Добро пожаловать на форум почитателей таланта Сергея Чонишвили.


АвторСообщение
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3868
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 15:16. Заголовок: "Идеальный муж.Комедия" в МХТ


ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ.КОМЕДИЯ

Сочинение Константина Богомолова по произведениям Оскара Уайльда



Продолжительность: 4 часа 30 минут с 2 антрактами


Лицам до 18 лет просмотр спектакля не рекомендуется.

Ближайшие спектакли:

Сентябрь

29(чт), 19:00 Основная сцена

Октябрь

17 (пн), 30(вс) 19:00 Основная сцена

Ноябрь

5 (сб), 16(ср) 19:00 Основная сцена

Режиссёр - Константин Богомолов
Художник - Лариса Ломакина
Свет - Дамир Исмагилов
Музыка - Фаустас Латенас
Помощник режиссёра - Ольга Рослякова

Действующие лица и исполнители

Дориан Грей-Сергей Чонишвили
Роберт Тернов, министр-Алексей Кравченко
Гертруда Тернова, его жена-Дарья Мороз
Лорд, звезда шансона-Игорь Миркурбанов
Миссия Чивли-Марина Зудина
Мэйбл, сиротка-Павел Чинарёв
Томми-липучка-Павел Ващилин
Папа и Мама, родившие киллера-Александр Семчев
Маша Сидорова-Роза Хайруллина, Ольга Воронина
Отец Артемий-Максим Матвеев
Молох, теледива-Андрей Бурковский
Неслышно-Артём Панчик
Невидно-Владимир Панчик
Ольга (из Ростова)-Светлана Колпакова
Ирина (из Минска)-Яна Осипова
Маша (из Гжели)-Надежда Борисова
На клавишных-Василий Немирович-Данченко
Мальчик в глазах-Андрей Антипп

В спектакле также участвуют
Барон Тузенбах, Федотик и Родэ (шестёры), Последний русский интеллигент

Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (Приз критики, 2014 г.).


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Татьяна
худ.рук




Пост N: 3932
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 15:05. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/1..








остальные фотографии здесь

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3933
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 15:11. Заголовок: МОСКВА, 10 фев — РИА..


МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Московский художественный театр имени Чехова в воскресенье начинает предпремьерные показы нового спектакля "Идеальный муж. Комедия" по мотивам произведений Оскара Уайльда
Автор необычной постановки — известный режиссер-экспериментатор Константин Богомолов. В субботу состоялась генеральная репетиция спектакля.

"Это будет театральное сочинение, основанное на пьесе Уайльда "Идеальный муж" и других произведениях автора, — сообщил РИА Новости Константин Богомолов. — Кроме того, в спектакле будут использованы статьи и дневниковые записи писателя. Одним словом, это такое достаточно эпическое театральное сочинение, которое будет говорить с сегодняшним зрителем о современном пространстве. Вовсе не об Англии начала прошлого века, не о сэрах, лордах и пэрах, а о нас с вами, о наших современниках, о людях, которые ходят по Тверской, обедают в ресторанах неподалеку от Художественного театра, о столичной богеме, о чиновниках, о нашем довольно диковатом времени. При этом мне важно, чтобы спектакль был пронизан настоящими чувствами, которые присутствуют у Уайльда, несмотря на цинизм и жестокость, приправленные остроумием и хорошими манерами. У Уайльда довольно жесткий взгляд на окружающее пространство и человека в этом пространстве. Его произведения — остроумные, игровые, в них заложено много смыслов".
Свой спектакль Богомолов назвал "чистым экспериментом, карнавальным театром" и пояснил, что слово "комедия" в названии спектакля — не жанр, а комедия жизни. По словам режиссера, в этой постановке он впервые отважится на сцене МХТ создать сочинение той степени вольности, которую себе здесь не позволял, стараясь работать в более традиционной манере.
"Надо приучать зрителя к тому, что театр - это не место, где излагаются традиционные сюжеты, не место, где читают по ролям классические пьесы. Спектакль - это вид искусства, это произведение, автором которого выступает режиссер и его команда", - отметил Богомолов.

В числе героев постановки - Дориан Грей и звезда шансона, геи и министры, теледива и священник, а также три сестры из чеховской пьесы, барон Тузенбах.

В спектакле заняты известнейшие артисты МХТ им. Чехова и приглашенные из других театров: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Марина Зудина, Дарья Мороз, Роза Хайруллина, Александр Семчев и другие.

Богомолов назвал эту актерскую команду одной из лучших в смысле единства в понимании того, о чем говорится в этой работе.

"Я отношусь положительно к экспериментам, - заявила журналистам Марина Зудина. - Когда работаешь в профессии много лет, хочется попробовать что-то другое, новое. Надо как-то развиваться. Я столько играла серьезных ролей в классике, что иногда хочется что-то резко изменить. То, что сочинил Богомолов, имеет отношение к сегодняшнему дню, а это всегда возбуждает, рождает фантазию, это всегда ассоциативно, всегда интересно. В этом спектакле много пародийного, смешного, но все это переплетается с такими важными темами, как вера, любовь".

Дарья Мороз призналась, что для нее не было особых трудностей, потому что "она привыкла к той системе координат, в которой работает Константин".

"Я привыкла к полетам его фантазии, к темам, которые его интересуют, к способу существования, которого он добивается от актеров. Это всегда интересно, увлекательно, неожиданно", - сказала актриса.

В создании спектакля участвуют сценограф Лариса Ломакина, художник по костюмам Наталия Каневская, хореограф Юлия Кавецкая, композитор Фаустас Латенас.


РИА Новости http://ria.ru/culture/20130210/922131632.html#ixzz2KUtpAluP

Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer





Пост N: 563
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 15:19. Заголовок: чоник пишет: но пош..


чоник пишет:

 цитата:
но пошло считать,что А.П.Чехов не писАл о пошлых барышнях своего времени-не зря же его пьесы называются комедиями,



Мне никогда сёстры или Нина Заречная не представлялись пошлыми барышнями. (( Впрочем мб, что во времена Чехова они и были таковыми. ((

К тому же я не считаю, что Чехов с Достоевским это единственно стоящее, а всё остальное пошлость. Но мне было не по себе слышать: "Надо рыботать", "Вы министр резиновых изделий, я - звезда", и прочие выдержки из Чехова

чоник пишет:

 цитата:
почему ничего не может быть ДРУГОГО по духу и приему в МХТ или ЛЕНКОМЕ?



Ну потому что это МХТ, это Ленком, а это Моссовет, а это Мастерская Фоменко. Потому что у каждого теара есть лицо и хочется приходя в театр узнавать это лицо. А сейчас получается, что все на одно лицо. Но у меня весь первый акт был когнитивный диссонанс. Мне приятнее приходить в Малый и видеть Малый, а не театр Моссовета, а в "Петра Фоменко" приятнее видеть "Петра Фоменко", а не Ленком.

И на самом деле ведь нет ничего нового и необычного в данном спектакле Богомолова. Всё это раньше уже было. Поэтому не понятно чем он собственно хотел удивить. Тем, что это всё возможно на сцене МХТ? Новые формы отнюдь не новы

чоник пишет:

 цитата:
Если вершиной считать "Чайку" и" Юнону и Авось"-то через 5-6 лет театрик начнет загибаться,а через 10-15 почит в бозе



Не могу не согласиться, но мне так нравится смотреть Чайку в классическом варианте.
Понятно, что любой спектакль живёт и умирает. И что искусственное продление жизни ни к чему хорошему не приводит, но ведь зритель ходит на ту же Юнону. Значит наверное

чоник пишет:

 цитата:
что Идеальный муж показался пошлым



Ну не знаю мб слова "минет", "нах", "пиздец" это в быту уже и не пошло, но со сцены МХТ как-то режет слух. Неужели без этих слов не возможно передать колорит нашего времени?

чоник пишет:

 цитата:
и пошлым считать,что РПЦ-единственно правильная дорога к истине,а все направления отличные от этого мракобесие



Я атеист, поэтому просто по определению не могу придерживаться такой точки зрения. К тому же Отец Артемий мне очень понравился. Именно так я себе попов и представляю.

чоник пишет:

 цитата:
глядя на пожилых дяденек и тётенек играющих в манере 50-60 годов какого нибудь.



Ну почему-же пожилых? Есть же и в настоящее время классические (или максимально приближенные к классическим) постановки сделанные силами молодежи.

чоник пишет:

 цитата:
что НЕ зная Стаса Михайлова нельзя не знать,что ЭТО уже захватило 90% культурного пространства.



Это-то я как раз знаю. Но получается, что театр ведётся на уровень развития этих 90% (конечно, надо же народ завлекать на спектакли), но только после этого наверное не стоит писать, что "А я не хочу, чтобы пошлость захватила 99% культурного пространства." Ну да. Не 99, а 90. Может быть надо делать Бунина по-бунински, а Пушкина по-пушскински? Что бы не получалось как в театре Моссовета приводят школьников на "Ревизора", который своей манерой постановки недалёк от Идеального мужа? Может быть и Гоголя лучше делать по-гоголевски?

Понимаете, спектакль прекрасный. Актеры прекрасные (уже второй день изучаю репертуар МХТ с мыслью обязательно более подробно ознакомиться со спектаклями). То есть с одной стороны меня сильно зацепило. А с другой стороны, как говорится: "Осадочек-то остался" ((

чоник пишет:

 цитата:
простите.никого не хотел обидеть...так-горькие мысли вслух;



Если это реплика в мой адрес, то меня не обижают Ваши горькие мысли. Мне наоборот хочется переубеждаться, переосмысливать увиденное, я не ханжа и не закостенелая старушка, которая признаёт только играющуюся 400 лет "Ромео и Джульетту." И я с удовольствием послушаю Ваши доводы и мысли относительно правильности и возможности данного действа, которое претендует на нахождение на вершине волны современного театра.

Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer





Пост N: 564
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 15:42. Заголовок: чоник пишет: если м..


чоник пишет:

 цитата:
если микс из Уальда+Чехова+Гёте+Мисимы+Сорокина+Шекспира показался пошлым...



Да не микст из всех выше перечисленных показался пошлым. А то как это было подано.

чоник пишет:

 цитата:
Три сестры,говоря прекрасным РУССКИМ ЯЗЫКОМ,чтобы ТОЛПЫ ЛЮДЕЙ в очередной раз ломились посмотреть 6895 версию КЛАССИЧЕСКОГО варианта



Ну а почему нет? Почему стало так, что никто не хочет ломиться на 6895 вариант? Потому что проще ломиться на пародию на Стаса Михайлова.

чоник пишет:

 цитата:
я и не расстраиваюсь-я просто в очередной раз высказываю свою точку зрения в компании приятных людей....не в Госдуму же мне пойти с этими речами .....там возможно вообще не в курсе,что Уальд-ето исчо и писатиль..а не пиндосский провакатор,поднявший грязную руку американо-сионистско-пидаразного запада на святыни истинно русскаго искуйства....ой.простите бл..вырвалось ...мы же интеллигентные люди нах



Юморочек

На самом деле ощущение, что Вы реально обиделись. Но наверное, действительно не надо было здесь ничего такого писать. Надо было похвалить, а настоящие мысли оставить для личного дневника. С другой стороны, простите, мне ужасно хочется поговорить, обсудить с людьми которые в материале. Жаль, что своими высказываниями с задела Вас.
Но мне очень хотелось бы что бы Вам и Вашим партнёрам нравился бы этот спектакль. А то вот в одном театре тоже идёт супер современная постановка классического произведения, так вот там, говорят, артисты терпеть его (спектакль) не могут. По мне так главное, что бы артисты получали удовольствие от нахождения на сцене.

Спасибо: 0 
Профиль
дуся



Пост N: 96
Зарегистрирован: 05.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 16:08. Заголовок: Отзыв Ксении Лариной..


Отзыв Ксении Лариной на Фейсбуке. Она вчера посмотрела спектакль. Много отзывов,и фото есть.


"Обалденный актер. Игорь Миркурбанов. Запомнить. Какая-то сумасшедшая харизма)) харизма - это такая тварь, что вьется вокруг артиста как смерч) где он был раньше, этот парень??
Только что пришла с превью "Идеального мужа". МХТ. Каким богам молиться, чтобы этот спектакль вышел и жил?... Вот хочется сказать, как Станиславский о Михаиле Чехове: сын Юрия Александровича Богомолова Костя- гений)"



Спасибо: 0 
Профиль
дуся



Пост N: 97
Зарегистрирован: 05.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 16:15. Заголовок: Соня! у меня очен..


Соня! у меня очень простой вопрос, даже детский:" Вам интересно было на спектакле? Время незаметно прошло?"

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3934
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 16:16. Заголовок: "Обалденный ак..




 цитата:
"Обалденный актер. Игорь Миркурбанов. Запомнить. Какая-то сумасшедшая харизма)) харизма - это такая тварь, что вьется вокруг артиста как смерч) где он был раньше, этот парень??



У нас в Израиле. В Гешере играл, на израильском телевидении вел какие-то программы.



Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3935
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 16:28. Заголовок: Берег реальности, бе..


Берег реальности, берег антиутопии. "Идеальный муж. Комедия" в МХТ, Константин Богомолов

Огромное наслаждение, полученное вчера от "Идеальный муж. Комедия", сменилось недоуменной задумчивостью на предмет "как описать".
Как описать огромный (чуть более 4,5 часов) спектакль в трех действиях, соединяющий в себе "Идеального мужа" и "Портрет Дориана Грея" Уайльда, "Фауста" Гёте, "Три сестры" и "Чайку" Чехова, "Ромео и Джульетту" Шекспира, "Маркизу де Сад" Мисимы, "Юнону и Авось" Вознесенского и Рыбникова, шансон, Пугачеву, Псая с его "Оп-па, Каннам-стайл", Лану дель Рэй и многое другое, вплоть до безжалостно осмеянных писаний Веры Полозковой.
Как объяснить, например, что Роза Хайруллина играет Олега Каравайчука (нет, Бэзила), Сибилу (нет, Джульетту и Кончитту), а называется ее роль "последний русский интеллигент", то есть нет, "Маша Сидорова", то бишь ролей все же две.
Как объяснить раздвоение Дориана Грея?
Как вообще можно писать что-либо о спектакле, о сюжете которого читатель не будет иметь даже приблизительного представления?

Каскад номеров, убойных, страшных, смешных, грустных.
Самое главное и самое сложное, чтобы эти пестрые нити спектакля сплелись в единый и причудливый узор.
Богомолову в целом этот узор удался и имя ему - наша жизнь, современная Россия.
Мы имеем дело с грандиозного масштаба полифонической инвективой, полным собранием сочинений Чацкого 21 столетия.
Можно и нужно долго хвалить актеров - удивительного Игоря Миркурбанова, удачно срежиссированную работу эффектной Марины Зудиной, выверенного Сергея Чонишвили и безоглядную смелую Дарьи Мороз, Розу Хайруллину и Александра Семчева, давно известных, как фантастические трагикомические клоуны, но здесь еще и открывающихся с совершенно неожиданной стороны в лирических сценах. А как Семчев поет!!! Острый взгляд на трех сестер Чехова, очень славные работы Павла Чинарева (сиротка), Максима Матвеева (священник), Павла Ващилина (дворецкий), неопознанной мною художницы, безмолвных конферансье Панчиков, клавишника Немировича-Данченко. Сдержанный и чрезвычайно похожий на Евгения Миронова Алексей Кравченко хорош и попадает в героя как раз своей сдержанностью. Неплох и точен сам по себе журналист-Молох Андрея Бурковского.
Но все это смешно и потрясающе, дл тех пор, пока не становится частью повседневного человеческого существования. Когда же причудливая дикость кривой рожи в зеркале немного микшируется оседающей на зеркале пылью обыденности, привычности, устаканенности - остается лишь грусть и тошнота.
В этом проблема и свойство многих работ Богомолова: то ли режиссер во второй половине спектакля начинает уставать от фантазии, то ли у тебя из души уходит радость по поводу мастерства создателей спектакля, заполняясь ровной, не то, чтобы скукой, а чем-то вроде досадливого огорчительного утомления от справедливости и верности происходящего на сцене. Это разделение на 2 части, выпадение из стёба, пусть и горького, в депрессию, пусть и отстраненно-саркастическую - было видно и в "Турандот", и в "Лире", и вот теперь особенно ярко здесь.
Гасят огни, Чацкий остается один, а жизнь идет своим чередом.
Кроме того, здесь это деление на две части подчеркнуто штрихом чрезвычайно существенным, после которого театр все-таки становится в большей степени самим собой, и в меньшей степени зеркалом жизни.
В абсолютной свободе первого акта и в начале второго - очень ясно и неотвратимо понимаешь, что именно мы все вместе с последним интеллигентом Хайруллиной увидим на портрете Дориана Грея.
Поскольку всё называется своими именами, а не прячется фигой в кармане, относительно этого черного квадрата портрета формируется вполне определенное ожидание, связанное с последовательным отсутствием табу для создателей спектакля.
И вот здесь облом. Явная для меня, пусть и неосознанная самим режиссером, самоцензура. Получается, что можно-таки прямо говорить о Полозковой, посетителях кафе "Аист", Олимпиаде в Сочи и РПЦ, но самый последний барьер, поставленный самому себе телеэкраном, тем, что играет перед этим герой Чонишвили и другими приемами - сам этот последний барьер не взят. И сценой каннибализма чувство не досказанного до конца не смывается.
В решающий момент интеллигент-Чацкий отвернулся-таки от портрета и закрыл глаза рукой всем нам.
А в третьем действии комические аттракционы становятся навязчивыми (кусочки журналиста-Бурковского и повторяющаяся реклама) и почти что лишними, а драматические диалоги героев холодны и смысл их туманен. Колючий ветер Камергерского неприятно охлаждает разгоряченную лихим началом голову. Ад оказывается слишком холодным для залетевшего безгрешного зяблика.

Впрочем...
Богомолов в этом спектакле безусловно выиграл. Конкурентов у него нет, такую высоту в Москве никто взять и не пытается. Существенная часть зала восторженно неистовствует, принимая радикализм спектакля, и о массовом исходе зрителей, подобном тому, который имел место на "Турандот" - нет даже речи.
И потому, "за неявкой соперников", "Идеальный муж. Комедия" легко берет самый тяжелый вес и становится крупнейшей творческой победой МХТ под руководством Олега Табакова, как минимум, за последние несколько лет.

couscousyo
http://couscousyo.livejournal.com/47686.html

Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer





Пост N: 565
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 16:29. Заголовок: дуся пишет: Соня! у..


дуся пишет:

 цитата:
Соня! у меня очень простой вопрос, даже детский:" Вам интересно было на спектакле? Время незаметно прошло?"



Да. Время не ощущается абсолютно.

Спасибо: 0 
Профиль
евгения онегина



Пост N: 437
Зарегистрирован: 02.06.11
Откуда: МОСКВА
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 16:40. Заголовок: Сергей Ноже..




Сергей Ножериевич ! Удачи Вам ! Мы Вас любим ! И мы в Вас верим !


Лично я верю, что Богомолов поставил хорошую вещь... Правда.

И еще. Мы ВАМ верим. Это нынче важно. Да и всегда важно.


Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3936
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 17:16. Заголовок: видеосюжет телеканал..

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3937
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 17:29. Заголовок: роза и змея: "Ид..


роза и змея: "Идеальный муж. Комедия" в МХТ, реж. Константин Богомолов

Второй случай за всю жизнь, когда я на один и тот же спектакль хожу два дня подряд, но "Третью смену" Григорьяна я смотрел оба раза в десять вечера, каждый день совмещая ее таким образом с чем-нибудь другим, а чтобы целиком два вечера потратить на одно и то же - до сих пор не было достойного случая. Да и не я один снова пришел. Встретил в числе прочих и Олю Галицкую - словно и не расставались накануне в первом часу ночи. Хотя на втором прогоне, помимо представителей полусвета, уже присутствовали и вполне званые гости, Юрий Германович Фридштейн как спец по Уайльду сидел рядом со Щукиным и бабой Валей в телогрейке, которая, правда, во втором антракте отвалила, и ее место занял патлатый Илья, остаток шоу проспавший; а Настя ухватила место за спинами Петровской и Лариной, Андрей Смирнов, Виктория Толстоганова и даже Житинкин (а значит, Андрей Альбертович тоже второй раз пойдет, когда будет официальная премьера с банкетом) - в общем, Винни-Пух и все-все-все. Однако накануне аудитория подобралась более единодушной, в этот же раз немало оказалось таких, для кого Вера Полозкова, не говоря уже о Вере Максимовой - пустой звук, вычурные метафорические пассажи из Мисимы про розу и змею, с наступлением ночи принимающих обличье друг друга, и вовсе не цепляются ни за Чехова, ни за Гете, а первая реакция "нормальной публики" на объявление, что спектакль идет четыре с половиной часа, еще до выхода актеров - "Ну зачем же делать такие длинные постановки?"

Я думал, Щукин, раз уж пришел, объяснит мне все, что я, может быть, недопонял с первого раза, и он так заинтересованно перед началом меня выспрашивал, много ли будет скандальных моментов, но зная, что щукинское понимание скандальности весьма узко и конкретно, я честно ответил - да нет, только короткий танец Панчиков в стрингах. И в самом деле, Щукин на удивление прохладно воспринял первый акт, пожаловался, что слишком мало осталось текста Уайльда, а такой текст (в этом с ним наверняка солидаризировался бы и Юрий Германович) ни в коем случае нельзя сокращать. Для меня главное, что пока не сокращают спектакль, хоть Табаков и обещал, что он будет заканчиваться к одиннадцати (для чего придется либо выбросить минут сорок, либо очень сильно урезать антракты, но это в ущерб доходам буфетов) - вот уж откуда нельзя извлечь ничего для потери смысла. Пусть даже совершенно ясно, что в зависимости от интересов и просто от возраста каждый что-то ловит, а что-то упускает - помимо того, что не все знают Вер Максимову и Полозкову, не все услышат, что Робертова бонбоньерка с кокаином играет мелодию заставки "В гостях у сказки", а когда в зале скульптур Роберт говорил Чивли "фальшак не держим", не все уловят, что на самом деле как раз в античных залах ГМИИ выставлены именно гипсовые слепки, и уж подавно мало кто отметит для себя, что папа Лорда, толкуя о выступлении Роберта против гей-парадов в "Известиях", скажет, что таких речей не слышал со времен Геннадия Селезнева. Но поразительным образом индивидуальный набор деталей не сказывается на цельности общей картинки.

Первую сцену "кремлевского концерта" вместе с Табаковым из ложи смотрела Зудина, и я не совсем уловил, она уже в спектакле и как бы присутствует на выступлении Лорда, или просто сидит рядом с мужем как зритель, пока не придет время ее выхода. Но на второй раз Зудина, показалось мне, проигрывала себе на первом прогоне, там она меня поразила необыкновенно. Но что хорошо придумано, то при любых огрехах исполнения (а на прогонах естественны и оговорки артистов, и заминки, и технические накладки) остается внятным и складным. Полифония литературных аллюзий богомоловского "Идеального мужа" не столько сложна (если разобраться, как она устроена), сколько изощренно, детально продумана. В многоголосии драматической композиции Богомолова не заплутаешься, в ней все узелки, завязанные в первом действии, во втором как будто запутываются, а в третьем распутываются и развязываются, вплоть до третий десяток лет волнующего все прогрессивное человечества вопроса: кто убил Лору Палмер? Поэтому еще так интересно смотреть спектакль по второму разу. Допустим, и в первый раз заметил, но если честно, только к третьему акту, что кирпичная выгородка игрового пространства обнесена по периметру колючей проволокой - элемент (сценограф Лариса Ломакина, постоянных соавтор Кости) не бросается в глаза и странно было бы подобным образом кого-то удивить, обозначение, что все персонажи обитают в неволе, в "зоне" - не откровение, а просто данность, объективно существующий контекст, но этот контекст определяет, например, отчего столь навязчиво раз за разом возникает и в диалогах, и особенно в использованных песнях "блатная" тематика.

"Идеальный муж. Комедия", и не что другое - на сегодняшний день главное событие текущего сезона, а Константин Богомолов - режиссер № 1 на русскоязычном театральном пространстве, в каковом качестве грядущая премьера утверждает его окончательно. Так что помимо всех прочих вероятных опасностей, Богомолова ждет зависть претендующих на определенный статус с разной степенью обоснованности коллег-конкурентов - увы, никакой пиар им не поможет, единственный настоящий аргумент для режиссера - его творческий продукт, то есть завершенный спектакль. Невероятный, сногсшибательный, феноменальный, грандиозный - эпитеты для наружной рекламы мюзиклов, ну и, если верить богомоловским пародиям, рекомендованные также в помощь начинающим театральным критикам словарем под редакцией Веры Максимовой. Любое из определений и все они вместе адекватно описывают масштаб удачи Богомолова с "Идеальным мужем" и мои личные ощущения от двух просмотров. Но я не думаю, что "Идеальный муж. Комедия" требует постоянного обновления этих ощущений - в отличие, например, от "Чайки" Бутусова, "Тарарабумбии" Крымова или "Горя от ума" Туминаса, нет нужды смотреть этот спектакль постоянно и ловить кайф от каждой секунды, он рассчитан на другой способ восприятия. "Идеальный муж" - как зеркало, отражающее и жизнь вокруг, и того, кто смотрится в него. В нем зритель видит и обстановку, и самого себя, то есть отчасти одно и то же, а отчасти - каждый свое. Но увидев раз, можно дальше ходить с этим, мучиться, ну или радоваться, кому повезет - глядеться же беспрестанно необязательно.

Хотя нынешний прогон все-таки кое в чем особенный. Начало 3-го акта. Томми-Ващилин декламирует письмо Татьяны к Онегину. Лорд-Миркурбанов в цилиндре заявляется домой после прогулки по Москве, рассказывает, что заказал в "Пушкине" рыбу, но есть не стал, пожевал пирожок с вязигой. Сегодня, 9 февраля - говорит Томми - умер Пушкин. Лорд, развалившись в кресле, вздыхает: а что еще делать в Москве 9 февраля? Днем раньше этот эпизод выглядел и звучал в точности так же, но днем раньше было 8 февраля.

Слава (_arlekin_)
http://users.livejournal.com/_arlekin_/2484222.html

Спасибо: 0 
Профиль
дуся



Пост N: 98
Зарегистрирован: 05.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 17:45. Заголовок: Спасибо всем за отзы..


Спасибо всем за отзывы! Спасибо Сергею Ножериевичу за профессиональное отношение к работе! Солидарна с Евгенией: СЕРГЕЙ! Мы Вас любим и верим в Вас! Много можно говорить- за ЧТО И ПОЧЕМУ... Наверно, прежде всего за ЧЕСТНОСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ!

Соня! Спасибо за ответ. Здорово, что было интересно:для меня это один из определяющих факторов, а потом уже начинается "переваривание" и обдумывание. Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3938
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 17:47. Заголовок: О восторгах)) Посм..


О восторгах))

Посмотрел вчера спектакль "Идеальный муж. Комедия". Режиссер Константин Богомолов. МХТ. Уайльд, Отсебятина, Чехов, Шекспир, Гёте... Первое слово: всеобъемлюще. ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕ. Энциклопедия современной русской жизни. Сказал бы - мерзостей современной русской жизни, однако же там не только оне-с)
Писать о спектакле можно долго, но его лучше посмотреть. Это замечательное творческое и человеческое событие. 4 часа 30 минут пролетают почти без напряжения. Три очень разных действия, два антракта.
Первое ошеломляет, оглушает, заставляет напряженно разбираться и ждать каждой следующей акции, каждого следующего "аттракциона". Два часа почти непрерывного хохота и восторга, при выходе из зала в антракте у меня от смеха шумело в голове и болели мышцы живота.
Второй акт идет час, он - вопреки режиссерским предупреждениям - очень простой и ясный. Спокойнее и медленнее первого.
Третий немногим больше второго, он еще тише и медленнее, веселья еще меньше и впервые в нем обнаруживается пара скушнинок, когда есть время прийти в себя и оглянуться вокруг. Впрочем, удар спектакля таков, что на улицу выходишь все равно оглоушенный. Богатство реприз, афоризмов, потенциальных цитат таково, что не знаешь, за что хвататься. Музыкальные номера можно собрать в приличной продолжительности концерт для России-1 или первого канала. А какой оммаж "Юноне и Авось"!
Актерский состав просто прекрасен. Можно только предвкушать теперь Миркурбанова-Стокмана в Маяковке, в очередной раз восхититься Семчевым (какой голос!) и Хайруллиной (лучшая виденная мной Джульетта, я серьезно!), Дарьей Мороз и Мариной Зудиной, Чонишвили и Кравченко, Матвеевым, Ващилиным, Чинаревым, Панчиками и "тёлочками" (одна чуть наигрывает, но две других...)))) Очень удачная работа с видео; и кстати, лучшая роль в жизни Пореченкова.
В общем: планка "Турандот" взята! Спасибо за смелость и доставленное счастье.
Очень хочу еще и целый день рассказываю об этом чуде знакомым.


Александр Гнездилов
http://gnezdilov-alex.livejournal.com/353455.html

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3939
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 18:04. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/..

Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer





Пост N: 566
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 18:32. Заголовок: Вот коллега моя (тож..


Вот коллега моя (тоже была 8го) сказала, что пошлось, но абсолютно захватывает. Она сначала хотела уйти, а потом досмотрела и хочет ещё пойти, только думает, что снимут его быстро.

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
худ.рук




Пост N: 3940
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 20:41. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/1..

Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer





Пост N: 567
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 22:48. Заголовок: Я уже совсем большая..


Я уже совсем большая и умею говорить,
На пол прыгать с табуретки и садиться на горшок,
Я уже совсем не детка, куклам суп могу варить,
Только мне не разрешают слово "жопа" говорить!

Стало с бабушкою плохо, как сказала я при ней,
Назвала меня дурехой, а сама-то не умней,
А родители сказали, как же так, с каких же лет,
А родители сказали, что такого слова нет!

Я у зеркала стояла может час, а может два,
Даже ноги загудели, заболела голова,
Вижу четко, вижу ясно, ну какой же тут секрет,
Ведь такого не бывает, жопа есть, а слова нет.



Спасибо: 0 
Профиль
depp



Пост N: 63
Зарегистрирован: 16.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 23:01. Заголовок: чоник пишет: .....т..


чоник пишет:

 цитата:
.....там возможно вообще не в курсе,что Уальд-ето исчо и писатиль..а не пиндосский провакатор,поднявший грязную руку американо-сионистско-пидаразного запада на святыни истинно русскаго искуйства....ой.простите бл..вырвалось ...мы же интеллигентные люди нах



браво! :)

Спасибо: 0 
Профиль
depp



Пост N: 64
Зарегистрирован: 16.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 23:16. Заголовок: Кто-то говорит: "..


Кто-то говорит: "ШЕДЕВР!"...кто-то: "ЧУДОВИЩНАЯ ПОШЛОСТЬ!"...Мне думается, если ГОВОРЯТ, значит это СТОИТ УВИДЕТЬ! ХОЧУ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Голосуйте на Kinoactors.ru Голосуйте на ruskino.ru Голосуйте на rusactors.ru