Добро пожаловать на форум почитателей таланта Сергея Чонишвили.


АвторСообщение
худ.рук




Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 23:53. Заголовок: "Я АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!"




"Хотелось бы что-то в жизни оставить после себя. По-настоящему оставить! Человек жив памятью, своими делами. Я не боюсь того, что профессия сможет помешать мне в обретении комфорта. Сегодня я вполне доволен своей личной жизнью и ее стыковкой с работой. Главное, чтобы окружающие понимали тебя, твое дело, чтобы живущие рядом люди уважали твое одиночество. По большому счету, каждый человек - одинок..."





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


худ.рук




Пост N: 5278
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.18 14:01. Заголовок: Сергей Чонишвили ht..


Сергей Чонишвили





Образование: Театральный институт имени Бориса Щукина

Сергей Чонишвили… Да-да, наше всё. Актёр театра и кино, телеведущий, мастер озвучивания и золотой голос рекламы. Из тех, кого называют «федеральными» дикторами. Коллеги шутят: «Чонишвили – это звучит горло!». И прекрасно звучит, надо сказать! Но прежде всего работу Сергея ценят за профессионализм. Это всегда знак качества. О профессионализме и мастерстве мы и решили поговорить с ним сегодня.

RECsquare.ru: - Добрый день, Сергей. Вам, наверно, часто приходится слышать обвинения в профессиональной «всеядности». Завидуют люди, конечно, и всё же…

Сергей Чонишвили: - На самом деле это не всеядность, а просто распределение направлений. Если раньше я был достаточно активен в области рекламы, то через некоторое время ушёл в документальное кино. А сейчас это ещё аудиокниги и образовательные программы.

RECsquare.ru: - А ещё вы занимались дубляжом. Правильно я понимаю, что дубляжу вас начали учить в Щукинском училище?

Сергей Чонишвили: - Нет, дубляжу меня в Щукинском училище никто не мог учить, потому что тогда не было такой профессии. Было, кажется, на втором курсе упражнение, когда один человек стоит за занавесом и что-то говорит, а другой стоит перед занавесом и липсинком «разговаривает» на зал. При этом они друг друга не видят, но должны совпасть. Я учился методом тыка. Просто возникла такая работа, и начало в жизни что-то происходить.

RECsquare.ru: - Такая работа возникла примерно в 90-е?

Сергей Чонишвили:- Да.

RECsquare.ru: - Вы как-то сказали, что пытались тогда если не сохранить старую школу дубляжа, то хотя бы достойно её продолжить.

Сергей Чонишвили: - Ну, я тогда не мог сказать про себя, что такой офигительный специалист в этом деле. Так же, как и все, я осваивал новые ресурсы. На самом деле тогда сложилась достаточно неприятная ситуация. Было время, когда к дубляжу относились очень серьёзно. Были не только переводчики, но и укладчики текста, специалисты по синхрону. А потом всё встало на поток. Большой объём, маленькие деньги. Конечно, даже в этом потоке хотелось найти своё место. Это было интересно, забавно. И пока это приносило определённую радость, я этим занимался.

RECsquare.ru: - И, по большому счёту, получилось?

Сергей Чонишвили: - Что-то получилось, что-то нет. Если у человека любая работа получается замечательно, его надо погружать в янтарь и показывать последующим поколениям.

Например, однажды у нас не было скриптов для «Шанхайского сюрприза». Фильма, в котором Мадонна играет, будучи замужем за Шоном Пенном. А работу нужно было сдать достаточно срочно. И мы тупо сняли перевод с какой-то из кассет. Просто-напросто посидели вместе и разобрали, что они там говорят.

RECsquare.ru: - А как обстоят дела с аудиокнигами?

Сергей Чонишвили: - С книжками другая ситуация. Я принципиально стою на том, что работаю без режиссёра. Один раз я работал с режиссёром, который начал меня вбивать в среднестатистические интонации. На этом всё дело и закончилось. И в литературных спектаклях работаю только с теми, с кем нахожусь на одной волне, с кем мы понимаем друг друга. Обидно, когда тебя пытаются вбить во что-то среднестатистическое. Тогда лучше этим не заниматься. Такую работу надо делать в хорошем настроении. Когда относишься к творчеству, как к тупой работе, сам плюёшь в свою сторону.

RECsquare.ru: - Вы всегда работаете с удовольствием?

Сергей Чонишвили: - Скажу честно, в тот момент, когда серьёзно устаю, конечно, я себя заставляю. Зритель и слушатель не виноват в том, что в иной момент физиологическая или настроенческая планка у актёра может упасть. Это моя работа.

Знаете, есть люди, которые любят говорить о том, как ужасен некий Запад в их представлении, хотя они сами никогда там не были и не будут, потому что там фальшиво улыбаются. Мне гораздо интереснее зайти в магазин и увидеть улыбающееся лицо. Пусть даже фальшиво, но улыбающееся. Чем тоскливый взгляд в пол и бубнёж под нос. Это часть профессии.

RECsquare.ru: - Сергей, а вы не думали о том, чтобы передать свои навыки? Преподавать, например?

Сергей Чонишвили
: - Преподавать - нет. Тут есть две опасности. Первая – я перестану развиваться. Потому что я не смогу преподавать абы как. Тогда мне надо будет людей, с которыми я начну заниматься, сделать частью своей семьи. В общем, нести за них ответственность. Я к этому не готов. Вторая опасность – это борьба с определёнными догмами. Я всю жизнь был против догм. Поэтому будет странно, если я буду выстраивать некую систему, которая будет меняться, и я сам войду с ней в противоречие. А если я начну верить в неё безоговорочно, меня точно надо давить и хоронить где-нибудь на кладбище Пер-Лашез.

На самом деле, передача опыта происходит во время работы. И происходит давно. С кем-то я снимаюсь, с кем-то существую у микрофона. Если человек задаёт вопрос, я, конечно, отвечаю. И не просто отвечаю, а ещё заинтересованно пытаюсь помочь. Считаю, что адресная помощь на этом уровне более эффективна.

RECsquare.ru: - А если ваши дети решат пойти по вашим стопам, что скажете им?

Сергей Чонишвили: - Начнём с того: я очень надеюсь, что этого не произойдёт. А если произойдёт, то они будут знать все подводные камни этой профессии. И пусть сами решают. Очень глупо что-то запрещать, потому что любой запрет всегда срабатывает в противодействие. Этого никак не могут понять большие дяди и тёти, которые нами руководят.

Сергей Чонишвили — профессиональный актёр, фирменный голос телеканала «СТС». Живёт в Москве. Именно он дал русский голос Бивису и Батхеду, читая за сразу за обоих героев. А ещё он русский голос таких актёров, как Вин Дизель и Дэнни Трехо.
Слоган для бренда Snickers «Не тормозни — сникерсни», озвученный Чонишвили, уже получил вторую жизнь в народе.

Интересный факт:
Сергей Чонишвили не служит в штате ни одного из столичных театров, по сути являясь весьма востребованным актёром-фрилансером.



https://recsquare.ru/speakers/men/sergey-chonishvili/





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 5279
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.18 14:02. Заголовок: Сергей Чонишвили. Ин..


Сергей Чонишвили. Интервью для Audio-Production.ru



Сергей Чонишвили в представлении не нуждается. И как актёр и как диктор. Стоит ему на улице или в магазине обратиться к кому-то, люди вокруг непременно обернутся. Обернутся на голос, который не спутаешь ни с каким другим. О, этот роскошный бархатный баритон, который по-хорошему надо бы застраховать у Ллойда! Многочисленные клиенты говорят: хотим рекламу только с ним, недоброжелатели считают, что он звучит из каждого утюга. А что думает по этому поводу сам Сергей? Сейчас узнаем.

Audio-Production.ru: — Сергей, начать наш разговор я хочу с благодарности от клиентов. Самых разных – крупных и не очень, от Калининграда до Владивостока. Практически всегда в конце работы люди просят поблагодарить вас. Пользуясь случаем, благодарю.

С. Чонишвили: — Мерси, это очень приятно. Потому что не существует крупных и мелких клиентов. Есть просто вменяемый клиент и невменяемый. Клиент, с которым можно найти общий язык и клиент, с которым общего языка найти нельзя. Поэтому, когда благодарят, это приятно.

Audio-Production.ru: — О клиентах мы ещё обязательно поговорим. Сейчас же хочу спросить вот о чём. Журналисты часто намекают вам: ну нельзя же так нещадно эксплуатировать свой голос. А у меня сложилось впечатление, что работа для вас – своего рода лекарство.

С. Чонишвили: — Согласен. Более того, мне предрекали и пять лет работы, и десять. Но в результате я как диктор работаю с 93-го года практически в ежедневном режиме. И, слава Богу, пока могу ещё существовать в этом жанре.

Audio-Production.ru: — А нет у вас ощущения, что за всеми этими металлочерепицами, профлистами, хребтовыми балками и мегасосисками вы размениваетесь?

С. Чонишвили: — Если бы я занимался исключительно рекламой, то, наверное, это было бы очень плохо. А так — у меня пять проектов в МХТ имени Чехова, два проекта в Театре Наций, ещё один спектакль в Театре Олега Павловича Табакова. Плюс три самостоятельных работы с Алексеем Айги и Наташей Семёновой. А ещё я иногда езжу в Новосибирск, делаю там авторские программы. То есть если бы я занимался исключительно тем, что позволяло бы мне не думать о том, какого качества бензин я заливаю в машину, сколько чашек кофе выпиваю и ем мясо один раз в неделю или три, то, наверно, можно было бы сказать, что я продался. Но тогда я продался бы поинтересней, потому что деньги в нашей стране приносят только нефть, газ, оружие и наркотики. (Смеётся)

Сергей Чонишвили. О принципах и правилах

Audio-Production.ru:- И всё-таки один принцип у вас есть – вы отказываетесь записывать политические ролики.

С. Чонишвили: — Принципиально. Потому что мой собственный выбор – это мой собственный выбор. Я никого не хочу агитировать. Я хочу, чтобы сознание каждого человека в нашей стране было свободно от давления. Если происходит усиленное давление, то в лучшем случае человек может ему поддаться, но потом прозреть. В худшем случае любой вариант давления будет вызывать отторжение. А при варианте, когда человек подписывается на что-то, бессмысленно говорить о каких-то своих позициях.

Audio-Production.ru:- Сергей, теперь поговорим о клиентах. Вменяемых и невменяемых. Понятно, что хвалят вас часто. А бывают конфликты или недопонимания?

С. Чонишвили: — Бывают. Потому что сегодня IQ вообще очень серьёзно падает. Это происходит во всех сферах человеческой деятельности. А в моей деятельности наиболее страшны две вещи. Первая – это безграмотно составленные тексты, на которых клиент иной раз настаивает. Потому что он воспитан на плохом русском языке. И не читает нормальных книжек. Не обязательно из школьной программы, просто нормальных. Люди начали плохо разговаривать. Вторая вещь – клиент слышит исключительно те интонации, которые хочет слышать. У нас в стране особенно развита позиция «я начальник – ты дурак». А в нашем деле немножко другая ситуация: «я плачу бабки и хочу за четыре рубля поиметь всё, что можно, потому что не бывает иначе». Я в этих случаях всегда рассказываю один очень длинный анекдот, который заканчивается фразой: «Доверяйте профессионалам».

Audio-Production.ru:- Помню, один раз вы сказали, что никогда не пойдёте на поводу у безграмотного мнения и будете писать рекламу так, как считаете нужным. Всё остаётся в силе?

С. Чонишвили: — Это принципиально и всегда остаётся в силе. У меня другой валюты нет. Это своего рода попытка вернуть хоть какой-то статус русскому языку. Именно те люди, которые разговаривают и пишут на нём безграмотно, бьют себя в грудь и кричат о том, что они охренительные патриоты своей страны. Ну вот если они охренительные патриоты, пусть тогда почитают что-то помимо безграмотных блогерских постов и плохо рассказанных новостей.

Audio-Production.ru:- Сергей, у вас есть возможность обратиться к клиентам напрямую и сказать всё, что наболело.

С. Чонишвили: — (Смеётся). Я советую клиенту, который обращается ко мне, иметь хоть какой-то уровень доверия, а не противодействия. Потому что я человек очень ленивый – люблю делать один раз и хорошо, а не переделывать постоянно. И ещё одно пожелание – чтобы тексты изначально утверждались, а не менялись каждые пятнадцать минут, когда ты уже сделал работу. Это очень сильно раздражает.

Audio-Production.ru: — Вывод напрашивается сам собой: реклама должна быть качественной.

С. Чонишвили: — Обязательно. Реклама – это такая же работа, как и любая другая. К ней нельзя относиться как к чему-то проходящему. Нельзя в рекламе сыграть среднестатистического Гамлета. Если ты относишься к своей работе как к инструменту, который тебе неприятно брать в руки, тогда проще и честнее ей не заниматься.

Audio-Production.ru:
— Спасибо огромное за беседу! Всегда рады работать с Вами.

Интервью провела для студии Audio-Production.ru ЕЛЕНА ЖАМКИНА.

http://audio-production.ru/sergey-chonishvili-diktor-actor/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 5428
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.20 15:55. Заголовок: Сергей Чонишвили: «В..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
худ.рук




Пост N: 5439
Зарегистрирован: 11.02.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.20 11:55. Заголовок: Актер Сергей Чонишви..


Актер Сергей Чонишвили рассказал, как планирует отмечать день рождения

Ему 3 августа исполняется 55 лет


МОСКВА, 3 августа. /Корр. ТАСС Валерия Высокосова/.


Актера Сергея Чонишвили знает каждый, кто хоть раз включал телевизор: он "подарил" свой голос Вину Дизелю во франшизе "Форсаж", озвучил персонажей Бивиса и Баттхеда в известном мультфильме и более 20 лет приветствует зрителей телеканала СТС. Накануне 55-летия он рассказал корреспонденту ТАСС о том, почему ему не приходится долго настраиваться на работу и в чем кроется удовольствие от участия во множестве проектов.

Сергея Чонишвили можно по праву считать одним из мастеров дубляжа в России, но одной сферой деятельности он себя не ограничивает: актер регулярно появляется на театральных подмостках, играет в кино, пишет книги. Месяцы пандемии стали для него, как и для большинства людей во всем мире, периодом затишья, а теперь он, по собственному признанию, "весело и непринужденно" занимается тем, что "разгребает завал", в том числе и накануне дня рождения.

"Пару раз я устраивал большие праздники - в 30 лет, в 33, но обычно я в этот день работаю. У меня есть категория людей, с которыми мы никак не встретимся, но поздравляем друг друга с Новым годом и с днем рождения. Когда они вспоминают, приятно, конечно. Но на уровне фанатичного ожидание [этого дня] не присутствует. Сейчас вообще сложно: третьего [числа] у меня задача пораньше лечь спать, потому что четвертого рано работа, скорее всего", - поделился Чонишвили.

Секреты мастерства
Голос Чонишвили звучит во множестве фильмов, как художественных, так и документальных, мультфильмах, рекламных роликах, компьютерных играх. Именно в его исполнении российские зрители слышат Вина Дизеля в блокбастерах "Форсаж", Хавьера Бардема - в мелодраме "Ешь, молись, люби", Дэнни Трехо - в боевиках "Мачете" и "Мачете убивает". Актер также начитал свыше 200 аудиокниг. Он рассказал, что один час чистой записи, которую на выходе услышат читатели, может занимать до трех часов работы, в зависимости от сложности материала, а за микрофоном он порой проводит и по девять часов кряду.

По словам артиста, он действительно "сидит на нескольких стульях" - театр, кино, озвучка, но интересная работа для него - безусловное удовольствие. "Мне одинаково приятно и сыграть хороший спектакль, и прочитать аудиоверсию хорошей книги, и сделать милую документальную картину или мультфильм, и сыграть в эпизоде мини-сериала или полном метре", - поделился он.

Чонишвили отметил, что настраиваться на работу ему не требуется: артист сравнил это с игрой на фортепьяно: если владеешь инструментом, то свободы для творчества становится больше, поскольку не приходится задумываться о том, на какие клавиши нажимать. "Слава богу, с точки зрения аудиопродукции я имею право выбирать из того, что мне предлагается. Есть вещи, за которые можно погладить себя по голове, - за книгу "Генерал и его армия" Георгия Владимова, за "Свет в августе" Уильяма Фолкнера, за "Рыбари и виноградари" Михаила Харита. Замечательное произведение, написанное прекрасным русским языком", - рассказал актер.

Жить долго и продуктивно

Чонишвили не любит говорить о том, что уже сделано, и раскрывать того, что сделать еще предстоит: "Как правило, когда это произносишь вслух, оно не сбывается. Я могу написать большой список того, чего я еще не сделал, но жить я собираюсь, на ужас населения земли, долго и продуктивно. Хочется, чтобы у меня, наконец, совпало желаемое и действительное: когда работаешь не просто с удовольствием, а еще и в хорошей команде. Так, допустим, было в "Мужьях и женах" и в "Идеальном муже" Константина Юрьевича Богомолова".

Особенным счастьем он назвал работу над проектом, который создается совместно с Филармоническим камерным оркестром Новосибирской государственной филармонии под управлением Алима Шахмаметьева. Пять лет подряд они представляли литературно-музыкальные вечера - "сказки", объединившие лучшие мировые достижения в этих сферах. Началось все со "Сказок Пушкина" в 2015 году: в первом отделении зрители услышали "Сказку о царе Салтане", а во втором - малоизвестные стихи поэта. На следующий год звучали стихи грузинских классиков и современных грузинских поэтов в программе "Грузинские сказки". Были также японские, французские и советские "сказки". Пандемия помешала представить программу о любви - ее пришлось перенести на будущий год.

Чонишвили, по его собственному признанию, чаще не узнают на улице, но тому есть простое объяснение: артист предпочитает пользоваться собственным автомобилем. "В силу обстоятельств я какой-то период не мог пользоваться метро и научился без опозданий ездить поверху. Потом решил вернуться к комбинации метро и своей машины, но понял, что подземка мне противопоказана. Я проезжаю несколько остановок и теряю такой заряд энергии, как будто разгрузил вагоны. Желание остается только одно - прилечь. Слава богу, что узнают иногда работники ГИБДД или ЖЭКа, это мне нравится, уделяют внимание. Но иногда бывает наоборот, тянут время, потому что - "нечего". Все теперь одна шайка-лейка - и драматические артисты, и блогеры, и стендап-комики", - поделился собеседник агентства.

О Сергее Чонишвили

Заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили родился 3 августа 1965 года в творческой семье. Его отец Ножери Чонишвили был Народным артистом РСФСР, театральным актером и педагогом, мать - народная артистка России Валерия Прокоп, которая по сей день играет в Омском академическом театре драмы.

Чонишвили окончил театральное училище имени Щукина, после окончания которого более 20 лет работал в театре "Ленком". Он играл в спектаклях Марка Захарова "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", "Оптимистическая трагедия", "Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Юнона и Авось" и других. Сейчас он появляется на сцене МХТ имени Чехова, Театра Наций, Театра на Таганке, Театра Олега Табакова, а также в проектах творческой команды Содружества Актеров, Музыкантов и… (коротко - САМи).

Первым заметной картиной в его фильмография стал "Курьер" Карена Шахназарова, а первой большой ролью - князь Владимир Шадурский в сериале "Петербургские тайны". Всего в актерской биографии Чонишвили более 30 постановок, свыше 100 ролей в кино и на телевидении. Он неоднократно становился лауреатом театральных премий. С 1998 года он является официальным голосом телеканала СТС.

https://tass.ru/obschestvo/9106113

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Голосуйте на Kinoactors.ru Голосуйте на ruskino.ru Голосуйте на rusactors.ru