Добро пожаловать на форум почитателей таланта Сергея Чонишвили.


АвторСообщение
худ.рук




Пост N: 5094
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.17 13:17. Заголовок: Мужья и жены



Вуди Аллен


МУЖЬЯ И ЖЕНЫ (18+)

Сценическая версия Константина Богомолова



Режиссёр Константин Богомолов
Художник Лариса Ломакина
Музыкальное оформление Валерий Васюков
Помощник режиссёра Ольга Рослякова

Действующие лица и исполнители

Гэйб - Игорь Гордин
Джуди - Дарья Мороз
Джек - Игорь Верник
Сэлли - Яна Дюбуи
Пол и Майкл - Сергей Чонишвили
Сэм - Светлана Колпакова
Шон и Клер - Мария Карпова
Рейн - Софья Райзман
Ричард и Кен - Артём Соколов
Папа-мама - Кирилл Трубецкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


худ.рук




Пост N: 5402
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.19 09:17. Заголовок: Золотая маска в Изра..


Золотая маска в Израиле.

Было празднично и красочно.




Было весело.




Спасибо!!!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 5403
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.19 11:04. Заголовок: https://i.postimg.cc..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 5404
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.19 11:43. Заголовок: Йобсен, бабабаба и ж..


Йобсен, бабабаба и жизнь в подтексте


На открытии Jaffa Fest сыграли «Мужей и жен» Константина Богомолова

Здесь есть норвежский писатель Йобсен (не путать с Ибсеном) и фильм «Дикая клубника» (не путать с «Земляничной поляной»). Точнее, их нет – а есть разговоры о них. Здесь есть стихи – «бабабабабаба бабабаба бабабабабаба». А может, и вовсе нет – кто ж сегодня пишет в рифму? Здесь нет эмоций – ни изгибов любви, ни ее перегибов, – поскольку чувство нужно тушить о подошву, как окурок, чтоб не вспыхнуло ненароком.

Здесь есть высокая мужская игра. И в ней есть свои эмоции. Есть тонкая и точная работа харизматичного Игоря Верника, он же Джек, который не желает растворяться в пастельной гамме. Ну а когда лицо Сергея Чонишвили, пока еще Пола, а не Майкла, подается крупным планом на экране, вы гибнете бесповоротно, поскольку вряд ли где еще наблюдали такую мимическую филигрань, такую плавную модуляцию от полуулыбки к разочарованию (и всего, что между).

Здесь есть голос невидимого психоаналитика – отчего бы не Богомолова? – и бесстрастная окраска речи всех без исключения женских персон(ажей). Ну а поелику речь ведут по Вуди Аллену, иной раз то одному, то другому удается подсыпать в дистиллированную воду аттической соли. Правда, две пары супругов (Гэйб с Джуди, которая Дарья Мороз, и Джек с Сэлли), хоть и пуд соли вместе съели, так и не сблизились интеллектами.

Хотя какой там Вуди Аллен. Ничего похожего. Вуди Аллена Богомолов окоротил до канвы для вышивания. У него, в общем-то, свои мужья, и свои жены, и их пассии свои. У Джека, к примеру, девушка Сэм, который юноша, из спортзала – изображает «её» дебютант Евгений Перевалов; тут вам и перси, и ланиты (физкультурою развиты). Тоже бесстрастная/ый – оформленная такая неэмоция. Или Артем Соколов, тощий чертик с пальцами-рожками да на высоких каблуках. Или папа и мама девушки Рейн, оба в лице и теле Кирилла Трубецкого, ибо разницы никакой, и перемена пола столь же несущественна, сколь и перемена брачных партнеров.

По-видимому, Константин Богомолов достиг той степени зрелости, когда свой талант уже можно держать при себе. Когда можно поставить спектакль умышленный и отвлеченный, как достоевский Петербург. Когда можно удариться в алхимию и получить постдраматический театр из ничего. Или из чего-то совсем иного, вроде как «возьми пять унций серы и три унции злости». Хотя может быть и вовсе другая рецептурность.

Главное, чтобы ничего не было круглым, а было как раблезианское число. По форме и по существу. Sapienti sat – понимающему достаточно.

Из беседы с Сергеем Чонишвили после спектакля «Мужья и жены» в театре «Гешер»:

– Отчего режиссер добивался от вас подавления чувств?
– Это общий тон всего спектакля, поскольку все эти люди, несмотря на вроде бы какие-то страсти, достаточно одиноки. Они даже не соприкасаются друг с другом – если вы успели заметить. В частности, мне было безумно приятно, что это, пожалуй, единственный спектакль в моей биографии, где из меня не вытаскивают никакой темперамент. Я существую очень ровно и спокойно – в том числе, когда снимается кино на сцене.

– Эстетический градус спектакля, тем не менее, несколько снижен, он вообще не очень богомоловской природы, не так ли?
– Как сказать. Вообще, это спектакль, который примирил многих людей: и тех, которые говорили, что Богомолов – это ужасно, и тех, которые говорили, что Богомолов – это прекрасно. Потому что глобально он нравится и тем, и другим. Кто-то, правда, вообще не приемлет такой вариант богомоловского театра, но это и здорово. Если есть разница во мнениях, это всегда здорово. К тому же я думаю, что у Константина Юрьевича после этого пошла по-другому биография. Он перестал быть просто бунтарем, он как бы сказал: ребята, вы хотите так, я сделаю вам такую историю. Я сделаю ее в своей стилистике, я изменю контекст, я изменю тональность, я сделаю ее с теми людьми, с которыми мне приятно существовать. Да будет так. На мой взгляд, это тоже богомоловский спектакль.

– По части иронии – безусловно...
– При этом здесь нет веселья, а есть легкая улыбка, поэтому когда возникает реакция в зале, она очень точечная. Мы ее ждем, мы ее принимаем, мы понимаем, что если ее не произошло, то это нормально.

– Вы даже на поклоны вышли с ровными, спокойными лицами.
– Да, это тоже была спланированная история.


Лина Гончарская
МХТ имени Чехова на фестивале «Золотая маска» в театре Гешер, 13 июня 2019 года

http://www.culbyt.com/article/textid:1553/?fbclid=IwAR36xmOIW9hKxCyr1_vHV2NzgnMWmmntSSEhuJjrwna54SkHUo8WStBuz4o

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 5405
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 10:41. Заголовок: Встреча на Зеле обет..


Встреча на Земле обетованной))))





Много, много разных фото. Почувствуйте атмосферу!

https://www.facebook.com/evgeny.brestovitski/media_set?set=a.2386691254707797&type=3

И еще.
https://www.facebook.com/dementiy/media_set?set=a.10205718157551077&type=3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 5406
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.19 08:19. Заголовок: Aliya Sudakova ... ..



 цитата:
Aliya Sudakova
...
Этот спектакль заменяет курс походов к семейному психологу. «Мужья и жены» Константина Богомолова, которым в этом году открылся «Jaffa Fest» в тель-авивском театре «Гешер», это настоящее погружение в мир сложных и запутанных супружеских взаимоотношений, где каждый диалог балансирует на грани скандала и каждое слово может быть использовано против тебя. Две пары, много лет живущие в удобном и привычном браке, решают что-то изменить, боясь что-либо менять, начинают поиски сильных эмоций, противостоят и поддаются соблазнам, сходятся и расходятся, выясняют отношения, пытаются их сохранить и безжалостно разрушают. Наблюдать за этой привычной супружеской холодной войной, за болезненными уколами в самые незащищенные места, замаскированными под заботу, за словесной эквилибристикой, изощренными попытками свалить вину на партнера смешно (потому что для каждого зрителя в зале, имеющего опыт супружеской жизни, это все слишком знакомо), но ровно поэтому же грустно. Весь спектакль, поставленный по пьесе Вуди Аллена (любимый автор Богомолова), буквально пронизан этим сплавом тончайшего юмора, горькой самоиронии, очаровательной неловкости, намеков и недосказанности. Традиционное название жанра «трагикомедия» кажется слишком высокопарным для этой истории, а вот недавнее заимствование из английского «драмеди» подходит как нельзя лучше. Кстати, всякий пафос и высокопарность – приемы прямо противоположные стилистике и духу спектаклей Константина Богомолова. Актеры не делают драматических жестов и не хлопочут лицом, не восклицают и не заламывают рук, а говорят нормальным человеческим голосом, переходя иногда на не слишком выразительную скороговорку. Даже исполнитель роли Майка, обладатель необыкновенного бархатного тембра Сергей Чонишвили не использовал свое оружие на полную мощь, не играл голосом, а просто говорил, как, видимо, говорит в обычной жизни. Но в этом и скрыт секрет богомоловской магии - происходящее на сцене кажется почти обыденным, а потому знакомым, настоящим. «Требуется работа мозга и души зрителя, чтобы домысливать, что обозначено», - так объяснил свою философию режиссер на импровизированном брифинге, который хозяева фестиваля организовали сразу после спектакля. И удивительным образом, первый же вопрос, заданный в довольно агрессивной, если не сказать хамской манере (такая запанибратская смелость – фирменный стиль некоторых израильских зрителей), оказался и самым удачным. Претензия, сформулированная как: «а почему актеры бубнят и мямлят, почему все так скучно – это так задумано», позволила Константину Богомолову спокойно изложить свое творческое кредо. Язык его спектаклей лишен любого преувеличения и надрыва, ведь невозможно с надрывом повторять одно и то же множество раз. Он требует от актеров честности и простоты, он не верит, что «на сцене живут и умирают», он просит лишь рассказать историю, которая заставит зрителей переплавить увиденное в собственные воспоминания, в личный опыт, ценнее которого, по мнению режиссера, нет ничего. «Искусство уступает жизни. Важнее жить, чем заниматься искусством. Жить интересней. Искусство не может претендовать, что оно замещает жизнь, оно не имеет на это право. Я хочу, чтобы в искусство вернулось уважение к уникальности и неповторимости события», - такова театральная философия Константина Богомолова.
И пусть другие режиссеры не согласятся с таким творческим подходом, но ведь это и прекрасно. Таким и должен быть театр – разным, многогранным. И оценить разные грани современного сценического искусства в очередной раз позволяют нам организаторы прекрасного фестиваля «Jaffa fest». Помимо «Мужей и жен» в этом году в Израиль приехали театр Наций со спектаклем «Цирк» и Ингеборгой Дапкунайте, «Реверс» Москвского театра мюзикла, а также самые яркие постановки из Германии, Польши, Канады, Австрии и Венгрии. Уже который раз театр Гешер привозит в Израиль лучшее, что создано на театральных сценах Европы, и вот увидите, скоро «Jaffa fest» будет стоять в одном ряду с самыми важными культурными событиями наряду с Авиньонским, Венским и Эдинбургским театральными фестивалями, а завзятые театралы будут отмечать в своих календарях его даты уже в начале года.
Но возвращаясь к «Мужьям и женам» - выходя из зрительного зала, я столкнулась с приятельницей, которая резюмировала увиденное так: «Прекрасный спектакль. После таких очень хорошо думается. Пошла думать». Вот и я пошла думать.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 5407
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 19:18. Заголовок: https://tvkultura.ru..


В Израиле проходит Международный театральный фестиваль

https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/episode_id/2178521/video_id/2193389/viewtype/picture/

В Израиле проходит Международный театральный фестиваль. Его центральным событием стал проект «Золотая маска», один из спектаклей которого – «Мужья и жены» Константина Богомолова - и открыл смотр. Из Яффы - Валерия Кудрявцева.

Яффа – один из древнейших городов мира и главных портов древнего Израиля. Сюда приходили корабли с паломниками, направлявшимися в Иерусалим. А сегодня Яффа – район Тель-Авива, самый живописный и творческий. Лена Крейндлин, директор театра «Гешер», говорит: идея создать международный театральный фестиваль Jaffa Fest пришла к ней во сне. Ведь город со своей удивительной атмосферой, как будто создан для этого.

«Тут очень много всего культурного, туристического. Потрясающие рестораны, потрясающие театры, потрясающая погода, порт, старый город, море. Что еще надо? И все в пешем ходе. Вот тут справа от меня - театр «Ковчег», в котором идут маленькие спектакли. В самом старом Яффа есть театр, который называется «Театр Симта» - переулочек - он в самом центре старого Яффа, там идут тоже маленькие спектакли в этом году на нашем фестивале», - рассказывает Лена Крейндлин, генеральный директор театра Гешер, директор фестиваля Jaffa.

Jaffa Fest проходит во второй раз, но уже завоевал любовь зрителей. Открытие – под музыку живого оркестра и с невероятным количеством апельсинов, из которых прямо на площади перед театром «Гешер» давят свежий сок. Это колоритно и весело, но совсем не случайно.

Когда Лена Крейндлин задумывала фестиваль в Яффе, она спрашивала у людей в разных странах мира, с чем ассоциируется у них этот город, и все как один отвечали - с апельсином. Поэтому именно апельсин стал символом и эмблемой фестиваля, и даже ковровая дорожка здесь солнечного, оранжевого цвета.

Проект «Золотая маска в Израиле» осуществляется уже в 6 раз. Неудивительно, что именно он стал основным ядром Jaffa Fest.

«Для нас очень важен такой диалог, потому что, во-первых, это наши соотечественники бывшие. И второе, что мы можем показать самые разные спектакли», - отмечает Мария Ревякина.

В этом году в программе «Маски» 3 спектакля: «Цирк» Максима Диденко, «Реверс» театра Мюзикла и «Мужья и жены» – постановка Константина Богомолова в Московском художественном театре по сценарию одноименного фильма Вуди Алена. На сцене – Игорь Верник, Дарья Мороз, Александра Ребенок, Игорь Гордин, Сергей Чонишвили.

«Спектакль даже лучше фильма – тонкий, человечный. Это как операция прямо на сцене. Мне это близко, может быть потому, что я сам вдовец, уже 15 месяцев. И с тех пор стараюсь прийти в себя. И этот спектакль мне очень помог. Мне даже титры не обязательно было читать – все понятно на уровне чувств», - признется Ноам Семель, художественный руководитель фестиваля.

До спектакля есть время прогуляться по центру Яффы и поговорить об особенностях местной публики. Чонишвили в Израиле узнают.

«Сказали, спасибо большое, что вы есть. Это приятно. Какое-то количество голода у людей, который присутствует, я имею в виду театральный голод. Это радостно очень, потому что они ходят с надеждой, что они получат удовольствие. Я надеюсь, что мы их не разочаровываем в этом», - говорит Сергей Чонишвили, заслуженный артист России.

После спектакля – встреча режиссера Богомолова со зрителями, на которую остался едва ли не весь зал. Оказалось, многие следят за кино опытами Богомолова и за его постановками в разных городах.

«Здесь очень много русскоязычной публики, поэтому для каждого человека из России это очень домашняя страна, очень дружелюбная по отношению к русским, к русской культуре», - делится Константин Богомолов, режиссер.

Валерия Кудрявцева


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Голосуйте на Kinoactors.ru Голосуйте на ruskino.ru Голосуйте на rusactors.ru