее носом детство, весьма к месту здесь отстранённая холодность Зудиной (миссис Чивли), жуток до дрожи прекраснолицый Максим Матвеев (о.Артемий), замечательна сдержанно-бесстрастная Дарья Мороз (Гертруда), трогателен Семчев (папа\мама Лорда) и так далее… но, ёлки-палки, как нечеловечески прекрасен Игорь Миркурбанов (Лорд) в громадной палитре красок, коими пишет он образ своего персонажа. Это какая-то глыба, это энергетический центр спектакля, это его сердце и главный нерв. И спасибо Константину Богомолову за долгие крупные планы этого гипнотической притягательности лица.


http://teatr-live.ru/2013/06/dokazatelstvo-ot-protivnogo/

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 4203
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 11:24. Заголовок: irgen, (Железнод..



 цитата:
irgen, (Железнодорожный) 28.10.2013 10:50

Смотрели с участием Чонишвили "Идеальный муж" . Мы и пошли только из-за него. И не пожалели:потрясающая игра, голос обворожительный и Просто красивый мужчина.Спасибо. Хотелось бы ещё сходить на его спектакли. Спасибо за то что вы-есть и здоровья и творческих успехов..



http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/4773/forum/#1870451

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 4207
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 09:16. Заголовок: Константин Богомол..



 цитата:


Константин Богомолов

Какой прекрасный сегодня зал был на Муже! Сколько замечательных людей!!!




 цитата:
Дмитрий Белов

"Идеальный муж" Богомолова в МХТ. Давно забытые эмоции Таганки времен моей юности...Удивительная масштабность и пронзительность высказывания. Каждый актер-событие. Все-как одно.....Этот спектакль не срез не анализ не обобщение не актуальное шоу...Он гораздо больше и шире... Именно потому что за всем, как мне кажется, стоит тоска по гармонии, тоска по утерянному раю...Вопреки солено-острому сюжету многие сцены, особенно последнего акта , заставляют вспомнить поэтику французского кинематографа "новой волны", отчаянный лиризм " НА ПОСЛЕДНЕМ ДЫХАНИИ", .... Режиссер заставил труппу объединиться и сделать такое понятие как гражданский пафос обжигающе живым и настоящим... Вот только зал не напоминал таганковский,,, Что-то мы утеряли... безвозвратно... Что-то мы может и найдем, если таких спектаклей станет больше....



Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 4211
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 17:31. Заголовок: МХТ им.А.П.Чехова. О..



 цитата:
МХТ им.А.П.Чехова. Официальная группа


Уважаемые зрители!
31 октября в связи с пожаром в коллекторе была обесточена часть зданий на улице Тверской и в Камергерском переулке, в том числе и здание МХТ, в результате чего были отменены два спектакля.
Спектакль «Идеальный муж. Комедия», не состоявшийся 31 октября, переносится на 15 декабря. Билеты действительны. Желающие вернуть билеты в кассы театра могут сделать это до 9 ноября включительно. Спектакль «Моя дорогая Матильда», не состоявшийся 31 октября, отменяется. Билеты подлежат возврату в кассы театра в срок до 9 ноября включительно. Справки по тел. +7 (495) 646-3-646 и +7 (495) 692-67-48.]



Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 4212
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 19:05. Заголовок: Идеальный треш. Како..

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 4243
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 01:23. Заголовок: Православные активис..

Спасибо: 0 
Профиль
Люба



Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 08:36. Заголовок: Вы знаете, я не была..


Вы знаете, я не была на спектакле "Идеальный муж", но я видела фото из этого спектакля, выложенные в интернете. Сейчас увидела видео-ролик, о том что произошло вчера во время этого спектакля и хочу сказать, что очень жаль, что Уважаемый Сергей Ножериевич играет в этом спектакле. Его талант достоин большего. Надеюсь Вы видели фильм "Идеальный муж" с участием Людмилы Гурченко и Юрия Яковлева, а те кто не видел, посмотрите. Вот это - классика, шедевр. Какая игра актеров. Но то, что ставит режиссер Кирилл Богомолов на сцене великого МХТ (до этого он назывался МХАТ)...я даже не знаю как это назвать. Старики МХАТА, которых уже нет...просто бы обомлели от ужаса. Сегодня также видела небольшое видео из будущего спектакля "Братья Карамазовы". Я сама просто обомлела. Так перевернуть классику...Мне очень жаль Олега Павловича Табакова...очень жаль.

С уважением, к таланту Сергея Ножериевича

Спасибо: 0 
Профиль
дуся



Пост N: 193
Зарегистрирован: 05.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 11:45. Заголовок: Люба! Позвольте ..


Люба! Позвольте с Вами не согласиться. Мне кажется, что прежде чем судить о том, достоин ли спектакль таланта Сергея Ножериевича, нужно его посмотреть. ( Кстати, в день продаж в кассах театра билет можно приобрести за удобоваримую цену. Как я поняла, Вы живёте в Москве, так что особых проблем это не составит). Мне не понятно, как можно судить о спектакле по фотографиям или по ролику. Даже телеверсия не передаёт энергетики постановки: убеждалась в этом не раз, находясь в зале( последний пример -"Шут Балакирев"). Спектакль "Идеальный муж" - это картина или срез, как будет угодно, нашего общества и нашего времени. С Уайльдом и Англией сие действо соотнесено очень опосредствованно... Чоник вообще-то появляется во второй части и играет Дориана Грея. Роль, на мой дилетантский взгляд, создана для Сергея Ножериевича, так держать зал энергетикой ГОЛОСА могут большие АКТЁРЫ! (Сергей Ножериевич, это правда- не лесть!)
Не могу не удержаться от реплики про горячо мной любимого Олега Павловича. Какие угодно чувства я испытываю к этому человеку: обожание, уважение, удивление,гордость,- но только не жалость.
И о МХТ... На мой взгляд, спектакли разные нужны. Это здорово, что в МХТ экспериментируют. Не думаю, что старые мхатовцы так уж и "обомлели" бы: в своё время они тоже были ниспровергателями устоявшихся театральных канонов. Если вспомнить спектакль "На дне", когда актёры со Станиславским проводили время в ночлежке, а потом, выпарив и выстирав лохмотья ночлежников от насекомых, стали играть в них спектакль. Это был шок для зрителей , но это то самое реальное отображение действительности, которого добивались отцы- основатели театра. Жизнь идёт вперёд, и театр должен меняться. Почитайте посты Сергея, он за это постоянно ратует. На мой взгляд, никакого ужаса нет, куда хуже застыть в каком-то одном состоянии, как Александрийский столп. Вот где беда! А в МХТ всё хорошо! Олег Павлович никому не даст застыть: главное его достоинство в том, что он в душе моложе всех молодых...
Маленькая ремарка: Богомолова зовут Константин.


Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 1329
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 19:37. Заголовок: Люба пишет: Кирилл..


Люба пишет:

 цитата:
Кирилл Богомолов н


КОНСТАНТИН он

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 4244
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 20:10. Заголовок: В контакте сначала ч..


В контакте сначала читаю это

 цитата:


Димитрий Энтео


Друзья, просим Вас поддержать открытое письмо в адрес Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, Министра культуры Российской Федерации Владимира Ростиславовича Мединского и лидеров парламентских фракций парламентских фракций. Ставьте лайк если вы поддерживаете. По возможности оставляйте ФИО в комментариях.


Мы, нижеподписавшиеся, просим привлечь к ответственности создателей спектаклей «Идеальный муж» и «Карамазовы» в МХТ им. Чехова, конкретно: режиссера Константина Богомолова, художника Ларису Ломакину, художника по костюмам Наталью Каневскую, художника по свету – Дамира Исмагилова, отв-го за музыкальную часть Фаустаса Латенаса и Василия Немировича-Данченко, хореографа Юлию Кавецкую, пом-в режиссера Ольгу Рослякову и Ирэну Архангельскую, актеров – Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко, Дарью Мороз, Игоря Миркубанова, Марину Зудину, Павла Чинарева, Павла Ващилина, Александра Семчева, Розу Хайруллину, Максима Матвеева, Андрея Бурковского, Артема Панчика, Владимира Панчика, Светлану Колпакову, Яну Осипову, Надежду Борисову, Филиппа Янковского, Виктора Вержбицкого, Александру Ребенок, Наталью Кудряшову, Данилу Стеклова, Марию Карпову.

Один из вопиющих примеров кощунства: в спектакле «Идеальный муж» Христианский священнослужитель о. Артемий (актер Максим Матвеев) «держит под видом детского приюта бордель для высокопоставленных педофилов и торгует сиротками под аккомпанемент православных песнопений собственного сочинения» (статья Ксении Лариной, НьюТаймс, от 18.02.2013., http://newtimes.ru/articles/detail/63112,) Также этот Христианский священник страстно целуется с мужчиной, хулит Святое Причастие, занимается каннибализмом, а также молится перед «распятием», которое изображает обнаженная женщина (актриса Надежда Борисова). Факты кощунственной пародии на страдание Господа Иисуса Христа в исполнении голой женщины висящей под потолком, на которую молится "священник-гомосексуалист" под религиозную музыку, и насмешка над Таинством Причастия, когда священник (актер Максим Матвеев) Крестом откупоривает бутылку с алкоголем, символизирующем Кровь Христову, просто вопиющие. Это прямое нарушение закона статьи УК РФ 148 (Оскорбление религиозных чувств верующих), плевок в души миллионам граждан РФ, исповедующих Православную веру.
Так же в спектакле «Идеальный муж» активно развивается тема педофилии и особенно гомосексуализма. И, хотя, на сами спектакли не могут пройти лица до 18 лет, одним из актеров является ребенок младшего школьного возраста, а на сайте театра размещены информация, фотографии и отзывы на спектакли, где подробно описывается и смакуется происходящее на сцене, и любой интернет-пользователь любого возраста может зайти и прочитать данную информацию. В спектакле «Идеальный муж» идет открытая пропаганда наркотиков, постоянная матерная брань, имитация противоестественных совокуплений на сцене.

Другой пример - спектакль «Карамазовы»: «…Грушенька в малахитовом кокошнике раздвинет ноги лежащему Алеше Карамазову и увидит там божественный свет. Митя попытается занять денег в Скотском банке, пока корреспондент Скотского ТВ в футболке с надписью «Православие или смерть!» будет вести репортаж из провонявшего трупами Скотопригоньевска...»; «…Солярий, натуральный лежачий солярий, — это гроб, в котором лежит покойный Федор Карамазов в темных очках. У гроба выстраиваются его дети: Ивана играет Алексей Кравченко, Митю — Филипп Янковский, Алешу — Роза Хайруллина. В качестве заупокойной священник запевает «The Show Must Go On». Для всех сцен «Карамазовых» у Богомолова есть рабочие названия. Одна из них, похоже, именуется «Ангел похоти». Во всяком случае, так слышится во время репетиции. «Ангел похоти»? — переспрашивает Богомолов. — А, ну да. Это когда Катя трахается с трупом Мити…» (интернет-портал Воздух, репортаж Алексея Киселева, http://vozduh.afisha.ru/art/ya-obeshchayu-vam-ad-kak-..,)

Мы просим положить конец оскорблению чувств верующих, пропаганде разврата, гомосексуализма, педофилии и наркомании под видом искусства. Мы
требуем снятия со своих должностей всех тех, кто причастен к данным вопиющим фактам, в первую очередь художественного руководителя МХТ им. Чехова - Олега Табакова.



Потом это


 цитата:


Игорь Кулаков


Желающим насладиться парадоксами, иронией и изяществом путь во МХТ заказан. «Идеальный муж» — это четырехчасовой памфлет на современную действительность, остроумный и безжалостный. Текст Оскара Уайльда занимает 20% спектакля, стеб режиссера — оставшиеся 80%.


Первый и третий акты посвящены любовной истории двух представителей российской элиты нетрадиционной ориентации. Один — звезда эстрады, бывший киллер Лорд (Игорь Миркурбанов) — пародия на Стаса Михайлова и Григория Лепса в одном флаконе, другой — министр резиновых изделий Роберт Тернов (Алексей Кравченко), видный кремлевский деятель.

Парочка закадык несут с импровизированной сцены Кремля (дело происходит во дворце съездов) высокопарный пошлый бред, поют шансон и патриотические песенки с дурно зарифмованными березками, куполами, слезами и грезами. Богомолов, конечно, человек образованный, но каламбуры из разряда «минет 20 лет», прямо скажем, уступают уайльдовским.

Переперев «Идеального мужа» на язык родных осин, режиссер заимствует у Уайльда основную интригу — крепкий союз брутальных мужчин терпит фиаско после возникновения порноролика с их участием, при помощи которого героев начинает шантажировать Миссия Чивли (Марина Зудина). Дама хочет выиграть тендер на производство резиновой «хрени», но обычно его выигрывает супруга министра Гертруда (Дарья Мороз). Налицо конфликт интересов.

Во второй акт врываются фрагмент из «Портрета Дориана Грея» и сцена из «Фауста», где Дориан Грей (Сергей Чонишвили) произносит слова Фауста, а Лорд Генри (Максим Матвеев) — Мефистофеля. Для полноты литературных ассоциаций Богомолов включает в спектакль письмо Татьяны к Онегину и уморительные сцены из «Трех сестер», где Тузенбах — это кавказский авторитет, уходящий на стрелку, а сестры Прозоровы — гламурные содержанки, тоскующие по труду.

Портрет времени кисти Богомолова пугающе правдив. Его герои высокопарны, гламурны и пошлы. Любовь, жизнь и смерть подвергаются сомнению и становятся поводом для стеба. Прекрасные актеры, занятые в постановке, умудряются заставить зрителя пожалеть нелепых человечков, в конвульсиях доказывающих свое право на жизнь, но Богомолов выполняет другую миссию — наносит удар за ударом.

Вертлявый священник в золотых часах (Максим Матвеев) молится на распятие с обнаженной женщиной. Отвратительный старик-фронтовик (Александр Семчев) вспоминает, как трижды брал Берлин. Старшее поколение театралов получает оплеуху пародией на «Ромео и Джульетту» — пьесе Шекспира 400 лет, поэтому древний Ромео ковыляет по сцене на подагрических ногах, а немощная Джульетта падает замертво, не дожив до брачной ночи.(с)






Спасибо: 0 
Профиль
Troinets





Пост N: 526
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 21:33. Заголовок: Удивительно, что тол..


Удивительно, что только сейчась разразилась буря на счет "Идеального мужа". Может на фоне скандала с "Карамазывами".

Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer





Пост N: 647
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 00:04. Заголовок: Ну теперь вообще буд..


Ну теперь вообще будет не попасть на спектакль. Создали рекламу

Спасибо: 0 
Профиль
Ioanna



Пост N: 86
Зарегистрирован: 23.07.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 11:36. Заголовок: Энтео известный в пр..


Энтео известный в православных кругах невменяемый человек,от которого надо держаться подальше!

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 1330
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 14:00. Заголовок: Ioanna пишет: в пра..


Ioanna пишет:

 цитата:
в православных кругах


Звучит крайне пугающе

Спасибо: 0 
Профиль
Ioanna



Пост N: 87
Зарегистрирован: 23.07.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 21:37. Заголовок: почему? просто люди ..


почему? просто люди нецерковные,неверующие не имеют представления об этом человеке/ А пугающе то,что он вытворяет периодически

Спасибо: 0 
Профиль
Tatyana
постоянный участник


Пост N: 1331
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 23:32. Заголовок: Просто звучит, как б..


Просто звучит, как будто есть какие-то особые православные организации, как КГБ
Я вот не могу сказать, что я неверующая, но в какие-то "круги" не вхожу и ничего о них не слышала:)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Голосуйте на Kinoactors.ru Голосуйте на ruskino.ru Голосуйте на rusactors.ru